Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Перекошен/повёрнут задний мост, сдвиг моста вбок относительно кузова

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
30 older posts on previous pages
dimka

Reg.: 2/24/2005
Topics / Posts: 3 / 396
From: Иваново
Age: 43
Car: ВАЗ-21219 (1994), Chevrolet Cruze (2012)

11/2/2005, 9:39 AM +03
вобщем я разобался...при р15 клиренс становится менише..тяга панара смещает ось вправо...но вот вопрос? это не плохо?..ниче не будет от этого при езде?
А это как это??? клеренс таки уменьшится может, но вот мост относительно кузова положение не изменит (или наоборот [:)] )
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4029 / 23189
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

11/2/2005, 12:12 PM +03
klr
От размера дисков или колес положение тяги Панара никак не зависитт. А причину того, что ты вдруг обнаружил этот эффект я понял.

Раньше у тебя стояли штатные диски 16" и резина штатного размера (175) - правильно? У штатных дисков вылет 58, у 15" - как правило меньше (например, шнивские: 48, 40 или 35). Значит, колея шире на удвоенную величину изменения клиренса. Кроме того, вместо 175 стало 205, т. е. колея стала шире еще на 30 мм. В результате, если колеса раньше были в глубине арок, и асимметричное расположение их относительно арок не бросалось в глаза, то теперь внешний край колеса сместился наружу на 20-40 мм, и асимметрия колес стала более заметной. Все [:)]

Не заморачивайся, у тебя все в порядке [:)]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

11/2/2005, 3:28 PM +03
ок не заморчачмиваюсь..но то что я сказал насчет того что панара сдвигается в зависимости от клиренса прочитал на этом же форуме в соседней теме...всё клоусд всем спибо )
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4029 / 23189
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

11/2/2005, 4:52 PM +03
Не от клиренса, а от нагрузки на заднюю ось. Представь, ты сначала стоишь на асфальте, а потом заехал на эстакаду или яму. Клиренс увеличился в 10 раз. Но что изменилось в подвеске? Ни-че-го. Так и при изменении радиуса колес.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Evgenchik

Reg.: 8/13/2005
Topics / Posts: 2 / 157
From: Novosibirsk
Age: 36
Car: Нива 2121, 1982, 1600 карб.

11/2/2005, 11:41 PM +03
У меня на не загруженной машине если смотреть на неё сзади мост левее кузова.
Но так как я практически всегда езжу один и на пустой машине имеет ли смусл как нибудь подогнать тягу панара что-бы мост выровнять.
И не из-за этого ли когда машина едет по прямой то колея задних колес идет немного не по передней, а какбы в сторону, короче машина боком едет. Все тяги и амортизаторы новые.
aleks-700

Reg.: 11/3/2005
Posts: 78
From: Псков
Age: 53
Car: 21213 1.7 1999 г.

11/6/2005, 2:29 AM +03
хочешь чтобы небыло смещения ставь А образный рычаг а тягу панара вон на старой машине стояла мост не смещался хорошая устойчивость особенно в гребёночных поворотах не сносит заднюю ось сейчас на свежую машину хочу вместо панаровской тяги поставить S тягу

Понты начинаются там, где кончается дорога проходимец 213 1999г. 1.7 карб вебер спорт
Evgenchik

Reg.: 8/13/2005
Topics / Posts: 2 / 157
From: Novosibirsk
Age: 36
Car: Нива 2121, 1982, 1600 карб.

11/7/2005, 9:24 PM +03
И не из-за этого ли когда машина едет по прямой то колея задних колес идет немного не по передней, а какбы в сторону, короче машина боком едет.
Меня пока именно вот этот вопрос занимает.
aleks-700

Reg.: 11/3/2005
Posts: 78
From: Псков
Age: 53
Car: 21213 1.7 1999 г.

