Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Всё о Cordiant (Кордиант) off-road 205/70/15 и 235/75/15

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

f41b4b0436d51d5ffd.jpg
f41b4b0436d51d5ffd.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
2970 сообщений на предыдущих страницах
Rub

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 217
Откуда: Россия,Владивосток
Возраст: 39
Авто: Lada 2131M 2009год

Griffith-tvr
Чтоб не терло 205/70r15
Кто пользует шины cordiant off road 205/70r15 производство тайвань???Российских нет в продаже!!!Как балансируется?,реально тайвань меньше омской?пару страниц назад пишут что меньше,ну и может кто взвешивал омск vs тайвань.
Griffith-tvr

Рег.: 30.09.2014
Сообщений: 207
Откуда: РФ, Тольятти
Возраст: 40
Авто: LADA 4x4 3D 2014г.в.

купил Кордиант офф-роад 215/65R16 (диск 6J 16 ЕТ 40)
поставил, отбалансировались на удивление замечательно (маленькие грузики)
в штатных режимах ничего вроде не задевает, по грязи прёт хорошо, по кочкам и с грузом пока не ездил.

Зы думал будут шуметь, до 80 км/ч шумят не больше И-511, а на 100км/ ч ...шумит уже всё.
ЗЗЫ разгоняться только медленнее стала
Ouzer

Рег.: 16.10.2011
Сообщений: 12
Откуда: Москва
Возраст: 50
Авто: Нива ВАЗ-21310, 2007г

Rub:
Кто пользует шины cordiant off road 205/70r15 производство тайвань???Российских нет в продаже!!!Как балансируется?
Я купил перед выходными Cordiant Off Road 205/70 R15 (спасибо всем за советы!) и нивовские родные диски 5.0x16, 5X139.7, ET 58 мм, DIA 98.5 мм
Что могу сказать.
Купил как раз тайваньские, на шиномонтаже удивились, думали, они все российские. Брал в РусьТрейд в Южном Бутове, шины+диски, шиномонтаж сделали бонусом бесплатно и быстро.
Отбалансировались колеса хорошо - 1 грузы 40гр. и 20гр., 2 - 20гр., 1-без грузов.
Не трет нигде.
После КамыФлейм разгон по асфальту помедленнее, скорость пока набирал только до 130 (на КФ до 150).
Идет немного дубовее, не так мягко глотает неровности (что понятно, учитывая разность конструкции шин и, вероятно, разную мягкость резины, т.к. КФ выпускается, как "зимняя").
С колейностью тоже чуть хуже управляемость.
Один раз при торможении на скорости около 80-90 км/ч машину нехарактерно, но не очень сильно повело влево, выровнял, но продолжаю наблюдать. Может, нюанс дороги какой то был, больше такого не замечал.
Специально по грязи пока не ездил, но по проселкам и полевым грунтовкам немного прошелся, уже на них видно, что цепляется за землю злее, чем КФ.
Расход топлива пока не замерял, но на глаз примерно такой же, если и увеличился, то совсем незаметно.
Немного смущают довольно выдающиеся нипельные соски, беспокоюсь, не сорвало бы где, или не срезало. Хоть за габарит колеса они и не выходят, но торчат избыточно, на мой взгляд.
Итого - пока очень доволен. И по шоссе на скорости машина отлично идет, и по земле очень уверенно.
Verticil

Рег.: 08.03.2015
Сообщений: 4
Откуда: Россия, Мытищи
Возраст: 41
Авто: 212140 2014

Как у них с шумом?
Замучился уже с выбором, есть 2 варианта (Диски 6,5j ЕТ 40)

1 -BF 215/70 R16
2 - Cordiant 205/70 R16

Работаю в лесном хозяйстве, езжу только по Мос.Обл 70%город 30%лес/поле.
Кто что скажет, посоветует?
_____________
21214 2014г.в.
Mink

Рег.: 23.09.2014
Сообщений: 116
Откуда: Россия, Тула
Возраст: 42
Авто: 21053, 2006 / 21213, 2000

Ouzer:
Я купил перед выходными Cordiant Off Road 205/70 R15 (спасибо всем за советы!) и нивовские родные диски 5.0x16, 5X139.7, ET 58 мм, DIA 98.5 мм
и как, натянули? [:RWL]

Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:
Verticil:
Как у них с шумом?

Замучился уже с выбором, есть 2 варианта (Диски 6,5j ЕТ 40)
По шуму нормально вполне, не сильно шумят, были 215/65 R16 корды с износом процентов 20, сейчас мудричи 225/75 r16, шумят явно сильнее.

По выбору, судя по размеру гудрич АТшный, а Корды все таки МТ уже, в пропорции 70/30 имхо МТ лучше брать, а если учесть, что сравниваемые шины по ценнику отличаются раза в 2, то вариант очевиден)
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3391
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Verticil:
Работаю в лесном хозяйстве, езжу только по Мос.Обл 70%город 30%лес/поле.

