Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Выбор масла, какое залить (Все риторические темы объединены)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Трансмиссионные масла для Нивы
В РПМ и РЗМ непременно лить масла категорий GL-5 или GL-4/5!
В КПП и раздатку можно лить масла категории GL-4, но можно совершенно безопасно лить GL-5 или GL-4/5, т. е. использовать одну марку масла во всех узлах трансмиссии (так и делает подавляющее большинство нивоводов).

Запрет на использование GL-5 в КПП относится только к переднеприводным машинам, где стоят бронзовые синхронизаторы. Латунные синхронизаторы классической и нивской КПП GL-5 не боятся.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
6705 сообщений на предыдущих страницах
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь


Вот так мне насралд в ДВС Роснефть Magnum Ultratec 5W-40
никогда в жизни больше не буду его лить ни его ни синтек ни лукойл ни татнефть..
как ни крути импортные масла лучше.
я же забыл еще сказать.. самое главное пробег на масле наверное около 1000-2000км нива практически всю зимо простояла, на работу обратно и все и то пару раз в месяц. а так на якоре все время стояла, заливал осенью - весь ДВС внутри лаком покрылся, никогда такого не было

Пробег 135200 км
Адепт

Рег.: 20.11.2011
Тем / Сообщений: 6 / 386
Откуда: Россия Нижний Новгород
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21310 2017 г/р

Shuhrat
Проблема в том, что импортные масла сейчас могут легко быть подделкой по цене оригинала, помноженного на современные реальности. Либо "серый" импорт, по цене ещё выше подделок. Достоверная информация - на этот год у одного официального дилера некоторых известных марок масел и химии для авто, заключено всего три контракта на поставку продукции из Китая, Кореи и ещё откуда-то с Азии. Ну это не считая России конечно. Всё остальное - левак и только раз привезли "серую" партию из Германии, но цена была такая, что за месяц стояния на полках не взяли ни одной канистры. Так и сняли с продажи. Вообще рекомендуют на Корейские масла посмотреть. Но информации по ним пока нет.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

хотелось бы найти канал на Мобил или кастрол из европы((

Пробег 135200 км
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8167
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Вообще рекомендуют на Корейские масла посмотреть. Но информации по ним пока нет.
Cписок оф.дистрибуторов ЗИК,который не ушел из РФ
https://zicoil.ru/contacts/distributors/

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Shuhrat
где лак?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
AbDURAxMAN

Рег.: 27.02.2010
Сообщений: 97
Откуда: Tomsk City
Возраст: 44
Авто: 21214 2012

Сейчас набирает обороты тема масел - PARTNUMBER 710 как минимум лучшие смазывающие свойства у этого масла судя по тестам.
Я себе залил Sintec 5W40 синтетику, какой-то там премиум, если бы раньше увидел обзоры на PARTNUMBER 710, то залил бы его :)
kumle

Рег.: 26.11.2013
Тем / Сообщений: 6 / 104
Откуда: Москва
Возраст: 39
Авто: 2131 2013

Я залил таки себе Mobil турецкий из ашана
Юра Атом

Имя: Юра
Рег.: 26.11.2021
Сообщений: 538
Откуда: Волгоград
Возраст: 45
Авто: Нива 21214

нива практически всю зимо простояла, на работу обратно и все и то пару раз в месяц
И наверное двигатель крутиться еле еле, да? Отвечать не надо , уже понятно что да. Вот и причина. Любое масло так будет. Двигатель надо крутить! И ездить "долго" а не три километра до работы на холодную.
хотелось бы найти канал на Мобил или кастрол из европы((
Прекращайте фанатеть от запада, возврата назад нет. И не надо. Наше есть не хуже, а если пока нет, то будет.

Занижение, ивеко, усиленные палки, хардблок, Володя спб, лебедь, српм.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Юра Атом
дружище, я же не первый раз вижу мотор, я с ним с 2012г, про то что надо крутить я знаю и я кручу, дело не в этом, а втом, что масло такое(либо брак либо подделка)
наше? я тебе приведу 3 примера что наше масло ШЛАК.
1) Купил лукойл Люкс 10В40, залить в шкоду на 200км вместе с промывкой, при заливке оно было как вода, при температуре оно должно быть ЯВНО гуще, видео:

похоже оно по вязкости на 10В40?
едем дальше, лабараторный анализ масла Лукойл 5W30 VN - провалил тест на вязкость при 100градусах
третье, оабараторный анализ масла лукойл 5В30 GC провалил тест на вязкость при 100градусах, приперся оф.представитель лукойла и начал размахивать своими анализами и паспортами с требованиями опровергнуть предположения что масло по HTHS провалился и меньше, чем 3.5МПа..
Роснефть знатно настрал внутри мотора красно-желтым налетом, на протяжении 204т.км НИКОГДА такого не было, даже с перекатами по 12т.км, хотя обычная замена масла у меня всегда около 7т.км.
у меня к отечественным маслам ПОЛНОЕ отвращение и недоверие. НИКОГДА больше лить не буду ничего из отечественного: ни Лукойл, ни роснефть, ни танеко, ни татнефть на джидрайв, ни газпром ни и че го! Для меня они все шлак.
Я не спорю, конкретно лукойл люкс 5В40 и Армортек 5В40 были хорошие масла, возможно и сейчас, но после санкций доступа к импортным присадкам лубризолл, инфениус у них нет, сейчас используют китайские присадк типа ричфул, я не знаю, что это такое, это надо опять десятками и сотнями тысыч км собирать статистику людьми. на себе эксперименты я ставить не буду.
==
а если пока нет, то будет.
не будет. зачем и для чего? для омоды и джили?
==
И ездить "долго" а не три километра до работы на холодную.
почем то предыдущие 12 лет подобной эксплуатации к такому не приводили, не смущает этот факт?
Еще раз хочу сделать акцент:
1) это мое личное убеждение
2) вполне допускаю брак или подделку, но проверять на своих авто больше нет желания.
выход к импортным маслам я нашел.

Пробег 135200 км
Asmussen

Имя: Дмитрий
Рег.: 19.03.2016
Сообщений: 900
Откуда: Дмитров
Возраст: 46
Авто: 2131 2010г.

похоже оно по вязкости на 10В40
Это какой то треш! Действительно как вода. Постоянно лью Люкс 10W40, никогда такого не видел, гораздо гуще.

Нивовод волею судьбы
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Asmussen
вот и я думаю,
на ойл клубе сказали вряд ли подделка, скорее всего брак.

Пробег 135200 км
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

при заливке оно было как вода, при температуре оно должно быть ЯВНО гуще, видео:
По видео вязкость непонятна. Но то, что лабораторные тесты провалены, меня не удивляет. Наша промышленность никогда не могла обеспечить стабильное качество серийно выпускаемой продукции на протяжении всей истории этой промышленности.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1963
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

наше масло ШЛАК
Я для себя такой вывод сделал ещё в конце 90-х.
похоже оно по вязкости на 10В40?
Льётся как веретёнка.
По видео вязкость непонятна.
Да ладно! Прекрасно видно, что льётся как трансформаторное масло или веретёнка. Лукойл всегда славился отвратительной термостабильностью.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Выбор масла, какое залить (Все риторические темы объединены)