Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Всё о Cordiant (Кордиант) off-road 205/70/15 и 235/75/15

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

f41b4b0436d51d5ffd.jpg
f41b4b0436d51d5ffd.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
3000 сообщений на предыдущих страницах
zxd

Рег.: 19.04.2011
Тем / Сообщений: 4 / 450
Откуда: Ярославль
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-21214М 2014 г.в.

Tamagotchi
ЕТ 40
Tamagotchi

Рег.: 18.12.2014
Сообщений: 34
Откуда: Волгоградская обл. Михайловка
Возраст: 52
Авто: ВАЗ - 2131 2010 г.в. и Hyundai Accent MT-3 2007 г.в.

yaya
Я про корды на 16 (205/70/16) они на шнивовские диски не станут.
hmuriy

Рег.: 30.07.2009
Сообщений: 534
Откуда: Вологда
Возраст: 50
Авто: ваз 21214М 2013г.в.

yaya:
Померь пожалуйста ширину и диаметр контари и огласи-хочу подобрать диски на них.
Сontyre Еxpedition 215/65 r16 98q
Ширина: по протектору 180 мм, по краю 240мм +\- 5мм
Диаметр: 760 мм
Длина окружности: где-то 2100 - 2150 мм - не хватило 2м рулетки.
У меня стоит на Диске: NZ 6,5х16 (Нива, 5х139,7/ЕТ40/98,6)/ (SH646) GMF.
Короче гружёная на неровностях дороги трет сзади с права, но это потому, что у меня амор потек, надо менять, с нормальным тереть не будет. Диагоналку не пробовал, думаю если и будет подтирать, то немного. Резина очень нравиться, мягкая, и по асфальту не шумная и по грязьке прет отлично. В говне стравливал до 1 атм - все гуд. Отбалансировалась нормально. Проехал на ней уже больше 4 тык, 75% асфальт остальное грунт разной тяжести + гравий - выглядит как новая [:)] А! Еще очень большой плюс, когда в лужу прыгаешь, то вода на лобовуху (я по привычке перед лужей здоровой всё время включаю дворники, а они почти по сухому трут) не летит и аквапланирования почти нет.
aborigen

Рег.: 11.01.2013
Сообщений: 404
Откуда: Красноярский край г.Ужур
Возраст: 42
Авто: 21213 2000 г.в. была - теперь Шнива LE 2013

Tamagotchi:
но читал, что Корды 205/70/15 имеют внешний диаметр как КФ
Ну если сравнить "лысую" КФ с новыми кордами, а так корды все равно меньше, ну и на литье цеплять не будет [:no] , имеется опыт использования обеих резин на ниве
yaya

Рег.: 26.12.2013
Сообщений: 33
Откуда: Россия,Кемеровская обл,пос.Яя
Возраст: 65
Авто: лада 4х4,21214,2013г.в.

hmuriy:
Диаметр: 760 мм
Может 660?! По длине окр выходит 670-680 мм. Да и больше 700 мм на ниву без резки арок не входит. А по "краю" это по самому широкому месту?в середине покрышки? И еще: сзади трет по внешнему краю крыла или внутри?
hmuriy

Рег.: 30.07.2009
Сообщений: 534
Откуда: Вологда
Возраст: 50
Авто: ваз 21214М 2013г.в.

yaya:
Может 660?!
Может [:)] Сча рулетки нет, нечем перемерить, может я ошибся.
yaya:
А по "краю" это по самому широкому месту?
Да, по самому широкому в середине покрышки.
yaya:
сзади трет по внешнему краю крыла или внутри?
Да внутри, но потому что аммор тёк, сча заменил не трет, но на диагоналке немного трет внутри. Арки резать точно не надо, но лекгий лифт сантиметра 3 не помешал бы.
А ваще и так нормально, если без экстрима.
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 800
Откуда: Новороссийск
Возраст: 48
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

yaya:
Да и больше 700 мм на ниву без резки арок не входит.
А как же 719 мм на к-139 ??? Прастите за офф [:oops]

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
yaya

Рег.: 26.12.2013
Сообщений: 33
Откуда: Россия,Кемеровская обл,пос.Яя
Возраст: 65
Авто: лада 4х4,21214,2013г.в.

doktorleks
Померь рулеткой диаметр К-139 и делай вывод.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

yaya:
Померь рулеткой диаметр К-139 и делай вывод.
Я не знаю как у всех рулетки, но моя бюольше 700 на к 139 показывает...

