Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
165 сообщений на предыдущих страницах
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

С точки зрения бродов, лучше всего вынести трубу на крышу.
Romario

Рег.: 04.05.2009
Сообщений: 9
Откуда: Орёл
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21310 1996г.в.

Народ, помогите! Хочу вывести две выхлопные трубы перед задними колёсами с двух сторон. Посоветуйте как лучше поступить
koma311

Рег.: 13.01.2009
Тем / Сообщений: 3 / 579
Откуда: ногинск
Возраст: 45
Авто: БРОНТО 2131 брысь 2

[:shock] НЕ хило !!!! [:shock] Ну с правой стороны еще реально !!! но с левой !!!
Romario:
Хочу вывести две выхлопные трубы перед задними колёсами с двух сторон
А зачем если не секрет ???

Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3377
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Romario:
две выхлопные трубы перед задними колёсами с двух сторон
обойти Трансмиссию можно сзади, где мост, но ...
Спереди можно, но боюсь задевать будешь.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Wert

Рег.: 08.08.2006
Тем / Сообщений: 4 / 417
Откуда: Иваново
Возраст: 44
Авто: 21310 (1999г, 1.7k, Я569, ГП-4.3, Eberspacher) + Suzuki SX4 4WD 2010 (лифт 5 см)

Нарооод! Надоело глушак отрывать (выхлоп под порог). Расскажите, как на крышу вывести? У меня большой экспедиционник на крыше имеется. Вопрос - глушитель на него крепить (вдоль) или где-то раньше, а наверх (по стойке) уже после глушака трубу выводить...

Мне видится глушак именно на багажнике закреплен, а до него труба идет просто вдоль по стойке (термоизолированная). А после глушака труба вдоль всего багажника и сзади уже ее хвостик. То есть выхлоп так и будет назад уходить и не попадать в салон...

Нужно делать так как нужно, а так как ненужно делать ненужно...
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Wert
подсмотри у Самопрыгов: http://www.niva.tv

ИМXO.
Жека
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

Расскажите, как на крышу вывести?
У меня на крыше. Фоток нет к сожалению, на днях пофоткаю если надо.

Пока можешь глянуть в ролике про урал. Там видно немного.
Так же там видно, что труба разгермитизировалась и насосала воды.
Стыки на хомутах трудно сделать гермитичными (
WerNA

Рег.: 29.12.2009
Тем / Сообщений: 7 / 330
Откуда: Питер
Возраст: 46
Авто: Нива 21214&2005, 21214&2015, ГАЗ-69 1956г.в.

koma311:
Romario писал(а):
Хочу вывести две выхлопные трубы перед задними колёсами с двух сторон

А зачем если не секрет ???
Подозреваю, ради внешнего вида как у турбированного V8 - Перехватчика Безумного Макса =) Там было по 4 с каждой стороны и торчали немного вверх...

По теме, отгнил родной глушитель, отвалилась выхлопная труба после него, а выхлоп почти весь идёт до него, рядом с тем местом, где приварен кронштейн... звук в принципе терпимый, я думал будет реветь, а это больше на что-то другое похоже =) Зато бесит бренчание глушителя о фаркоп... Собирался купить новый глушитель, сейчас подумываю заменить его просто отрезком трубы от резонатора, с выхлопом под бампером... Думаю, будут сложности с ТО (но у меня есть два года) Тему читал, фак изучал. Не могу понять зачем нужен основной глушитель, если звук и так негромкий?

Нивка-бурка, вещая каурка!
Wert

Рег.: 08.08.2006
Тем / Сообщений: 4 / 417
Откуда: Иваново
Возраст: 44
Авто: 21310 (1999г, 1.7k, Я569, ГП-4.3, Eberspacher) + Suzuki SX4 4WD 2010 (лифт 5 см)

Насчет стыков - никаких хомутов - только варить. Собрал и сварил. Все равно выхлопная система разбирается только когда сгнила вхлам (причем разбирается она "универсальным съемником").

На счет негромко. Я когда глушитель теряю (что регулярно происходит), остается только резонатор. Звук такой, что стритрейсеры жмутся к бордюрам. Если это - не громко, то ой...

Нужно делать так как нужно, а так как ненужно делать ненужно...
Dreifgenoff

Рег.: 22.07.2008
Сообщений: 210
Откуда: Москва
Возраст: 34
Авто: 2131 2.2 turbo disel АКПП 2009гв

Romario:
Народ, помогите! Хочу вывести две выхлопные трубы перед задними колёсами с двух сторон. Посоветуйте как лучше поступить
ну это правда на крок, и вывод под колеса еще не сделан.
вовчок

Баянист

Рег.: 29.04.2008
Сообщений: 180
Откуда: Україна, Київ
Возраст: 51
Авто: 2121, 1990. ГАЗ 69, 1971.

WerNA:
Не могу понять зачем нужен основной глушитель, если звук и так негромкий?
Если оставить только основную часть - заднюю, то звук будет существенно тише, чем с одним "резонатором". Когда переделывал своей Нивке выхлопную систему для установки газового балона, то сначала выкинул заднюю часть и поездил пару дней только с резонатором. Не понравилось. Потом выкинул резонатор и вварил на его место глушитель: разница существенная, по крайней мере для моих ушей.
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

вовчок
Конечно. В резонаторе нет перегородок толком. Тут звук снижается только за счет охлаждения и расширения газов. [:;)]
Дикий МИТЬ

Рег.: 26.01.2007
Тем / Сообщений: 6 / 178
Откуда: Москва
Возраст: 45
Авто: Нива 2121 1987г.,21213 1997г.,2121 1994г., 2121 1984г.

Если не колхозить автомобиль и не выводить трубы на крышу, тем более не ясно как на это отреагируют доблестные сотрудники ДПС. Когда он используется не только на бездорожье но и для езды по городу. То увеличить надежность конструкции можно путем увеличения числа креплений всей выхлопной системы, поднятия её максимально к кузову, на сколько это возможно. Убрать все выступающие части. И для снижения передачи вибраций на кузов установить гибкое соединение типа гофры. Вот такое моё виденье нормального выхлопного тракта...




Это влечет за собой практически полную переварку системы, но результат стоит потраченного времени...

Если машину в броду не глушить, то в принципе вода не поступает в глушитель. Но иногда обстоятельства выше желаний, давече неделю назад, тонул в болоте с потекшей помпой. Двигатель греется надо глушить, вода в салоне по сиденья, задняя часть под водой по середину стопсигналов. Пока ждал помощь, пришла идея, делать хвостовую часть выхлопа с загибом в землю, так можно более или мене защитить банку глушителя от попадания нежелательных жидкостей извне...

m@stercap

Рег.: 12.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 285
Откуда: SPb
Возраст: 41
Авто: 21214, 2006 г.в.

Пока ждал помощь, пришла идея, делать хвостовую часть выхлопа с загибом в землю, так можно более или мене защитить банку глушителя от попадания нежелательных жидкостей извне...
Можно со "штуцером" под шланг (надувной домкрат) и на верх.

...в надежде поиска заключена радость - и обретение исполнено сладости...
Krapivnik_Kay

Рег.: 08.08.2008
Сообщений: 152
Откуда: Украина, Одесса
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21214 2005г.в., подрамник+3ья опора РК, отвязан РПМ

А что даст увеличение диаметра всего выпускного тракта скажем на 7-9мм? Теоретически двигателю станет легче дышать,не так ли?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Доработки и переделки выхлопной системы