Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51825

20.01.2006, 12:59
Включаю фары-валятся и подгуливают обороты ХХ.При нажатии на педаль тормоза притухает яркость свечения ближнего света. Включение прочих потребителей особых корректив не вносит.
Отдал машину на ревизию генератора на сервис, к сожалению сам не присутствовал при ремонте. В листочке написали, что сняли/поставили гену, заменили в нем подшипник и РР. Заплатил 880 руб., изменений никаких не произошло, симптомы все те же. Что копать?

PAA

Рег.: 19.05.2005
Тем / Сообщений: 13 / 589
Откуда: St.-Petersburg
Возраст: 57
Авто: 21310-20

20.01.2006, 13:09
Клеммы и АКБ попробуй прочистить напильником, другую батарейку. Особенно если видно зеленую закись (или была когда нибудь)У меня как то была с ними фигня. А на вид вроде ничего, и стартер крутил. Но большое переходное сопротивление контакта, и напряжение гуляет.

21310-1.7i темно-зеленый

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51825

20.01.2006, 13:11
Pers213:
Включаю фары-валятся и подгуливают обороты ХХ.При нажатии на педаль тормоза притухает яркость свечения ближнего света. Включение прочих потребителей особых корректив не вносит.
Отдал машину на ревизию генератора на сервис, к сожалению сам не присутствовал при ремонте. В листочке написали, что сняли/поставили гену, заменили в нем подшипник и РР. Заплатил 880 руб., изменений никаких не произошло, симптомы все те же. Что копать?
Копни карбюратор смесь на хх бедная от сюда и падение ХХ под нагрузкой.

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4069 / 22803
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

20.01.2006, 13:13
А при этих симптомах напряжение измерить не догадался? Похоже, где-то плохой контакт, на котором падает заметная часть напряжения. Место искать в такой последовательности: батарея (сами торчащие из нее клеммы), затем клеммы проводов, подходящих к батарее (проверить напряжения прямо на проводах, а не на их наконечниках). Смотреть напряжения и на минусовой клемме и массовом проводе тоже. Дальше я бы посмотрел 8-контактный разъем под торпедой - через него в салон идут все плюсы.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.

amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

20.01.2006, 14:03
И еще клемму генератора.

Славься страна! Мы гордимся тобой!

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51825

20.01.2006, 15:18
Спасибо всем.
Я ж доверился сервисному электрику, которого мне рекомендовали как толкового, описал ему данные проблемы (причем в письменном виде на листочке), но, видать, получилось как всегда-сервисменам надо не нужды и беды автовладельцев решать, а деньги зарабатывать, проще всего чё-нить поменять целиком и не париться, я еще удивляюсь, как меня на замену гены целиком не развели.
Придется тестер брать самому (блин, вечером минус тридцатник прогнозируют [:(] , лектричество такое вялое-замороженное будет [:)]

PAA

Рег.: 19.05.2005
Тем / Сообщений: 13 / 589
Откуда: St.-Petersburg
Возраст: 57
Авто: 21310-20

20.01.2006, 15:26
Имей в виду, что тестер замерзнет и показывать может черт-те-что

21310-1.7i темно-зеленый

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51825

20.01.2006, 15:55
PAA
Точно! Мобилы вон в момент на таком морозе вырубает, придется оттепели ждать [:(]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Падение ХХ при вкл. эл. нагрузок