Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 69
Car: 21214M, 2013 гв.

5/5/2006, 12:17 PM +04

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
990 older posts on previous pages
do-vitas

Reg.: 10/5/2022
Posts: 59
From: Волгоград
Car: нива

1/22/2023, 8:55 AM +03
Cossack
вроде делал уже ктото:
https://www.drive2.ru/l/518356236773622788/
вот где-то так...
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 1337
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 50
Car: Нива 21214 2007г.в

1/22/2023, 11:05 AM +03
снял капот
Расскажи как ты это делаешь в одиночку?
Да так... думал-думал, ничего не придумал, а стал снимать. Потихоньку, придерживая ного-руками, получилось, не помню подробностей (Дизель ДТ-75 запомнил)... Вот теперь как ставить... ? Машина на улице.
1/22/2023, 11:18 AM +03
Ампер
Да, ты сделал аккуратно. Планка, что идет в комплекте мне активно не понравилась. Но такое ощущение что у меня гайка, что держит шкив гены сильнее выпирает, и места прям в обрез. Когда рукой оттягиваю шланг на требуемое расстояние, напряжение в нем нехилое... Эх, не нравится мне это. Буду колхозить, а там посмотрим.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 3 / 13465
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 39
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

1/22/2023, 11:28 AM +03
Тотоша
Так так же... Главное болтики сразу на место положить, ну или на пару витков по одному завернуть в капот. У меня в решетку упирается и стоит.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 1337
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 50
Car: Нива 21214 2007г.в

1/22/2023, 9:30 PM +03
Хрень какая-то. Сам перенос совершил, все крутится нормально, хоть и ремень длинноват и натяжка до края пластины... Но после сделанной работы обрубился какой-то датчик, мотор работает чих-пых на холостом, чек не горит, на оборотах выравнивается. Вычленял провода гены из косы в моторном отсеке, чтобы перебросить на другую сторону, шерудил естественно, вроде ничего не повреждал... Есть подозрение на проводку к лямбде... Потом оказалось еще что по проводку на возбуждение обмотки почему-то не идет ток и гена не заработал. Кинул напрямую от аккума проводок - зарядка появилась. До переделки заводил пару дней назад машину - все было норм.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
tooth

Reg.: 9/5/2015
Posts: 97
From: Ессентуки
Age: 59
Car: ЛАДА 212140М 2015 г.в

1/22/2023, 10:59 PM +03
do-vitas

Это был я. Генератор до сих пор тот же. Живётся ему наверху гораздо уютнее! 💪
Хотя нет, подшипники менял. Но лет то уже прошло...
1/22/2023, 11:01 PM +03
4 года прошло! 💪

nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 76 / 7559
From: Москва
Age: 58
Car: 213100М-30-10 2011г Е-газ

1/22/2023, 11:14 PM +03
do-vitas: 21.01.2023, 8:25 ››

хочу запаску оставить где есть

Если получится - подробное описание в студию!
Малой кровью сохранение запаски при переносе генератора вверх налево, к сожалению, не обходится...[:think]
https://www.drive2.ru/l/518356236773622788/

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Cossack

Reg.: 7/27/2009
Topics / Posts: 2 / 585
From: Торонто, Канада
Age: 51
Car: Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

1/23/2023, 3:51 AM +03
do-vitas
tooth
nibor
Спасибо всем, кто отписался!
Здорово все выглядит, по-взрослому, но проект фундаментальный.
И, самое главное, с моновпрыском, к сожалению, никак не дружит - там свой шкив (в части датчика фаз), на поликлин перейти невозможно. [:(]
Ладно, буду ездить как есть.

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
Magirusby

Reg.: 2/20/2017
Posts: 1807
From: Беларусь Пинск
Age: 59
Car: ВАЗ-212180 моно 2000

1/23/2023, 8:43 PM +03
И, самое главное, с моновпрыском, к сожалению, никак не дружит - там свой шкив (в части датчика фаз), на поликлин перейти невозможно.
Ладно, буду ездить как есть.
https://www.drive2.ru/l/637652423753614579/ Посмотри мой вариант. Сегодня завершил работы по подключению. Может что-то пригодится.
Cossack

Reg.: 7/27/2009
Topics / Posts: 2 / 585
From: Торонто, Канада
Age: 51
Car: Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

1/24/2023, 6:57 AM +03
Magirusby
Спасибо! [:hello]
Да, интересное решение, основательное и добротное, но тоже трудоемкое. И, судя по ржавчине, успевшей нарасти на добавленном новом шкиве, продвигалось не быстро. [:)]
Серьезный плюс этого решения, что все шкивы получают достаточный угол охвата ремнем - чего не выходит при вариантах с одним ремнем. Единственный вопрос: в чем смысл переноса генератора выше, если штатный, все равно, остается где был, а значит и все связанные с этим проблемы. Или нужны дополнительные амперы? Или в перспективе замутить ГУР на штатном месте?

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Перенос генератора ↖ наверх налево ↖