Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Всё о Cordiant (Кордиант) off-road 205/70/15 и 235/75/15

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

f41b4b0436d51d5ffd.jpg
f41b4b0436d51d5ffd.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
3195 сообщений на предыдущих страницах
gondurasec

Рег.: 06.07.2020
Тем / Сообщений: 1 / 360
Откуда: Москва
Возраст: 45
Авто: Рабочие: Porsche Cayenne 3.0d 2014г.в., Lexus LX450d 2016 г.в. Личная: Нива 2121 1992 г. кузов 2006

Так если они торчат за пределами арки, как же они не будут закидывать.

Лучше плохо ехать, чем хорошо идти (хотя полезно)....
Антик

Рег.: 29.05.2014
Сообщений: 712
Откуда: Спб
Возраст: 64
Авто: 21214м, 2014г

если они торчат за пределами арки, как же они не будут закидывать.
да, вылет ведь 40.[:(] Куски грязи на лобовом стекле совсем не радуют.
.
Скажите, кто знает, -
реально ли купить диски c вылетом 48 для 205/70/r16 ?
.
Geo161

Имя: Георгий
Рег.: 31.01.2017
Сообщений: 419
Откуда: Ростов на Дону
Возраст: 59
Авто: ВАЗ- 4х4.

Диски для Нивы с вылетом ЕТ 48, лично я никогда не встречал, а вот ЕТ 45 попадаются особенно ковка. Себе недавно купил ковку ЕТ 50 для шин К-139.

Хорошо стряхни на заправке по привычке, последнюю каплю. 4Х4 это групповуха.
Антик

Рег.: 29.05.2014
Сообщений: 712
Откуда: Спб
Возраст: 64
Авто: 21214м, 2014г

Отлично.
Будем искать диски с вылетом 45, либо 50.
Кому удалось купить, бросьте ссылку, где нашли.
Решетов

Рег.: 07.09.2016
Сообщений: 312
Откуда: РФ Тамбов
Возраст: 70
Авто: ваз 21213 1996 г. в.

Куски грязи на лобовом стекле совсем не радуют
На родной ВЛИ5 тоже была вся крыша в грязи, после поездок по полям...
Geo161

Имя: Георгий
Рег.: 31.01.2017
Сообщений: 419
Откуда: Ростов на Дону
Возраст: 59
Авто: ВАЗ- 4х4.

Антик
К сажелению диски с таким вылетом можно купить только б/у, в литье или ковке. Вот вариан ковки Slik в Питере, только дорого просит.
IMG_0047.res.jpg
IMG_0047.res.jpg

Хорошо стряхни на заправке по привычке, последнюю каплю. 4Х4 это групповуха.
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1610
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Диски для Нивы с вылетом ЕТ 48, лично я никогда не встречал
Кажись кованые 15-ые ВСМПО были с таким вылетом.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
bvv83

Рег.: 17.11.2008
Сообщений: 272
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: ВАЗ21214, 2005г.в. и 2123, 2015г.в.

Антик
Я такие использую с Кордиантами 215/65/16. Диски БКМПО Рейнджер 6х16 ет 48.
Как и писали выше-только б/у варианты.
Из новых можно купить штатное литьё КиК КС657,но они немного узковаты для 205 шин
Антик

Рег.: 29.05.2014
Сообщений: 712
Откуда: Спб
Возраст: 64
Авто: 21214м, 2014г

Из новых можно купить штатное литьё КиК КС657
да, - по сути дела, это штатный диск, только литой.
.
Вот никак не пойму, почему для Нивы не выпускается ассортимент дисков с ET 45-48 ?? ...При изобилии дисков с вылетом 40.
Тут какие-либо технические причины?
Или маркетологам неохота лишний раз заморачиваться?
bvv83

Рег.: 17.11.2008
Сообщений: 272
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: ВАЗ21214, 2005г.в. и 2123, 2015г.в.

Антик
Скорее всего унификация со Шнивой. Я пробовал свои колеса на Шниву ставить-подтирают докеры в крайних положениях. Хотя первые Шнивы были на штамповках с 48 вылетом,но там и шины стояли 205 ширины,а не 215
Антик

Рег.: 29.05.2014
Сообщений: 712
Откуда: Спб
Возраст: 64
Авто: 21214м, 2014г

Приобрёл Cordiant off road 205.70.r16

Чтобы поменьше стачивать мягкую МТ резину на асфальте, и выбрать оптимальное давление, я провел "тесты с мелом"... См. например, ролик "Как продлить жизнь своих шин":


.
Нива не загружена, багажник пустой. В результате испытаний, давление для асфальта подобрал 2,5 перед, 2,0 зад.
В принципе, можно и поменьше, -- но мне хочется сохранить наружную кромку боковых грунтозацепов, чтобы она поменьше стачивалась при езде (обычно у передних колёс она быстрее всего изнашивается, несмотря на регулярно проводимый сход-развал).
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1610
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

2,5 перед, 2,0 зад.
Если катать по ровному асфальту, то вполне оправдано. Но если дорога не очень, то на таком давлении будет один вред и дискомфорт. Разница в износе боковых кромок при 2,5 и 2,0 будет мизерной, еще меньше это будет влиять на проходимость, разве только для самоуспокоения... А когда поймешь что влияние давления на бездоре гораздо важней всех других шинных особенностей, перестанешь вообще обращать внимание на подробности протектора...

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Антик

Рег.: 29.05.2014
Сообщений: 712
Откуда: Спб
Возраст: 64
Авто: 21214м, 2014г

Если катать по ровному асфальту, то вполне оправдано.
Мой режим 85-90% город, и 10-15% довольно тяжёлое бездорожье.
Для таких условий было бы разумно завести третий комплект, но у меня его нет.
.
Влияние давления на бездоре гораздо важней всех других шинных особенностей.
Согласен.
Вторая важная особенность - протектор резины МТ должен быть неизношенным !
.. В дальнейшем она превращается в АТэшку. А позже - в некое подобие плохой шоссейки.
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7318
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Приобрёл Cordiant off road 205.70.r16
Хорошая резина для говнолина[:up], но по асфальту носится быстро, особенно на большой скорости[:(]

Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

В результате испытаний, давление для асфальта подобрал 2,5 перед, 2,0 зад.
Корды 205/70/16, опытным путем пришел к 2,5 перед, 2,3 задок, на ямках не долбит. При меньшем давлении наката нет ваще. Пробег порядка 20-25 тык, в подавляющем большинстве асфальт. Износ визуально заметен по центру дорожки, процентов 20. Чисто субъективно к-139 стачивалась немного быстрее (на 139 качал 2,3/2,1 - накат был очень хорош. При бОльшем давлении начиналась долбежка).

Лень - двигатель прогресса
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Всё о Cordiant (Кордиант) off-road 205/70/15 и 235/75/15