Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23169
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

5/5/2006, 12:17 PM +04

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
150 older posts on previous pages
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2937
From: Москва, Юго-Запад
Age: 36
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

11/6/2009, 6:34 PM +03
filimon0071:
мужики нива в тайге уже семь лет и нужды в переносе гены нет!
Лебедиться в воде до половины лобового не пробовал?

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Sergio_l

Reg.: 9/19/2009
Posts: 5
From: Москва.марьина роща
Age: 58
Car: Ваз 2105,1988г.

11/6/2009, 7:11 PM +03
*fanngorn. А если гидронасос со шкивом под поликлин запихнуть в переднюю крышку генератора и поставить под термостат на стандартные кронштейны?Останется только длину ремня подобрать и шланги удлиннить...
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2937
From: Москва, Юго-Запад
Age: 36
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

11/6/2009, 11:39 PM +03
А чего ты собственно добьёшься?

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
filimon0071

Reg.: 11/5/2009
Posts: 25
From: тулун
Age: 50
Car: ваз-2121 83г.

11/7/2009, 5:34 AM +03
Лебедиться в воде до половины лобового не пробовал?
Нет. зря ты так !
посто других дорог там нет вот и приходится плавать. [:no]
а про обслуживание , да я не подумал [:oops]
Александр Припоров

Reg.: 6/18/2008
Posts: 231
From: Питер
Age: 63
Car: ВАЗ 21213 2000г.

11/7/2009, 6:41 AM +03
filimon0071:
мужики нива в тайге уже семь лет и нужды в переносе гены нет! броды до половины лобового, зарядка в норме.
Filimon, тут уж каждый сам решает, есть нужда или нет... Мы в 2007 за 20 км. от ближайшего леспромхоза "заряжались" с помощью бензопилы.
Был случай, когда АКБ "умерло"(обрыв)... Заглохли в 50 метрах от магазина. Наверное многие согласятся с тобой, но мы только одной машиной ездим и далеко... Уж лучше перестраховаться и рассчитывать только на себя. Для меня не главное, что ген-р перемещается наверх, хотя однозначно он там реже ломается, я и так не полезу в грязь или в брод без крайней нужды. Аллергия на них после пяти лет работы на трелевке.
При такой компоновке у нас генератор легко подключается, при необходимости, с бензопилой. А генер-р не мешает турбокомпрессору, который медленно и "с кровью", но приживается на моторе нашей Нивы... При дальних поездках, а в отпуск 2009 у нас 9тыс. км. получилось: Медвежьегорск, Ухта, Якша, Красновишерск, Велс, Чусовой, Н. Новгород, Медвежьегорск, Питер... Расход средний 9 литров... Неплохо для Нивы и тех "дорог", но с ТК должно быть меньше... Почему не экономить, если можно...?
7 лет ЭКСПЛУАТАЦИИ не живут генераторы не только на Нивах, и "классике", а на любых машинах с такой компоновкой...
Naranec

Reg.: 7/24/2008
Posts: 556
From: Иркутск
Age: 35
Car: 21214 2006г. 21213 1994г.

11/7/2009, 8:40 AM +03
А мне больше всего нравится как расположен двиг, на субаровском оппозитнике, четко посередине сверху движки. Эх, нифке бы такую компоновку...

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
515

Reg.: 10/18/2008
Topics / Posts: 1 / 228
From: МО г.Дмитров
Age: 41
Car: раньше была НИВА, я её любил, но она часто ломалась и я её .....

11/7/2009, 10:05 AM +03
Naranec
Дырку в капоте сделай! И прибудет тебе счастье. [:RWL] [:RWL] [:RWL]

Котлета(симбиоз уаза и форда), уже: V6 3L 140л.с., АКПП, 38,5 боггер на бедлоках, редукторные мосты, спортивные лебедки....
строительство продолжается.....................
Он же Китаевед.
http://4x4.dmitrov.ru/
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2612
From: Питер
Age: 44
Car: 21213М 1998

11/7/2009, 10:57 AM +03
515:
Дырку в капоте сделай!
Обзору будет мешать, трос зацепится, да и деревья бегают зло [:RWL]

ИМXO.
Жека
Naranec

Reg.: 7/24/2008
Posts: 556
From: Иркутск
Age: 35
Car: 21214 2006г. 21213 1994г.

