Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Запрессовка резинок в реактивные тяги

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
120 сообщений на предыдущих страницах
kryukov54

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 116
Откуда: Кострома
Возраст: 69
Авто: ВАЗ 2131 1999г.1,7куб.см.

Шайбы у токаря.а все остальное....... без коментар.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

kryukov54:
Шайбы у токаря
Я ж написал, что это не работает, значит и токарю можно не наливать.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

МИХ:
Я обычно решаю проблемы по мере их поступления.
+1
rv3dll:
влез меняй
-1
rv3dll:
может ты так шаровые и кольца и масломъёмные колпачки меняешь? по одному.
Шаровые -- по одному. У них разные условия работы и ресурс не может одинаковым быть. То же касается и резинок в тягах. Я в коротких тягах резинки поменял три года назад, остальные тяги не трогал.

Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:
kryukov54:
Эти шайбы ставили еще с незапамятных времен дефицита-не я придумал.Наружный диаметр шайбы чуть побольше диаметра плоской части резиновой втулки.а отверстие больше наружного диаметра металлической втулки и при затяжке втулка проходит сквозь шайбы,тем самым происходит дополнительное сжатие резины.
У первых "Жигулей" была такая конструкция шарниров с завода: две конусных резинки типа амортизаторных вставлялись в проушину тяги с двух сторон, потом вставлялась втулка, а чтоб всё это не растерять -- с двух сторон на втулку одевались шайбы, поджимались и завальцовывались.
Подобного эффекта поджатия можно достичь без всяких шайб, если вместо маленьких резинок установить большие.

С уважением! Александр
kryukov54

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 116
Откуда: Кострома
Возраст: 69
Авто: ВАЗ 2131 1999г.1,7куб.см.

Captain:
У первых "Жигулей" была такая конструкция шарниров с завода
Интересно.Я не знал этого.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5300
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Для себя выводы сделал. Послушаю дядю Сашу и дядю Мишу [:)]

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Victor89119

Рег.: 21.03.2015
Сообщений: 12
Откуда: Россия, г Сочи
Возраст: 32
Авто: Нива 21213 год 1999

Здравствуйте, подскажите от ваз 2107 подойдет короткая реактивная тяга на ниву 21213 не люфтирована
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Victor89119:
подскажите от ваз 2107 подойдет короткая реактивная тяга на ниву 21213 не люфтирована
да.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Victor89119:
не люфтирована
лИфт- лИфтована

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
борис 46

Рег.: 28.06.2012
Сообщений: 145
Откуда: Смоленск
Возраст: 77
Авто: Нива 21213 1998г.в.

Подскажите какой длинны должны быть стальные втулки на коротких тягах , а то у меня чегото разные , разброс до 5мм
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

борис 46
Длина внутренних металических втулок равна длине резиновой втулки. Когда метал вставлен в резину получается заподлицо.

Если у тебя втулки оказались длиннее, а до этого менялись еще и длинные тяги, то вероятно какую то из коротких мет. втулок, от коротких тяг запердолили во втулку длинной продольной или поперечной тяги. Там резинки крупнее и втулки длиннее, как раз около 5 мм разницы.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

борис 46
мелкие на коротких втулки.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
борис 46

Рег.: 28.06.2012
Сообщений: 145
Откуда: Смоленск
Возраст: 77
Авто: Нива 21213 1998г.в.

Спасибо
Тяги покупал в магазине , вроде новые
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Lomonosov:
Как этот узел должен работать, за счёт резинки (я про скручивание) или проскальзыванием между втулкой и резинкой, резинкой и ухом тяги?
Работать должен за счет скручивания резинки, т.е. как сайлентблок
Для этого новые резинки тяг необходимо правильно затянуть штатными крепежными болтами.
Но в книгах по ремонту дан только момент затяжки этих болтов (М12Х1,25) 66,6-82,3 Нм,
сказано,что для обеспечения штатных условий работы резинок болты надо затягивать на автомобиле в «положении на колесах»,т.е. не на подъемнике или домкрате.
Это весьма приблизительная рекомендация, и вот в старой книге я нашел точные данные.Необходимо так нагрузить автомобиль при этом,чтобы расстояние Х (см.рис.)было 152 мм
DSCN0425.JPG.res.jpg
DSCN0425.JPG.res.jpg

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Всем привет. На выходных оживил уставшие реактивные тяги. Заменил резинки и втулки. Денег сэкономил процентов 90% от стоимости нового комплекта.
Чисто на замену – часа полтора возни на все 5 штук.
Для наглядности заснял 2 способа: с применением съемника, и второй – тупо тисками и молотком. Второй способ получился проще и быстрее…
Конструктивная критика в духе «проще новые купить» и «не долго будет ходить» приветствуется, - делаю так не в первый раз, ходят тож на тож как новые стандартные из магазина, плюс/минус.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Запрессовка резинок в реактивные тяги