Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Выбор масла, какое залить (Все риторические темы объединены)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Трансмиссионные масла для Нивы
В РПМ и РЗМ непременно лить масла категорий GL-5 или GL-4/5!
В КПП и раздатку можно лить масла категории GL-4, но можно совершенно безопасно лить GL-5 или GL-4/5, т. е. использовать одну марку масла во всех узлах трансмиссии (так и делает подавляющее большинство нивоводов).

Запрет на использование GL-5 в КПП относится только к переднеприводным машинам, где стоят бронзовые синхронизаторы. Латунные синхронизаторы классической и нивской КПП GL-5 не боятся.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
5820 сообщений на предыдущих страницах
secpac

Имя: Кузьмич
Рег.: 08.03.2018
Тем / Сообщений: 1 / 312
Откуда: Тамбов
Авто: 21214 3d 2010гв

А вот есть масло моторное для дизеля большегрузного VOLVO полусинтетик 10w40,аж 20л.канистра.Как думаете в инжекторную НИВУ можно?[:think]
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7432
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

secpac
Можно, если в нахаляву, менять только желательно почаще(5-7тыс), чтоб отложений поменьше оставалось в движке

дальник

Имя: виктор васильевич
Рег.: 09.04.2012
Тем / Сообщений: 1 / 951
Откуда: москва
Авто: Опель Астра;Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

Друзья, подходит ТО1, хотел залить shell hx7 5w40. Увидел что сделанное в России. Подскажите-лучше оно чем Роснефть magnum maxtec 5w40? Оба масла полусинтетические.
если не подделка - никакой разницы

Берегите родных
nivavod

Имя: Вячеслав
Рег.: 16.02.2019
Сообщений: 83
Откуда: Новосибирск
Авто: НИВА212140 2018

Тут столько негативного воздействия дан
ных масел на двигало написанно... Где не контрафактной взять?

Всё что нас не убило-прячься!
secpac

Имя: Кузьмич
Рег.: 08.03.2018
Тем / Сообщений: 1 / 312
Откуда: Тамбов
Авто: 21214 3d 2010гв

Леонидыч
а почему отложений? у него щелочное число выше чем для бензиновых,вроде как мыть лучше должно оно.
nivavod
я вот лукойл генезиз 10в40 лью последнее время.это чтоб не думалось контрафакт или нет,меняю 6-7000 км.более по ощущениям оно не ходит.
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7432
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

а почему отложений? у него щелочное число выше чем для бензиновых,вроде как мыть лучше должно оно.
Инфа из нета...сам ездил на москвиче и жучках в советские времена на "камазовском", проблем как бы не было замечено, но менял через 5т

secpac

Имя: Кузьмич
Рег.: 08.03.2018
Тем / Сообщений: 1 / 312
Откуда: Тамбов
Авто: 21214 3d 2010гв

в советские времена на "камазовском"
в ТЕ времена и "веретенку" маслом называли[:)],другого и не было. Вот и возник вопрос в современных реалиях,и масло уже другое и требования к нему.
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1942
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

Инфа из нета...сам ездил на москвиче и жучках в советские времена на "камазовском", проблем как бы не было замечено, но менял через 5т
Не лазил ты под клапанную крышку значит![:X]Там столько смолистых отложений на деталях, толстым, жирным слоем! Высокотемпературные присадки дизельных масел не работают в бензинках, осаживаются на относительно холодных деталях мотора. Видел много этого на УАЗах, москвичах и Жигулях в советское и чуть позже время.
у него щелочное число выше чем для бензиновых,вроде как мыть лучше должно оно.
§ + 
28.04.2019, 18:08 ➦nivavod 28.04.2019, 17:57
Моющие присадки как раз и не работают нормально при относительно низкой температуре ВАЗовского мотора.
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7432
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Не лазил ты под клапанную крышку значит!
Везде лазил[:)]
В 90х у дядьки жены была копейка, он откапиталил двиг на 78(вроде) под ураловские поршня, накатал больше 200т на камазовском масле и благополучно продал[:hello] Отложения, не подходит масло?[:D]

secpac

Имя: Кузьмич
Рег.: 08.03.2018
Тем / Сообщений: 1 / 312
Откуда: Тамбов
Авто: 21214 3d 2010гв