11/7/2009, 4:46 PM +03
Черт, меня не поняли, пойду сфотаю... [:(]

Добавлено спустя 17 минут 18 секунд:
Воот:


Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
А мне больше всего нравится как расположен двиг
ну блин, очепятался, с кем не бывает, хотел сказать - генератор [:oops]

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2612
From: Питер
Age: 44
Car: 21213М 1998

11/8/2009, 4:49 PM +03
Naranec
но по сумме-то он вот так , не очень и высоко получается;о)))

ИМXO.
Жека
Naranec

Reg.: 7/24/2008
Posts: 556
From: Иркутск
Age: 35
Car: 21214 2006г. 21213 1994г.

11/8/2009, 5:53 PM +03
Зато сам двиг служит грязеотбойником, и доступ к нему неимоверно упрощается в случае чего...

ЗЫ Во бы в ниво такой агрегат запихать, чисто по приколу, ниво с оппозитником, гыыыы... [:D]

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
515

Reg.: 10/18/2008
Topics / Posts: 1 / 228
From: МО г.Дмитров
Age: 41
Car: раньше была НИВА, я её любил, но она часто ломалась и я её .....

11/8/2009, 7:03 PM +03
Naranec
Сразу после дырки в капоте под генератор,
не откладывай далеко болгарку,
переходи к отрезанию лонжеронов под оппозитник!
[:RWL] [:RWL] [:RWL]



По поводу дырки в капоте, я что то опять серьёзно задумался [:roll]
Что то в этом есть! [:;)]

Котлета(симбиоз уаза и форда), уже: V6 3L 140л.с., АКПП, 38,5 боггер на бедлоках, редукторные мосты, спортивные лебедки....
строительство продолжается.....................
Он же Китаевед.
http://4x4.dmitrov.ru/
Naranec

Reg.: 7/24/2008
Posts: 556
From: Иркутск
Age: 35
Car: 21214 2006г. 21213 1994г.

11/8/2009, 7:12 PM +03
переходи к отрезанию лонжеронов под оппозитник!
ща, носки наутюжу, разгонюсь и с разбега начну резать [:RWL] [:D]
По поводу дырки в капоте, я что то опять серьёзно задумался
объясните для особенно одаренных, плз, а то [:banghead]

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
515

Reg.: 10/18/2008
Topics / Posts: 1 / 228
From: МО г.Дмитров
Age: 41
Car: раньше была НИВА, я её любил, но она часто ломалась и я её .....

11/8/2009, 7:18 PM +03
Naranec
Прикручиваешь гену сверху над клапанной крышкой, а чтобы капот закрылся вырезаешь в нем дырку! [:RWL]

Котлета(симбиоз уаза и форда), уже: V6 3L 140л.с., АКПП, 38,5 боггер на бедлоках, редукторные мосты, спортивные лебедки....
строительство продолжается.....................
Он же Китаевед.
http://4x4.dmitrov.ru/
filimon0071

Reg.: 11/5/2009
Posts: 25
From: тулун
Age: 50
Car: ваз-2121 83г.

11/9/2009, 7:09 PM +03
Александр Припоров:
Неплохо для Нивы и тех "дорог
ваши дороги это асвальт для нас! я был в ваших краях правда гостем но ,что называете грязь, у нас дорога. простите, ну если смотрите хоть иногда новости то даже по Москве передавали какая обстановка на М53 , так это федералка! вот и прикинь ,а что творится на месных дорогах?!! благо зима наступает хоть отдохнем!(ну кроме снега [:)] ). но саня ты прав!!!! КАЖДЫЙ РЕШАЕТ САМ надо или нет!
7.jpg
7.jpg
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Перенос генератора ↖ наверх налево ↖