11/8/2005, 2:38 AM +03
Задний мост смещается от колеи передних колёс в зависимости как нагружены задние пружины в любом руководстве по ниве есть величина расстояния при котором мост идёт по колее передних колёс поэтому проставки под пружины надо ставить придерживаясь этого расстояния в случае лифта или антилифта надо изменять длинну тяги панара если вкорячить проставки на 70 то нива пойдёт как Тузик с перепоя. [:drunkard]

Понты начинаются там, где кончается дорога проходимец 213 1999г. 1.7 карб вебер спорт
PanDa

Reg.: 5/22/2005
Topics / Posts: 6 / 448
From: Иркутск
Age: 35
Car: Тупо крузак 80й 4.2 турбодизель

7/1/2006, 11:31 AM +04
Возникла проблема в точности такая же как у carb. Левое колесо ушло в арку а правое немного вытсупает. Тяги все новые. мерил длину тяги панара с рядом стоящей шестеркой - одинаковые. Пружины просевшие - но от этого мост должен уйти влево а не вправо (я правильно думаю?). Единственное что мне приходит в голову снять тягу панара и посмотреть встанет ли мост на место - от этого и плясать. домик не гнутый - там до сих пор все заводское, не варенный. Сегодня пол часа валялся под машиной разглядывал - ничего криминального не нашел.
пысы: то есть если после снятия панара все прийдет в норму то мне прийдется ее удлинять [:shock]
пыпысы: тогда может и сразу регулируемую тягу панара сделать [:?]

*едь куда думаешь и думай куда едешь ;)
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 44
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

7/2/2006, 10:59 AM +04
чудес в природе небывает или домик гнутый зачастую на глаз это неопределить или проставки под пружинами серьезные,радикальное решение А рычаг вместо панара

мышь вездеходная
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

7/3/2006, 10:13 AM +04
carb


Смотри домик. На глаз не определиш. Такое было у моего друга на 2104 после того как он уходил от столкновения. Занесло задок и он задним мостом стукнулся в бордюр. Мост стал как у тебя. Пока все не перемеряли проблему не могли решить. А оказалось домик - хотя на глаз все было нормально.
рыбак

Name: Борис
Reg.: 1/30/2006
Topics / Posts: 4 / 1047
From: Петропавловск, Казахстан
Age: 61
Car: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

4/20/2007, 10:03 PM +04
А домик - это "кронштейн крепления поперечной
штанги к кузову"?

Начинал с Нивы и этого форума
tough

Reg.: 2/23/2006
Topics / Posts: 2 / 2451
From: Богучар
Age: 61
Car: Нива-2121/1984г.в

4/20/2007, 10:12 PM +04
рыбак

Да
Игорёк

Reg.: 11/27/2006
Topics / Posts: 4 / 370
From: Украина, Крым, Евпатория
Age: 39
Car: 2121, 1987г.в., плавно превращаемая в 21213, лифт; 1,8; КПП Фиат 5ст; передние тормоза Ford Siera, СРПМ, подрамник, А-образник

4/21/2007, 12:08 PM +04
Я сейчас делаю свою Нивку, у меня такая же ситуация была - мост был смещён на 2 см, левое колесо на диагонали терло по кузову.
Когда полез в солдатик (или домик) - оказалось, что внешне он вроде целый, но внутри всё сгнило, и держался он на косынке сзади и впереди на куске нержавейки - который я в стакан вварил когда стаган окультуривал.
Метод лечения:
Вырезал всю гниль, из профильной трубы 50х50 сделал Г-образный усилитель в солдатик, вскрыл кусок правого подкрылка, что бы усилитель вошёл в родной лонжерон и рбварил, а так же косынок приварил)))
Мост встал на место)))))))
А ещё вначале нужно рычагом (из трубы или что под рукой есть) надавить на домик и сместить его в сторону что бы мост был по центру. Определить необходимое смещение солдатику. Открутить тягу панара от солдатика. Перед сваркой сделать контрольную примерку необходимого смещения и варить))))))) [:hello]

4WD -это диагноз!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

5/6/2007, 5:51 PM +04
Коль тема по мосту...При трогании с места наблюдал с живейшим интересом траекторию движения балки моста относительно кузова.Впечатлило..Отсюда вопрос,в идеале при качественном креплении всех тяг насколько он (мост) должен поворачиваться?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Перекошен/повёрнут задний мост, сдвиг моста вбок относительно кузова