Видел много этого на УАЗах, москвичах и Жигулях в советское и чуть позже время.
Опять же вспоминаем прошлый век[:)]на сколько помню(поправьте если не так) не было тогда хорошего масла,лили какое придется и в дизеля грузовые и в жигули с москвичами его же.А вот сей час точно есть масла дизельные/легковые с допусками для бензиновых.Надо эту тему на ОйлКлубе посмотреть.
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1942
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

Опять же вспоминаем прошлый векна сколько помню(поправьте если не так) не было тогда хорошего масла,лили какое придется и в дизеля грузовые и в жигули с москвичами его же.
Да почему-то Камазы были милионниками на тех Камазовских маслах!
дальник

Имя: виктор васильевич
Рег.: 09.04.2012
Тем / Сообщений: 1 / 951
Откуда: москва
Авто: Опель Астра;Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

Не лазил ты под клапанную крышку значит!Там столько смолистых отложений на деталях, толстым, жирным слоем! Высокотемпературные присадки дизельных масел не работают в бензинках, осаживаются на относительно холодных деталях мотора. Видел много этого на УАЗах, москвичах и Жигулях в советское и чуть позже время.
подтверждаю, было такое, заливал в москвич-412, убежал на жигулёвское М6з12г1

Берегите родных
уис

Рег.: 04.04.2014
Сообщений: 244
Откуда: Ивановская обл.
Возраст: 51
Авто: ваз2131 2014года

[:hello]Хотите верьте хотите нет уважаемые нивоводы, но я умудрился всё таки всю тему прочитать. От первой до сегодняшней страницы. И всего недели за три. Как и предполагал выбор масла зависит от личных предпочтений и сноровки при задушивании жабы. Так о чём это я. Ах да. Надо бы масло везде поменять. Машину новой брал. На ТО не ездил. В силу сложившихся обстоятельств(работа неделя через неделю) езжу мало на ней. За 5 лет всего 13500км проехал. И попрошу не ржать надомной [:X] После пробега около 1500км заменил всё масло. В двигатель мобил супер 2000 10w40.В трансмиссию везде шел спиракс 75w90 синтетику в синей литровке. В сильные морозы не выезжал. Несколько раз выезжал при - 22-25°. Заводилась без проблем, педаль сцепления отпускал сразу, обороты не падали. Машина то новая. Где то спустя 4000км может чуть больше решил поменять масло в движке. Ведь 2 сезона его уже откатал хоть и мало наездил. Залил мобил супер 3000 5w40. Изменений в работе двигателя практически нет, но иногда на холодную погромыхивать цепь стала. С 2000м такого не было. Масло практически не доливал не 2000м не с 3000м. Когда сливал 2000е оно было черным. Наверное заводское масло вымылось. Сейчас после пробега около 5000км масло на щупе светлое. Под заливной крышкой всё чисто. Начитавшись в инете и насмотревшись в ютюбе ужасов про левые масла мобил был серьёзно озадачен :"а что же я заливал?"Канистра от 2000 не сохранилась. Зато от 3000 валяется в гараже. После просмотров нескольких часов роликов в ютюбе по определению подделки мобила, пришел к выводу что залил последний раз подделку. Да и в первый раз думаю что тоже была подделка,так как объехав на прошлой неделе 4 наших местных автомагазина оригинального мобила я так и не нашел.
Продавцы во всю твердят что оригинал. Но меня теперь не проведешь! могу легко отличить подделку от оригинала.[:D] И чего мне мешало перед покупкой этих масел проштудировать инет[:banghead]. Так вот планирую в ближайшее время снова заменить все масла. Покупать буду на озоне. Сайт мобил его рекомендует как их официальную торговую точку. Вот это планирую купить.
Screenshot_20190501-211012.res.jpg
Screenshot_20190501-211012.res.jpg
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Выбор масла, какое залить (Все риторические темы объединены)