Кто что скажет, посоветует?
Тут главное максимальный внешний диаметр.
Шоссейка Кумхо 798 225/70R16 идёт по мокрой грунтовке как А/Т 205/70R15 Гудрич Макагам.
А это надо резать арки!
Хотя бы поправь уголки переходом по 15см, этого достаточно.
Диски ЕТ40 с указанной резиной тебе не подойдут, надо будет резать арки или ставить на штатные штамповки ЕТ58. Внешний край упирается.
ЕТ40 это для Шнивы или под маленькие колёса.
Попробуй К-139 на штатных дисках, это самое большое (195/82R16), что свободно устанавливается, если её проходимости будет недостаточно, то только резать арки.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
SKArt 4X4

Имя: Сергей
Рег.: 29.09.2013
Сообщений: 81
Откуда: Альметьевск
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-212140, 2011 г

Приобрёл себе Кордианты 215/65R16, установил их на литые диски iFree, модель Офф-лайн 16*6,5 ЕТ 40 (по заказу -Офф-лайн 16х6.5 5х139.7 ЕТ40 СВ98 Хай вэй). Машина стоковая, катаюсь по работе по округе, в основном машина незагруженная. Сомневался по поводу задевания колёс за арки - пока создать условия не удалось, нет жесткого бездорожья. В обычных режимах (щебеночные и грунтовые дороги) колеса не задевают. [:D]
Недостатки: машина стала тяжелее разгоняться и очень быстро загрязняется ошметками грязи, летящими с колес (надо ставить расширители арок).
Преимущества: внешний вид - серьёзный и внушительный. Проходимость - в полном объёме не смог ещё оценить, думаю - будет хорошо. [:)]

ГБО, ISAI, комп Штат 115Х42
Griffith-tvr

Рег.: 30.09.2014
Сообщений: 207
Откуда: РФ, Тольятти
Возраст: 40
Авто: LADA 4x4 3D 2014г.в.

SKArt 4X4:
Сомневался по поводу задевания колёс за арки - пока создать условия не удалось, нет жесткого бездорожья
достаточно посадить в салон ещё троих и проехать по щебёнке с ямами или на высокий бордюр заскочить...у меня трёт за болт крепления заднего амортизатора(видно потому, что грязь там слетела и отполировался крепёж слегка)
мож ещё конечно ещё где трёт, но я пока не заметил
SKArt 4X4

Имя: Сергей
Рег.: 29.09.2013
Сообщений: 81
Откуда: Альметьевск
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-212140, 2011 г

Griffith-tvr
Так я ж говорю - на этом аппарате катаюсь в основном в одиночестве, в багажнике всякий шмурдяк, но не сильно тяжёлый. Жена и дети предпочитают комфортную Киа Церато [:D]

ГБО, ISAI, комп Штат 115Х42
Verticil

Рег.: 08.03.2015
Сообщений: 4
Откуда: Россия, Мытищи
Возраст: 41
Авто: 212140 2014

Sokolov:
Диски ЕТ40 с указанной резиной тебе не подойдут, надо будет резать арки или ставить на штатные штамповки ЕТ58. Внешний край упирается.
Заказал 205/70 R16 Cordiant
Сейчас стоит к-231 185/75/16, новые на 20мм шире и внешний радиус на 5мм больше
Осталось заказать диски, что брать, посоветуйте.
Или натянуть на штатные?
SKArt 4X4

Имя: Сергей
Рег.: 29.09.2013
Сообщений: 81
Откуда: Альметьевск
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-212140, 2011 г

Verticil
Товарищ, вы немного заблуждаетесь по поводу размеров покрышки. Цифра 70 это не высота покрышки в мм или см, это ПРОЦЕНТНОЕ отношение от ширины. 205 - условная ширина, высота 205*0,7=... Найди шинный калькулятор, там всё разжуют. А диски - некоторые, как говорил неоднократно АЛЕР, и на штатные тазики натягивают широкую резину, но это НЕПРАВИЛЬНО.

ГБО, ISAI, комп Штат 115Х42
Verticil

Рег.: 08.03.2015
Сообщений: 4
Откуда: Россия, Мытищи
Возраст: 41
Авто: 212140 2014

SKArt 4X4:
Товарищ, вы немного заблуждаетесь по поводу размеров покрышки. Цифра 70 это не высота покрышки в мм или см, это ПРОЦЕНТНОЕ отношение от ширины. 205 - условная ширина, высота 205*0,7=...
185*0.75=138.75
205*0.7=143.5
138.75-143.5=4.75 - увеличение внешнего радиуса на 5мм
Griffith-tvr

Рег.: 30.09.2014
Сообщений: 207
Откуда: РФ, Тольятти
Возраст: 40
Авто: LADA 4x4 3D 2014г.в.

продолжаю эксплуатировать свои Корды [:D]

вчера ездил по полю и при преодолении гребня переднее колесо задело крыло и замяло отбортовку (напомню размер 215\65 16)
хотел плоскогубцами с тряпочкой выгнуть её обратно-полопалась краска [:hang]

да и при проверке давления всё не здорово оказалось...
померил - в переднем правом на 0.5 атмосфера больше, сдул до уровня остальных-стало тянуть вправо, пришлось накачать обратно.

Вопрос что это может быть и как с этим бороться?
может ли такое быть из=за балансировки, ведь на скорости колесо не бьёт?
zxd

Рег.: 19.04.2011
Тем / Сообщений: 4 / 450
Откуда: Ярославль
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-21214М 2014 г.в.

Я сегодня задавил жабу [:)] , но взял не корды, а Contyre Expedition 215/65R16. Сравнивал три кандидата:
Cordiant Off-road 215/65R16 — 3890 руб.
Cordiant Off-road 205/70R16 — 4060 руб.
Contyre Expedition 215/65R16 — 3440 руб.
Приехал в магазин, попросил выкатить эти самые три покрышки и начал изучать. Контайр и Кординт 215 по высоте одинаковы, но корды тяжелее (они кстати Российского производства, а Тайвань всю забраковали — так сказал продавец, указав их главный недостаток: меньше размер наружнего диаметра и высота протектора). Так вот контайры мяганькие, и борта в сравнении с кордами тонковаты. Корды как то дубоваты и тяжелы.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

помимо статического размера есть ещё динамический. он может быть как меньше, когда машина стоит или больше, когда она летит.

шофёр коней - лось
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Всё о Cordiant (Кордиант) off-road 205/70/15 и 235/75/15