Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

Дело в следующем:
На холодной машине 21214 (пробег 4000) весело подстукивают клапана. При прогреве стук исчезает полностью. При заводе горячей машины стука нет...После смены заводского масла и фильтра стук явно уменьшился (да и на улице не холодно). На гарантийке сказали ,что это нормальное явление, и заморачиваться не стоит. (я верю гарантийке [:RWL] )...На Ниве-сервисе на Нагорной посоветовали выкинуть гидроопоры и поставить обычные "болты"( и натяжитель цепи аналогично)...

Вопрос Чернышевского:"Что делать?"

Конец Света грядёт!
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

Масон
Ниве-сервисе на Нагорной посоветовали выкинуть гидроопоры и поставить обычные "болты"( и натяжитель цепи аналогично)...
Классный сервис.

Если стучат все, значит что то с маслом. У меня на старом, но хорошем масле тоже постукивать начали. Сменил на шелл синтетику,все ОК.
На гарантийке сказали ,что это нормальное явление, и заморачиваться не стоит
Ненормальное это явление, пусть ремонтируют

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Короче , меня тоже озаботил этот звук, такого раньше не было ...
А тут случайно открыл журнал ЗаРулем, и как раз в тему, про стук клапанов и цепи в 14х ...
заметка называется "О чем шумела цепь"
Так вот там рассказ, о том, что гидронатяжитель цепи заклинило и у человека цепь перескочила через 4 зуба, погнуло 4 клапана, ремонт стоит денег ...
Вот думаю в свободное время разобрать и глянуть, что можно сделать ...

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

Во-во в той же статье писали, о том , что все сервисмены и гарантийки знают о проблеме, а заводу как всегда плевать ...
Они могут только забастовки устраивать, да пошлины на иномарки поднимать ....
Лучше бы качество улучшили ....
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

Support1
Приятно видеть людей с "УАЗБУКИ", на мой взгляд проблема в маслянном насосе... точнее в его производительности особенно после небольшого пробега ну ещё и сами компенсаторы могут быть мягко говоря не очень хороши... надёжнее от этого НОУ ХАУ отказаться.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

amati_el
Сменил на шелл синтетику,все ОК.
А по вязкости эта синтетика 0WХХ или 5WXX? Тогда ты просто отложил на время проблему, но очень скоро она может всплыть в очень неприятном виде...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Масло обязательно 5W40 п/с !
[:)]
Удачи!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Вездеход
Масло обязательно 5W40 п/с !
Статистика, собранная в FAQ участницей этого форума ТВС показала, что при использовании в ВАЗ21214-20 масел 0WXX и 5WXX существенно повышается вероятность выхода из строя гидронатяжителя. Поэтому я, например, использую полусинтетику 10W40 от фирмы Mobil.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Антоха

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 674
Откуда: Москва, ВАО
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

такая же проблемы, лью shell 10W40, на холодной стук, 50 градусов - как по нажатию клавиши звук исчезает. Пробовал промывать двигатель промывочным маслом - заливаю, в течении 3-х секунд сильный стук и моментально прекращается. Этого хватает на 500-700 км, потом опять на холодной начинает стучать.

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
GORA

Рег.: 14.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 578
Возраст: 23

У меня на сегодня прошла 102000км.И гоняю и лазаю везде.
Было лёгкое перестукивание,две гидроопоры были не закручены.Одна от руки крутилась,другая ключём на 3\4 оборота подалась.Сейчас слегка постукивает одна.Я подтягивал без снятия распредвала,обточив ключ.Или не дотянул или они откручиваются.
Цепь особо не шумит,но её явно слышу.Считаю что г\натяжитель надо периодически снимать и промывать.Линия:трубка+г\натяжитель как апендикс.В ней масло не протекает не промывается.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Стук клапанов 21214