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
hmuriy

Рег.: 30.07.2009
Сообщений: 534
Откуда: Вологда
Возраст: 50
Авто: ваз 21214М 2013г.в.

yaya:
Может 660?!
Короче, сча перемерил, был не прав, диаметр примерно 670, максимум 680. Чет с глазомером у меня, диаметр вроде 670, а радиус 340, но если радиус 340, то диаметр 680 [:)] Парадокс.
Boriska

Рег.: 27.01.2007
Тем / Сообщений: 3 / 157
Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-21214, 1.7i, '05 гв, Bosch 7.9.7, «Яшма»

Давно подумывал над приобретением внедорожной резины, все склонялся к БФГ МТ, но не хотел столкнуться с лифтом или кузовными работами. Совсем недавно в магазине попались Корды в размере 205/70 R16. Если верить шинному калькулятору, 694 мм в диаметре — должны влезть без всяких проблем.
Диски под них выбрал КиК Дон (6.5J 16 ET 40).
Машина стандартная, пружины родные (10 лет уже), амортизаторам тоже около 40ткм. В городском режиме нигде ничего не трет, минимальный зазор до передней кромки переднего крыла около 10–15 мм.
Пока не пытался «раскорячить» машину на диагоналку, но по ощущениям подклинивать не должно.
Колеса тяжелее стандартных (у меня были К-156-1), но точно в килограммах сказать не могу. Разгон и торможение стали немного задумчивее, но направление машина держит лучше, подруливать надо меньше. По мелким неровностям двигаться стало немного комфортнее.
Шум при движении стал немного больше (совсем чуть), но совсем не так, как на Вли-5.

Serhio

Имя: Сергей
Рег.: 23.08.2008
Сообщений: 140
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: 212140 2010 г.в.

Странно! У меня корды 215-65-16(Я просто не разбираюсь в шинных калькуляторах) обуты на родные штамповки из под к156-1.Так вот у меня больше 3 см до передней арки переднего крыла.Машина сток-не пилил и не лифтовал.
Boriska

Рег.: 27.01.2007
Тем / Сообщений: 3 / 157
Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-21214, 1.7i, '05 гв, Bosch 7.9.7, «Яшма»

Да ничего странного — вылет у твоего диска другой, 58 мм, колеса глубже в арках стоят. А еще как мерить этот зазор, на ровных колесах или чуть вывернутых. На ровных и у меня больше 25 мм, я же говорю про минимальный, когда колеса чуть повернуты.

ЗЫ. Про правильное сочетание ширины диска и шины, и влияние вылета говорить в этой ветке видимо не стоит.
T34

Рег.: 28.08.2015
Сообщений: 92
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21213, 1996г.в

Добрый вечер. Загорелся кордиантом 235×75×15, присмотрел штампы интересные,но у них:
Ширина 7,
Вылет ЕТ +25
Радиус 15
Межцентровое 139.7

А производитель резины рекомендует ширину диска 6.5. Подскажите , можно на эти диски ставить кордиант 235 75 15 или не желательно,если нет, то чем грозит установка
Сильно не пинайте новичок я,ветку читал но много букв,до истины не докапался
yaya

Рег.: 26.12.2013
Сообщений: 33
Откуда: Россия,Кемеровская обл,пос.Яя
Возраст: 65
Авто: лада 4х4,21214,2013г.в.

T34:
Подскажите , можно на эти диски ставить кордиант 235 75 15
Тебе нужен диск 6j и ЕТ48 - ЕТ40 (бюджетный вариант от шеви нивы).С другими дисками будет тереть крылья и тп.А вообще померь рулеткой ширину протектора и диаметр колеса и открой последнюю страницу в теме "нештатная резина ... "рядом короче.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Всё о Cordiant (Кордиант) off-road 205/70/15 и 235/75/15