Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Выбор масла, какое залить (Все риторические темы объединены)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Трансмиссионные масла для Нивы
В РПМ и РЗМ непременно лить масла категорий GL-5 или GL-4/5!
В КПП и раздатку можно лить масла категории GL-4, но можно совершенно безопасно лить GL-5 или GL-4/5, т. е. использовать одну марку масла во всех узлах трансмиссии (так и делает подавляющее большинство нивоводов).

Запрет на использование GL-5 в КПП относится только к переднеприводным машинам, где стоят бронзовые синхронизаторы. Латунные синхронизаторы классической и нивской КПП GL-5 не боятся.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
5895 сообщений на предыдущих страницах
shurik-djan

Рег.: 29.04.2011
Тем / Сообщений: 1 / 311
Откуда: М.О. Ногинск
Возраст: 48
Авто: 21312, 98г Jeep Cherokee KJ 2.8CRD 2003

Legio
Во-первых Лукойл тоже делает "базу". Народной любви ему это не добавило.
Во-вторых "база" это не то, что вы льёте в машину. Это сырьё. В том числе для производства других смазок. К конечному продукту это имеет примерно такое же отношение, как качество материала к качеству готового продукта - из плохого хорошее сделать не получится а вот из хорошего сделать ховно - да запросто.
В третьих я не видел, что б тут обсуждали топовые линейки. Все хотят импортное,но при этом скроить. Логика не совсем понятная.
Минеральную основу они не делают. Только гидрокрекинг.
Гидрокрекинг сам по себе делается из минеральной основы есичо.
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1956
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Гидрокрекинг сам по себе делается из минеральной основы есичо.
Есличо - давно про это знаю.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

shurik-djan
я все это и так знаю..зачем это здесь [:dntknw]
и если в маслах ничертошеньки не понимаете, почитайте хотя б в яндексе, как "база" масла влияет на качество итогового продукта, а эти блаблабла и на драйве навалом, удачи [:hello]
Legio
по поводу "топовости" масел, нам нужны масла a3-b3 / a3-b4, sl,sm,sn вязкостью 5w-30 (40), 10w-30 (40), в принципе все, это очень распространенные масла по характеристикам, которые делают многие компании и говорить, что именно мобил, эссо, кикс, зик, лукойл и т.д. хуже / лучше это глупо имхо [:dntknw]
говорил, говорю и буду говорить, главное сейчас купить именно оригинальную продукцию, а с этим у нас проблемы, за сим предпочитаю покупать 20 литровые запечатанные бочки у крупного представителя и не испытывать проблем [:dntknw]
nivavod

Имя: Вячеслав
Рег.: 16.02.2019
Сообщений: 83
Откуда: Новосибирск
Авто: НИВА212140 2018

Alexpr
Здравствуйте, тоже долго мучился вопросом что заливать. Боялся подделок. Выбрал нашего производителя, Роснефть и не парюсь. Хотите не подделку -присмотритесь.

Всё что нас не убило-прячься!
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

Мне роснефть не понравилась
хотя на вкус и цвет...
очень плохо вела себя в морозы, что в дрыгле, что в трансмиссии (синтетика 5в40 и 75в90).

Двигатель запускался туго даже в обычные -15, ехать было плохо, как будто из грязи пытался выехать.
В -30 помимо тугого запуска, ещё и сцепление держать приходилось, а потом тошнить первые километры пути, чтобы ничего не "разорвать".

Хуже этого масла, лично на мой взгляд, только езда без масла или на "отработке".
Для себя его рассматриваю только как промывку, если цена будет ниже остальных.

Возможно сейчас что-то изменилось, но негативный опыт одной зимы на долго отвернул от этой марки.
думал что купил подделку, но по всем проверкам канистр масло было чистокровно-подлинным

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

nivavod

Имя: Вячеслав
Рег.: 16.02.2019
Сообщений: 83
Откуда: Новосибирск
Авто: НИВА212140 2018

В -21 запускался авто с выжатым сцеплением без проблем. В -36 выкидывал на лоджию баночку. Чуть пригустело. И с трансмиссией всё в порядке. Роснефть Magnum maxtec 5w40, Роснефть Hipoid 75w90 , всё полусинтетика. Как-то так.[:;)]

Всё что нас не убило-прячься!
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

nivavod
Именно по-этому и написал следующее
Возможно сейчас что-то изменилось, но негативный опыт одной зимы на долго отвернул от этой марки.
Летнюю эксплуатацию на этом масле не описываю, но после смены нашемарки на другое, появилось ощущение что машину отпустили и на волю вырвался табун лошадей.

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3183
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

даже в обычные -15, ехать было плохо, как будто из грязи пытался выехать.
Примерно то же самое с супер хваленым синтетическим Мобилом 75/90...

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

РыболовЪ
Мобил не пробовал в трансмисии, ничего не могу сказать [:D]
А вот был опыт использования следующих масел: ТНК, Motul, Wolf, Elf, Роснефть и нынче Ziq
Про ТНК ничего не скажу, т.к. это был первый год моего водительского опыта, с попытками максимально сэкономить, но вроде бы поганое, т.к. вспоминаю как по 10 минут держал ногу на сцеплении, а потом ставил монтажку на педаль и гулял на улице, курил [:RWL]
Motul, Wolf, Elf: ничего плохого не вспомню. Вроде хорошие масла.
Про роснефть уже высказался [:puke]
К зику претензий нет, всю зиму на нём откатал, ни разу не задумался о сцеплении и стоит ли раньше времени ехать [:up]

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1940
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

К зику претензий нет, всю зиму на нём откатал, ни разу не задумался о сцеплении и стоит ли раньше времени ехать
Такое впечатление, что льёте масло не в Ниву, а в спортивный Порше![:shock]
На многих маслах ездил зимой, включил пониженную и без всякой боязни поехал. И прогрев и нет перегруза мотору. Тут главное хорошее масло в двигатель, для легкого прокрута и запуска (актуально при очень больших морозах!). Но после пуска чего бояться?[:D]
nivavod

Имя: Вячеслав
Рег.: 16.02.2019
Сообщений: 83
Откуда: Новосибирск
Авто: НИВА212140 2018

Педаль сцепления выжимал скорее для подстраховки. Стартер туговато крутил вымороженный двигун. Но у нас и морозы были под -40 ночью. В общем впечатления от масел положительные. На брендовых заправках всегда есть. Спокойствие от контрафакта обеспеченно. А это главное.[:)]

Всё что нас не убило-прячься!
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1956
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

На брендовых заправках всегда есть. Спокойствие от контрафакта обеспеченно.
На 100% уверены, что это именно заправки Газпромнефть, а не работающие по франшизе под брендовой вывеской, которые могут завозить в свои магазины всё, что угодно, включая откровенный левак? На сайте Газпромнефти они хоть есть?
nivavod

Имя: Вячеслав
Рег.: 16.02.2019
Сообщений: 83
Откуда: Новосибирск
Авто: НИВА212140 2018

Я с покупки авто на Роснефти. Там и тарюсь. Спокоен за качество и бонусы получаю.[:hello]

Всё что нас не убило-прячься!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Выбор масла, какое залить (Все риторические темы объединены)