Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.


Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
750 сообщений на предыдущих страницах
Propretor

Рег.: 21.10.2012
Сообщений: 103
Откуда: Зеленодольск, Татарстан
Возраст: 52
Авто: 21213, 2001г.

Злопыхатель
Нивер
Еще раз (повторение - мать учения [:)] )
У 213/214 это отношение 1:2,04
у 2123 - 1:2,16

А мне нужно еще приобрести:
демпфер в сборе со шкивом коленчатого вала 21230-1005058
крышка привода распределительного вала 21230-1002060
шкив привода вентилятора 21230-1308024
кронштейн механизма натяжения 21230-1041052
ось натяжного ролика 21230-1041054
втулка дистанционная 21230-1041208
экран защитный натяжного ролика 21230-1041067
гайка крепления натяжного ролика 21230-1041123
ролик натяжной 2шт 21230-1041051
ремень привода навесных агрегатов 2123-1041020
пластина хомута шланга охлаждения радиатора
хомут шланга охлаждения радиатора

что такое 2 последние не каталожные позиции и нафига нужен ремень привода навесных агрегатов 2123-1041020 если уже есть ремень Contitech нужной длины ? Гидроусилителя у меня нет.

А такой гена встанет:
http://www.autoventuri.ru/produc…z_konditsionera/#description-tab

Умные не ищут одиночества, они избегают суеты, создаваемой дураками. Артур Шопенгауер.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Propretor
Шкив коленчатого вала.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Propretor:
Какой гена подойдет для данного кронштейна и какой порекомендуешь исходя из того, что планирую в дальнейшем ставить лебедку и 2кВт конвертер в 220в для работы эл.инструментов:
Стартвольт самый дешёвый, работает при активной эксплуатации год-два, потом умирает, запчастей не найдёшь, только замена генератора в сборе.

ELDIX - у меня нет информации

Ещё неплохой вариант Прамо 120А - ходит долго, надо только подшипники менять иногда, мрут от грязи и воды.
Propretor:
а может есть еще те, что более 135А дают и которые можно установить с этим кронштейном?
Такие вряд ли найдёшь.
Propretor:
И второй вопрос - какое сечение использовать у кабеля, которым подключаешь генератор - 25 квадратов, 35 или вообще 50?
15 квадратов за глаза. Хотя можешь поставить 100 квадратов хуже не будет. Может даже генератор не сгорит если подкючишь нагрузку больше 120А
[:hello]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Зоркий сокол

Рег.: 09.11.2005
Тем / Сообщений: 22 / 960
Откуда: Замкадье не дальнее
Возраст: 50
Авто: Зомбониво модифицированное

fanngorn:
запчастей не найдёшь,
У меня всегда есть.Да и на сайте производителя купить можно.
fanngorn:
135А////Такие вряд ли найдёшь.
У Бош есть.Около 7 т.р. цена.

8915 37и666и39
Evgeniss

Рег.: 14.11.2008
Сообщений: 28
Откуда: Челябинск
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213 1999г. 31 тапки, задний мост на рессорах, рк 3,0, гп 4.44

как вам такой вариант
IMG_20141116_213253.jpg
IMG_20141116_213253.jpg

Танки рулят
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Охвата шкива помпы практически нет.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Константин

Имя: Константин
Рег.: 27.02.2012
Сообщений: 329
Откуда: Россия Иркутская обл.
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2131 г.в.2012

а мне кажется что вариант хорош ещё тем, что нагрузка на подшипник помпы равнораспределённая получилась (если шкивы в одной плоскости), да и вряд-ли "проворачиваемость" помпы от этого пострадает.

БК Штат 400; печка от Nivdush; АНЦ ИСАИ; сидения Mazda 3; ступицы с подшипниками Iveco
Злопыхатель

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 485
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

fanngorn:
Охвата шкива помпы практически нет.
Действительно. Визуально крутиться будет, но как оно на больших оборотах? И хрен проконтролируешь проскальзывание.
При этом польза (приподнимание генератора) не так уж и велика.
Типа - я против...
Кстати, раз уж взялся за перо - у меня в пустой голове завелась мысль такая, что при конструировании исхищрений вокруг ремней и генераторов возможно попытаться использовать двойной шкив генератора от Волги. Чтобы генератор служил передаточным звеном передачи вращения куда-нибудь (?) через второй ремень...

В действительности все не так, как на самом деле.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Константин
пострадает. при перепадах оборотов ремень будет проскальзовать.

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

Злопыхатель
тогда проскальзовать будет по тому шкиву, через который этот двойной шкив приводится от коленвала. а натяжение увеличивать тоже нехорошо. если только такой шкив поставить на помпу и от неё, как тут предложили крутить генератор. тогда можно натянуть сильнее.

шофёр коней - лось
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Мне кажется заказать токарю шкив на помпу с двумя ручьями и все будет нормаль но работать.
Злопыхатель

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 485
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

Я, когда писал про двойной шкив, вовсе не имел в виду именно эту конструкцию. Просто к слову пришлось. А при этом охвате, кажется, хоть пять ручьёв поставь - толку не будет.
И главное здесь - вопрос контроля проскальзывания. Если бы это генератор был, то всё понятно. А помпу - как проверить? Ждать, пока закипит?

В действительности все не так, как на самом деле.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Snowchaser:
Мне кажется заказать токарю шкив на помпу с двумя ручьями и все будет нормаль но работать.
А натягивать второй ремень вы чем собираетесь?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Злопыхатель

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 485
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

Если пытаться сюда воткнуть второй ремень именно от генератора к помпе, то придётся городить дополнительный натяжной ролик.

В действительности все не так, как на самом деле.
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Злопыхатель:
придётся городить дополнительный натяжной ролик
Да, надо будет как-то натягивать ветку от помпы к шкиву колена.
Evgeniss

Рег.: 14.11.2008
Сообщений: 28
Откуда: Челябинск
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213 1999г. 31 тапки, задний мост на рессорах, рк 3,0, гп 4.44

Теоретики конечно сила, но не один десяток нив так ездит, проблем с помпой нет вообще, даже при наличии мясорубки при приодолении брода

Танки рулят
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Перенос генератора ↖ наверх налево ↖