Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Перекошен/повёрнут задний мост, сдвиг моста вбок относительно кузова

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
45 older posts on previous pages
leha_niva

Reg.: 8/9/2006
Posts: 1107
From: эстония г.кохтла-ярве
Age: 52
Car: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

5/6/2007, 7:56 PM +04
кто его знает.....
у меня 35т пробег гдето,авто на ручнике,толкаешь в перёд -назад,на мост смотреть страшно [:shock]

EVR

Reg.: 2/6/2007
Topics / Posts: 1 / 906
From: г.Улан-Удэ
Age: 47
Car: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

5/7/2007, 3:26 AM +04
circus:
Коль тема по мосту...При трогании с места наблюдал с живейшим интересом траекторию движения балки моста относительно кузова.Впечатлило..Отсюда вопрос,в идеале при качественном креплении всех тяг насколько он (мост) должен поворачиваться?
Знаешь [:D] я тоже как и ты с жиыыыывейшим антиресом наблюдал и наблюдаю до сих пор, так вот мое ИМХО, ничего ты с ним в штатном способе крепления не сделаешь, нужно что-то другое придумывать [:)] (лично я не смог, хоть и выкинул не один комплект резинок, мой тебе совет, не теряй время на это зря [:)] ).
vaz21218

Reg.: 2/19/2011
Posts: 4
From: самара
Age: 43
Car: 21218. 2002

2/25/2011, 9:48 AM +03
Добрый день, кто - нибудь пробовал регулировать перекос продольной тягой - если установить на нее скрутку?
спасибо.
Pfti

Reg.: 5/16/2010
Posts: 22
From: Нижний Новгород
Age: 38
Car: ВАЗ 21213; 97г.в.; ШНГ 07г.в.

2/25/2011, 10:34 AM +03
Использовали регулируемые тяги немного для другого, но и для твоих целей подойдет. А так можно в "Экстриме" посмотреть про регулируемые тяги....
belui

Name: Александр
Reg.: 9/17/2019
Posts: 639
From: Кисловодск
Car: 2121 инжектор 1982

3/7/2020, 10:14 PM +03
У меня переварены домики и переварены наверно без замеров и из-за этого задний мост смещен назад и колесо при проваливании в арку ее цепляет. Есть регулируемые нижние тяги, крепление верхних на лонжероне не тронуто. Появилась мысль выровнять таким способом. Снять пружины и и нижние тяги, уронить машину на колеса чтоб они уперлись в потолок арки и тогда это будет то самое положение при котором колесо не будет задевать арку на диагоналках и вроде как нужная длинна тяги? Подкрылки соответственно сниму.Как думаете такой вариант имеет право на жизнь?




Не парься, будь счастлив! 😉
Magirusby

Reg.: 2/20/2017
Posts: 1969
From: Беларусь Пинск
Age: 61
Car: ВАЗ-212180 моно 2000

3/8/2020, 9:12 AM +03
и переварены наверно без замеров
Начать следует с замеров истинного положения дел. Проверить межосевое расстояние (базу). По контрольным точкам пройтись. И только тогда принять решение.
belui

Name: Александр
Reg.: 9/17/2019
Posts: 639
From: Кисловодск
Car: 2121 инжектор 1982

3/8/2020, 1:13 PM +03
У кузовщиков такое можно будет сделать? Я про проверку по контрольным точкам.

Не парься, будь счастлив! 😉
Magirusby

Reg.: 2/20/2017
Posts: 1969
From: Беларусь Пинск
Age: 61
Car: ВАЗ-212180 моно 2000

3/8/2020, 1:39 PM +03
У кузовщиков такое можно будет сделать? Я про проверку по контрольным точкам.
И самому можно! Рукастых Нивоводов никто не отменял. Вопрос времени свободного и желания. С деньгами к кузовщикам!
belui

Name: Александр
Reg.: 9/17/2019
Posts: 639
From: Кисловодск
Car: 2121 инжектор 1982

3/8/2020, 7:07 PM +03
Magirusby

А где взять параметры (цифры) которые надо промерить по диагонали?
3/8/2020, 7:18 PM +03
Сделаю перепост сюда, посоветовали в группе в ватсапе. Только я никак не соображу [:D]
Поведеную в дтп или каким то другим образом морду можно угадать по большому количеству шайб на креплении оси верхнего рычага к балке. Если с обеих сторон равное и симметричное количество шайб (±2мм)
под каждым крепежным болтом, и передние колеса в арке стоят на равном удалении от краёв кузова под крылом, то морда ровная и можно по ней выставить задний мост.
На ровной площадке снимаешь пружины и поднимая и опуская кузов замеряешь ход шлицевой части кардана от максимального до минимального чтоб она не упиралась в вилку кардана и не выходила из вилки, и замеряешь на какую высоту поднимается и опускается при этом зад кузова. При максимальном выходе шлицевой в зацеплении должно оставаться ⅓ шлицевой кардана. Ставишь пружины и замечаешь в каком положении встала шлицевая. Выводишь винтами на продольных тягах и на панаре равные диагонали от нижних шаровых опор до крепежных болтов нижних тяг на мосту и зазоры колес между кузовом в арке так, чтоб часть расстояния между максимальной и минимальной высотой кузова была равна части хода шлицевой.
После того как выставишь мост, винтами верхних тяг регулируешь наклон заднего редуктора. С весом в багажнике примерно 50кг он должен быть параллельно валам раздатки.
Вроде всё.
Может кто рассказать более простым языком, что и как замерять?

Не парься, будь счастлив! 😉
Savage

Reg.: 1/8/2005
Topics / Posts: 7 / 2636
From: Krasnodar
Age: 46
Car: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

3/8/2020, 7:39 PM +03
Может кто рассказать более простым языком, что и как замерять?
Тут и тут койчо есть.

А по методике, которую тебе в вацапе насоветовали, результат сильно зависит от одинаковости кастера на левой и правой стороне. Если переднее колесо куда-то завалено, то и задний мост ты уведешь в ту же сторону. Хотя при замерах рулеткой, да в гаражныйх условиях... там и с ровным кастером накосячишь [:D]

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Magirusby

Reg.: 2/20/2017
Posts: 1969
From: Беларусь Пинск
Age: 61
Car: ВАЗ-212180 моно 2000

3/8/2020, 9:26 PM +03
А где взять параметры (цифры) которые надо промерить по диагонали?
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 4872
From: Ульяновск
Age: 62
Car: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

3/8/2020, 10:04 PM +03
belui
Имхо, низко для пустой. Пружины просятся на замену. Ну поднявшись на новых пружинах, реже будет задевать.
Косяк с приваркой, не исправишь, не ну переварка иль с разборки мост забрать.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
belui

Name: Александр
Reg.: 9/17/2019
Posts: 639
From: Кисловодск
Car: 2121 инжектор 1982

3/8/2020, 10:14 PM +03
тут койчо есть.
А можно сделать так как на картинке? Меряю длину (2370 мм) от крепления стабилизатора (я так понимаю это будет центр отверстия под болт скобы стабилизатора?) до центра отверстия тяги. Смотрю на сколько сдвинут домик на зад по центру тяги на моей машине, беру родную тягу меряю расстояние от центра до центра отверстия и минусую от него длину на корою сдвинута моя тяга. Регулируемую новую тягу выставляю по полученному значению. И так с обеих сторон, а потом меряю диагонали.


3/9/2020, 11:35 AM +03
Или замерить расстояние между верхними и нижними тягами.

Не парься, будь счастлив! 😉
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Перекошен/повёрнут задний мост, сдвиг моста вбок относительно кузова