Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Перекошен/повёрнут задний мост, сдвиг моста вбок относительно кузова

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
90 сообщений на предыдущих страницах
belui

Имя: Александр
Рег.: 17.09.2019
Сообщений: 637
Откуда: Кисловодск
Авто: 2121 инжектор 1982

Здесь главное, чтоб не повело. Типа хороший сварщик нужен, чтоб ровно осталось.
Автоген есть можно будет подогреть и выровнять. Главное сайленты не спалить.
Может просто соединительные втулки под сварку выточить с разным внутренним диаметром на концах - один по рулевой тяге, другой по пруту штанги?
Я об этом думал, но это головняк дополнительный, но можно попробовать.
Или, если обтачивать тягу, зажать ее на за резьбу а за навернутую на нее регулировочную муфту, только законтрить хорошенько, чтобы не проворачивалась.
Резьба же односторонняя надо смотреть куда будет затягивать. А то может ее будет выкручивать.

Не парься, будь счастлив! 😉
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 773
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 52
Авто: Пока в поиске, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

Я об этом думал, но это головняк дополнительный
Если обращаться к токарю, то никаких проблем не вижу - просверлить насквозь меньшим диаметром, затем с одного конца до середины бОльшим.
Резьба же односторонняя надо смотреть куда будет затягивать. А то может ее будет выкручивать.
Если хорошо зажать контргайкой, то не будет откручиваться вне зависимости он направления вращения.

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
belui

Имя: Александр
Рег.: 17.09.2019
Сообщений: 637
Откуда: Кисловодск
Авто: 2121 инжектор 1982

Сделал верхние тяги регулируемые, в итоге со втулками + сделал в них отверстия чтоб капнуть сварки еще и в середине. Завтра установлю. Длинна стоковых тяг от центра отверстия до центра отверстия 300мм, эти сделал 280мм, думаю этого хватит провернуть мост до нужного положения. Цена вопроса 200р [:D]









С обоих сторон на обоих тягах сделал по риске чтоб выставлять одинаковую длину тяг при регулировке. Так же наслышан, что частенько раскручиваются. Для этого посоветовали после того как все будет отрегулировано капнуть пятнышко полуавтоматом между втулкой и контрогайкой.


Не парься, будь счастлив! 😉
Hugo Stiglitz

Рег.: 09.06.2014
Тем / Сообщений: 1 / 292
Откуда: Петропавловск KZ
Возраст: 45
Авто: 21214M 2014г.в.

Цена вопроса 200р
На эту сумму и прослужат, имхо.
belui

Имя: Александр
Рег.: 17.09.2019
Сообщений: 637
Откуда: Кисловодск
Авто: 2121 инжектор 1982

Hugo Stiglitz

Это сколько по времни и почему так мало? А так же что может произойти с этими тягами и почему?
Интересно услышать обоснованный ответ.

Не парься, будь счастлив! 😉
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

belui
Хорошо получилось. Не слабее штатной трубки и сварки. Полиуретан, если качественный - не изнашивается и не стареет, в отличии от резинок.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Hugo Stiglitz

Рег.: 09.06.2014
Тем / Сообщений: 1 / 292
Откуда: Петропавловск KZ
Возраст: 45
Авто: 21214M 2014г.в.

Это сколько по времни?
До первой поездки по буеракам
что может произойти с этими тягами
То же, что происходит со стоковыми - рвутся.
почему?
Потому, что самое слабое место стоковой тяги перекочевало в вашу конструкцию без изменений.

Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1611
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Это как ездить... Я 10 лет проездил по буеракам на штатных тягах, ни одной не сломал.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
belui

Имя: Александр
Рег.: 17.09.2019
Сообщений: 637
Откуда: Кисловодск
Авто: 2121 инжектор 1982

Hugo Stiglitz

Так и знал, что ответ будет бестолковый...

Не парься, будь счастлив! 😉
Hugo Stiglitz

Рег.: 09.06.2014
Тем / Сообщений: 1 / 292
Откуда: Петропавловск KZ
Возраст: 45
Авто: 21214M 2014г.в.

Тотоша
Зачем тогда усиленные ставил, раз всё так прекрасно?)

Года три ездил на штатных, тоже всё ок. Потом за два лета порвал штуки 4 или 5.
Так и знал, что ответ будет бестолковый...
Ну вам виднее...
belui

Имя: Александр
Рег.: 17.09.2019
Сообщений: 637
Откуда: Кисловодск
Авто: 2121 инжектор 1982

Машина куплена в 2012. Эти тяги стоят на ней как минимум с тех пор.
И еще вопрос при чем тут живучесть на 200р? Как связана цена рулевых тяг и точки крепления родных тяг?

Не парься, будь счастлив! 😉
Hugo Stiglitz

Рег.: 09.06.2014
Тем / Сообщений: 1 / 292
Откуда: Петропавловск KZ
Возраст: 45
Авто: 21214M 2014г.в.

belui
Вы же сами обозначили стоимость конечного изделия в 200 рэ. Примерно столько и стОит то, что ставится автовазом на а/м под названием "реактивная тяга"
С точки зрения ресурса, я не вижу разницы между вашим изобретением и поделкой автоваза.
belui

Имя: Александр
Рег.: 17.09.2019
Сообщений: 637
Откуда: Кисловодск
Авто: 2121 инжектор 1982

Hugo Stiglitz

Я разве писал, что родные тяги у меня ломаются? Я сделал регулируемые для того чтоб провернуть мост. К качеству тяг у меня притензий нет.

Не парься, будь счастлив! 😉
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1611
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Ну-ну, друзья, не стоит горячиться. Здесь можно согласиться с каждым. Но, конечно, сами тяги надо обсуждать в другой теме. Тут вопрос регулировки положения моста.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
belui

Имя: Александр
Рег.: 17.09.2019
Сообщений: 637
Откуда: Кисловодск
Авто: 2121 инжектор 1982

Но, может, просто задняя опора коробки просела и тянет вниз входной вал раздатки, наклоняя ее.
Осмотрел подушки. Двигателя вроде нормальные, а вот та на которой коробка висит не пойму. Порвана она или нет, я просто не знаю какая она должна быть.




Не парься, будь счастлив! 😉
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Перекошен/повёрнут задний мост, сдвиг моста вбок относительно кузова