Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Запрессовка резинок в реактивные тяги

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
120 older posts on previous pages
kryukov54

Reg.: 5/14/2009
Posts: 116
From: Кострома
Age: 66
Car: ВАЗ 2131 1999г.1,7куб.см.

4/24/2013, 9:49 PM +04
Шайбы у токаря.а все остальное....... без коментар.
jett

Reg.: 6/27/2007
Posts: 1765
From: Москва
Age: 52
Car: 21213, 1999 г

4/24/2013, 10:07 PM +04
kryukov54:
Шайбы у токаря
Я ж написал, что это не работает, значит и токарю можно не наливать.
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4250
From: Омск
Age: 49
Car: ВАЗ-1118, 2008

4/25/2013, 3:56 AM +04
МИХ:
Я обычно решаю проблемы по мере их поступления.
+1
rv3dll:
влез меняй
-1
rv3dll:
может ты так шаровые и кольца и масломъёмные колпачки меняешь? по одному.
Шаровые -- по одному. У них разные условия работы и ресурс не может одинаковым быть. То же касается и резинок в тягах. Я в коротких тягах резинки поменял три года назад, остальные тяги не трогал.

Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:
kryukov54:
Эти шайбы ставили еще с незапамятных времен дефицита-не я придумал.Наружный диаметр шайбы чуть побольше диаметра плоской части резиновой втулки.а отверстие больше наружного диаметра металлической втулки и при затяжке втулка проходит сквозь шайбы,тем самым происходит дополнительное сжатие резины.
У первых "Жигулей" была такая конструкция шарниров с завода: две конусных резинки типа амортизаторных вставлялись в проушину тяги с двух сторон, потом вставлялась втулка, а чтоб всё это не растерять -- с двух сторон на втулку одевались шайбы, поджимались и завальцовывались.
Подобного эффекта поджатия можно достичь без всяких шайб, если вместо маленьких резинок установить большие.

С уважением! Александр
kryukov54

Reg.: 5/14/2009
Posts: 116
From: Кострома
Age: 66
Car: ВАЗ 2131 1999г.1,7куб.см.

4/25/2013, 7:08 PM +04
Captain:
У первых "Жигулей" была такая конструкция шарниров с завода
Интересно.Я не знал этого.
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 92 / 4486
From: Москва, САО
Age: 40
Car: Шнива 2016 г.в. 90 ткм

4/25/2013, 7:24 PM +04
Для себя выводы сделал. Послушаю дядю Сашу и дядю Мишу [:)]

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Victor89119

Reg.: 3/21/2015
Posts: 12
From: Россия, г Сочи
Age: 29
Car: Нива 21213 год 1999

10/21/2015, 6:06 PM +03
Здравствуйте, подскажите от ваз 2107 подойдет короткая реактивная тяга на ниву 21213 не люфтирована
Sanek217

Reg.: 12/22/2008
Posts: 1713
From: 1
Car: 1

10/21/2015, 11:37 PM +03
Victor89119:
подскажите от ваз 2107 подойдет короткая реактивная тяга на ниву 21213 не люфтирована
да.
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 12060
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 37
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

10/22/2015, 10:14 PM +03
Victor89119:
не люфтирована
лИфт- лИфтована

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
борис 46

Reg.: 6/28/2012
Posts: 136
From: Смоленск
Age: 74
Car: Нива 21213 1998г.в.

4/22/2016, 8:00 PM +03
Подскажите какой длинны должны быть стальные втулки на коротких тягах , а то у меня чегото разные , разброс до 5мм
МИХ

Reg.: 10/27/2011
Topics / Posts: 27 / 2514
From: Москва, р-н Сокол
Age: 52
Car: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

4/22/2016, 9:08 PM +03
борис 46
Длина внутренних металических втулок равна длине резиновой втулки. Когда метал вставлен в резину получается заподлицо.

Если у тебя втулки оказались длиннее, а до этого менялись еще и длинные тяги, то вероятно какую то из коротких мет. втулок, от коротких тяг запердолили во втулку длинной продольной или поперечной тяги. Там резинки крупнее и втулки длиннее, как раз около 5 мм разницы.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 12060
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 37
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

4/23/2016, 12:54 AM +03
борис 46
мелкие на коротких втулки.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
борис 46

Reg.: 6/28/2012
Posts: 136
From: Смоленск
Age: 74
Car: Нива 21213 1998г.в.

4/23/2016, 9:16 AM +03
Спасибо
4/23/2016, 9:24 AM +03
Тяги покупал в магазине , вроде новые
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 34 / 4048
From: Москва
Age: 56
Car: 213100М 2011г Е-газ

10/16/2016, 8:16 PM +03
Lomonosov:
Как этот узел должен работать, за счёт резинки (я про скручивание) или проскальзыванием между втулкой и резинкой, резинкой и ухом тяги?
Работать должен за счет скручивания резинки, т.е. как сайлентблок
Для этого новые резинки тяг необходимо правильно затянуть штатными крепежными болтами.
Но в книгах по ремонту дан только момент затяжки этих болтов (М12Х1,25) 66,6-82,3 Нм,
сказано,что для обеспечения штатных условий работы резинок болты надо затягивать на автомобиле в «положении на колесах»,т.е. не на подъемнике или домкрате.
Это весьма приблизительная рекомендация, и вот в старой книге я нашел точные данные.Необходимо так нагрузить автомобиль при этом,чтобы расстояние Х (см.рис.)было 152 мм
DSCN0425.JPG.res.jpg
DSCN0425.JPG.res.jpg

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Запрессовка резинок в реактивные тяги