Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
420 older posts on previous pages
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 62 / 6421
From: Москва
Age: 58
Car: 213100М 2011г Е-газ

8/18/2018, 7:06 PM +03
Mode8
После намотки ремонтной термоленты нагрев верхнего правого рычага и заднего с/б проверил рукой, их нагрев небольшой.Имхо больше греется пластиковая гофротруба э/проводки на правом брызговике двигателя.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
ivan1691

Reg.: 4/13/2017
Posts: 55
From: Чарыш
Car: 2131 2004 год 1.8i

4/20/2021, 10:00 AM +03
День добрый увжаемые ставлю выхлопную на длинную ниву от стингера. Паук 4-2-1. Штаны упираются в стабилизатор. Стабилизатор не прикручен. Может когда прикручу двиг поднимется ? или однозначно гнуть?
4/21/2021, 6:58 PM +03
ivan1691
В общем кому ни-будь будет полезно. Установил выхлоп от стингера. Штаны пришлось трижды гнуть нагревая трубы. Но гнуть не просто так, а как бы вытягивая назад. Если просто гнуть, то одинарная часть трубы с муфтой начинают упираться в днище. Тем не менее в районе стабилизатора пришлось немножко поработать молотком. В итоге зазор между штанами и стабилизатором 3 см. Конец штанов, а именно флянец почти упирается в кузов. Прикрутил средний глушак с длинной трубой - система перестала вообще шевелиться. Заднюю бочку пришлось приваривать к средней части так как на длинную ниву были комплектующие только с раструбом на конце. Варил по месту - очень не удобно. В раструб с обоих сторон вставил трубу на 51мм и обварил. Получилось хорошо. Бочка сзади стала без переделок. В трубу на средней части очень просится ещё одна муфта. Звук почти не изменился, но надо сказать я не меломан, да и старая выхлопная система была вся в дырках. Прибавки в тяге пока то же не заметил, разве что на уровне самовнушения. Посмотрим завтра в говнах и горах. Пока же сложилось такое понимание: если выхлопная родная в норме - большего диаметра выхлопную покупать стоит в последнюю очередь!
Butch

Name: Butch
Reg.: 12/21/2012
Posts: 55
From: Грузия, Тбилиси
Age: 46
Car: ВАЗ 21213 1999г.в. & BMW 428i 2013г.в.

11/2/2021, 12:24 AM +03
ivan1691
Какие впечатления? 6 месяцев прошло...

Ниффка не машинка! Ниффка - маленький и шустрый трактор! :) :up:
torg67

Name: Александр
Reg.: 7/22/2018
Posts: 47
From: Смоленск
Age: 44
Car: 21214 2014

4/7/2022, 8:07 PM +03
Всем привет.Значит зарычала нивка,полез посмотреть и увидел ,что прогорела гофра, на стыке.Почитав форум нарисовались варианты.1.Купить всборе приемную трубу ,катализатор ,гофру это самый дорогой.2.Купить штаны с гофрой ,но без катализатора.,но тогда надо прошивать на евро 2, а у нас в деревне этого никто не умеет.3.Вварить новую гофру это самый по мне рациональный вариант,но там ещё секет где прикручиваются труба к коллектору.
IMG_20220407_170921.res.jpg
IMG_20220407_170921.res.jpg
IMG_20220407_170940.res.jpg
IMG_20220407_170940.res.jpg
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 62 / 6421
From: Москва
Age: 58
Car: 213100М 2011г Е-газ

4/8/2022, 12:30 AM +03
2.Купить штаны с гофрой ,но без катализатора.
И вварить туда свой катализатор.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
torg67

Name: Александр
Reg.: 7/22/2018
Posts: 47
From: Смоленск
Age: 44
Car: 21214 2014

4/8/2022, 7:35 AM +03
nibor
Об этом варианте я не догадался,спасибо за совет
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 95 / 4795
From: Москва, САО
Age: 42
Car: Шнива 2016 г.в. 100 ткм

4/8/2022, 10:55 AM +03
И вварить туда свой катализатор.
Если ввариваться, то дешевле отдельно гофру. Но автору тут виднее, что ему трудоемко или дорого. Еще нужно посмотреть на состояние остальной приемной трубы. Возможно целесообразнее действительно только катализатор старый вварить в новые штаны.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Доработки и переделки выхлопной системы