Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
ASPIRIN52

Рег.: 16.02.2005
Тем / Сообщений: 7 / 391
Откуда: Нижегородская обл. г. Выкса
Возраст: 33
Авто: 21213 1.7 98г.

08.09.2005, 21:30 +04
Предложили мне тут карбюратор от 2103 . говорят он так и маркируется 2103ххххх. Подскажиет пожалуйста это вроде Вебер или я ошибаюся и может мне лучше его поставить вместо 83 . И если 2103 он встанет без проблем или нет или что переделывать. Заранее спасибо
AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 929
Откуда: москва
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

08.09.2005, 22:28 +04
это вроде Вебер
нет.
Предложили мне тут карбюратор от 2103
если это так то не ставь у 2103 объем двс меньше соответственно и карб как бы свой тяга пропадет. я бы не поставил.

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

09.09.2005, 0:25 +04
Вот здесь о взаимозаменяемости карбюраторов : http://tuningplus.narod.ru/files/weberozon/tpebook/2.htm
ASPIRIN52

Рег.: 16.02.2005
Тем / Сообщений: 7 / 391
Откуда: Нижегородская обл. г. Выкса
Возраст: 33
Авто: 21213 1.7 98г.

10.09.2005, 19:28 +04
А проблематично ли поставить взамен солекса , Вебер 2106 или 2103 ,или что пределывать. Мне тут один сказал , что не получиться поставить ,т.к. предётся ставить другую клапанную крышку , пределывать привод тяг . И еще говорит что если электронная система зажигания то вообще ни как нельзя. Поделитесь информацией так можно или нельзя и если можно то раскажите подробнее как это сделать. очень нужно . Заранее спасибо.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 35
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

10.09.2005, 20:47 +04
ASPIRIN52
Переделывать привод придется, менять клапанку скорее всего тоже. т.к. там хитрый кронштеин к ней приварен.
А жижигание, никакого отношения к карбу ваще не имеет, оставляешь как есть.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
ASPIRIN52

Рег.: 16.02.2005
Тем / Сообщений: 7 / 391
Откуда: Нижегородская обл. г. Выкса
Возраст: 33
Авто: 21213 1.7 98г.

11.09.2005, 18:14 +04
Пределывать привод можно поподробней . И клапанную крышку от чего ставить.
13.09.2005, 22:16 +04
Сегодня поставил всётаки карбюратор 2103ххххххххх . Рывков провалов теперь нет да и разгоняется стала побыстрее . Для переделки понадобилась класическая крышка клапанов и комплект тяг заслонок . И пришлось поставить шпильки которые крепят карбюратор подлиньше . И еще когда снимал 83 карбюратор под прокладкой обнаружил толстую прокладку как будто проставка . Я её не стал ставить . А для чего она нужна? . Может её надо было оставить .?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4042 / 23194
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

13.09.2005, 23:48 +04
Проставка эта, во-первых, теплоизоляция, чтобы бензин в карбе не кипел. Во-вторых, за счет удлинения пути бензин лучше смешивается с воздухом. Последнее говорил Webermaniac, когда мне ставил Weber-2106.

Поздравляю тебя с Weber'ом! Хотя боюсь, на больших скоростях движок будет тупить - воздуха у 2103 меньше подается.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
ASPIRIN52

Рег.: 16.02.2005
Тем / Сообщений: 7 / 391
Откуда: Нижегородская обл. г. Выкса
Возраст: 33
Авто: 21213 1.7 98г.

14.09.2005, 13:11 +04
ALER
Нашел тут я у деда в гараже илюстрированный альбом по ВАЗам за 1979г так вот там есть характеристики карбюраторов 2101ххххх, 2103ххххх, 2106ххххх.Так вот 2103 и 2106 практически одинаковы . Но вот только что возникла проблема . Покатался я вчера вечером все нормально , А сегодня Машина заводится нормально чуть чуть газуешь и отпускаешь газ и обороты падают до нуля . Подскажите в чем неиспроавность . И еще обратку я просто заглушил навремя .Кажется ALER говорил что он куда то её врезал . Если да то можно поодробнее . Заранее спасибо.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4042 / 23194
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

14.09.2005, 13:54 +04
Я в бензопровод между бензонасосом и карбом врезал обычный тройник и к нему подключил обратку. На ней был оставлен обычный штатный клапан, который и создавал необходимый подпор. Как только игольчатый клапан закрывался, давление в прямой ветви повышалось, клапан открывался и излишек сбрасывался в бак.

У 2103 и 2106 должны быть сильно разные диаметры камер - литраж у 2106 существенно больше.

Я бы посмотрел жиклер хх. Или подсос воздуха поискал кисточкой с водой или с бензином.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
ASPIRIN52

Рег.: 16.02.2005
Тем / Сообщений: 7 / 391
Откуда: Нижегородская обл. г. Выкса
Возраст: 33
Авто: 21213 1.7 98г.

14.09.2005, 20:54 +04
Сегодня никак не мог завести . А потом когда завёл недержала холостой ход оказалось поплавок лопнул . Поменял поплавок полдня нормально ездил . Теперь машина как будто троит и идет черноватый дым из трубы . И еще бензин капает из трубочки которая находится в колекторе снизу карбюратора , но это наверное из-за обратки . И еще электромагнитный клапан поменял . Новый шелкает всё выдвигает , но это когда он не в карюраторе , А когда его ставишь в карбюратор и на холостых снимаешь клему с него , то мотор не глохнет . Подскажите что делать . Заранее спасибо. И напоследок Если с этим карбыратором не разберусь до пятницы то буду ставить ли 2107 3или 6месячные или новый 21073 . Что лучше выбрать .
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4042 / 23194
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

14.09.2005, 21:06 +04
Да, из-за отсутствия обратки при плохом игольчатом клапане вполне может переливать. Если клапан не менял, т. е. стоит родной, обязательно это сделай. По идее должен подойти озоновский (при переходе с Weber'ов на Озон ВАЗ и ДААЗ сохранили без изменений клапана и жиклеры).
А когда его ставишь в карбюратор и на холостых снимаешь клему с него , то мотор не глохнет
Тоже может быть из-за перелива.

Забыл написать про подключение обратки. Тройник был поставлен металлический, паяный. Пластики могут не выдержать пребывание в бензине, хотя, например, полиэтилен его хорошо держит.

Постарайся разобраться с этим карбом. Если, конечно, его хватает по воздуху. А к пятнице... Я когда-то у Webera-2106 две недели жиклеры подбирал...

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
Gandalf

Рег.: 24.05.2005
Тем / Сообщений: 6 / 191
Откуда: Сибирь,Алтай,Барнаул
Возраст: 41
Авто: Тойота Пробокс, 4WD, 2003гв

17.09.2005, 7:53 +04
ALER И в итоге какие жиклеры окончательно поставил? Вспомни,плиз [:)]
А то солекс достал меня уже [:(] ...хочу менять,но не на него [:;)]

Рыбу без пива едят только коты!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор 2103