Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Выбор масла, какое залить (Все риторические темы объединены)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры)
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

2/22/2005, 11:10 PM +03
Трансмиссионные масла для Нивы
В РПМ и РЗМ непременно лить масла категорий GL-5 или GL-4/5!
В КПП и раздатку можно лить масла категории GL-4, но можно совершенно безопасно лить GL-5 или GL-4/5, т. е. использовать одну марку масла во всех узлах трансмиссии (так и делает подавляющее большинство нивоводов).

Запрет на использование GL-5 в КПП относится только к переднеприводным машинам, где стоят бронзовые синхронизаторы. Латунные синхронизаторы классической и нивской КПП GL-5 не боятся.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
5820 older posts on previous pages
secpac

Name: Кузьмич
Reg.: 3/8/2018
Topics / Posts: 1 / 114
From: Тамбов
Car: 21214 3d 2010гв

4/28/2019, 4:51 PM +03
А вот есть масло моторное для дизеля большегрузного VOLVO полусинтетик 10w40,аж 20л.канистра.Как думаете в инжекторную НИВУ можно?[:think]
Леонидыч

Reg.: 3/3/2019
Posts: 183
From: Тюмень
Car: ваз 212140 2010 гв

4/28/2019, 5:12 PM +03
secpac
Можно, если в нахаляву, менять только желательно почаще(5-7тыс), чтоб отложений поменьше оставалось в движке
дальник

Name: виктор васильевич
Reg.: 4/9/2012
Posts: 650
From: москва
Age: 63
Car: Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

4/28/2019, 5:16 PM +03
Друзья, подходит ТО1, хотел залить shell hx7 5w40. Увидел что сделанное в России. Подскажите-лучше оно чем Роснефть magnum maxtec 5w40? Оба масла полусинтетические.
если не подделка - никакой разницы

Берегите родных
nivavod

Name: Вячеслав
Reg.: 2/16/2019
Posts: 78
From: Новосибирск
Car: НИВА212140 2018

4/28/2019, 5:57 PM +03
Тут столько негативного воздействия дан
ных масел на двигало написанно... Где не контрафактной взять?

Всё что нас не убило-прячься!
secpac

Name: Кузьмич
Reg.: 3/8/2018
Topics / Posts: 1 / 114
From: Тамбов
Car: 21214 3d 2010гв

4/28/2019, 5:59 PM +03
Леонидыч
а почему отложений? у него щелочное число выше чем для бензиновых,вроде как мыть лучше должно оно.
4/28/2019, 6:08 PM +03
nivavod
я вот лукойл генезиз 10в40 лью последнее время.это чтоб не думалось контрафакт или нет,меняю 6-7000 км.более по ощущениям оно не ходит.
Леонидыч

Reg.: 3/3/2019
Posts: 183
From: Тюмень
Car: ваз 212140 2010 гв

4/28/2019, 6:14 PM +03
а почему отложений? у него щелочное число выше чем для бензиновых,вроде как мыть лучше должно оно.
Инфа из нета...сам ездил на москвиче и жучках в советские времена на "камазовском", проблем как бы не было замечено, но менял через 5т
secpac

Name: Кузьмич
Reg.: 3/8/2018
Topics / Posts: 1 / 114
From: Тамбов
Car: 21214 3d 2010гв

4/28/2019, 6:27 PM +03
в советские времена на "камазовском"
в ТЕ времена и "веретенку" маслом называли[:)],другого и не было. Вот и возник вопрос в современных реалиях,и масло уже другое и требования к нему.
Magirusby

Reg.: 2/20/2017
Posts: 379
From: Беларусь Пинск
Age: 56
Car: ВАЗ-212180 моно 2000

4/28/2019, 8:48 PM +03
Инфа из нета...сам ездил на москвиче и жучках в советские времена на "камазовском", проблем как бы не было замечено, но менял через 5т
Не лазил ты под клапанную крышку значит![:X]Там столько смолистых отложений на деталях, толстым, жирным слоем! Высокотемпературные присадки дизельных масел не работают в бензинках, осаживаются на относительно холодных деталях мотора. Видел много этого на УАЗах, москвичах и Жигулях в советское и чуть позже время.
4/28/2019, 8:50 PM +03
у него щелочное число выше чем для бензиновых,вроде как мыть лучше должно оно.
§ + 
28.04.2019, 18:08 ➦nivavod 28.04.2019, 17:57
Моющие присадки как раз и не работают нормально при относительно низкой температуре ВАЗовского мотора.
Леонидыч

Reg.: 3/3/2019
Posts: 183
From: Тюмень
Car: ваз 212140 2010 гв

4/28/2019, 9:05 PM +03
Не лазил ты под клапанную крышку значит!
Везде лазил[:)]
В 90х у дядьки жены была копейка, он откапиталил двиг на 78(вроде) под ураловские поршня, накатал больше 200т на камазовском масле и благополучно продал[:hello] Отложения, не подходит масло?[:D]
secpac

Name: Кузьмич
Reg.: 3/8/2018
Topics / Posts: 1 / 114
From: Тамбов
Car: 21214 3d 2010гв

4/28/2019, 9:29 PM +03
Видел много этого на УАЗах, москвичах и Жигулях в советское и чуть позже время.
Опять же вспоминаем прошлый век[:)]на сколько помню(поправьте если не так) не было тогда хорошего масла,лили какое придется и в дизеля грузовые и в жигули с москвичами его же.А вот сей час точно есть масла дизельные/легковые с допусками для бензиновых.Надо эту тему на ОйлКлубе посмотреть.
Magirusby

Reg.: 2/20/2017
Posts: 379
From: Беларусь Пинск
Age: 56
Car: ВАЗ-212180 моно 2000

4/28/2019, 11:50 PM +03
Опять же вспоминаем прошлый векна сколько помню(поправьте если не так) не было тогда хорошего масла,лили какое придется и в дизеля грузовые и в жигули с москвичами его же.
Да почему-то Камазы были милионниками на тех Камазовских маслах!
дальник

Name: виктор васильевич
Reg.: 4/9/2012
Posts: 650
From: москва
Age: 63
Car: Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

4/29/2019, 7:39 AM +03
Не лазил ты под клапанную крышку значит!Там столько смолистых отложений на деталях, толстым, жирным слоем! Высокотемпературные присадки дизельных масел не работают в бензинках, осаживаются на относительно холодных деталях мотора. Видел много этого на УАЗах, москвичах и Жигулях в советское и чуть позже время.
подтверждаю, было такое, заливал в москвич-412, убежал на жигулёвское М6з12г1

Берегите родных
уис

Reg.: 4/4/2014
Posts: 167
From: Ивановская обл.
Age: 47
Car: ваз2131 2014года

5/1/2019, 11:48 PM +03
[:hello]Хотите верьте хотите нет уважаемые нивоводы, но я умудрился всё таки всю тему прочитать. От первой до сегодняшней страницы. И всего недели за три. Как и предполагал выбор масла зависит от личных предпочтений и сноровки при задушивании жабы. Так о чём это я. Ах да. Надо бы масло везде поменять. Машину новой брал. На ТО не ездил. В силу сложившихся обстоятельств(работа неделя через неделю) езжу мало на ней. За 5 лет всего 13500км проехал. И попрошу не ржать надомной [:X] После пробега около 1500км заменил всё масло. В двигатель мобил супер 2000 10w40.В трансмиссию везде шел спиракс 75w90 синтетику в синей литровке. В сильные морозы не выезжал. Несколько раз выезжал при - 22-25°. Заводилась без проблем, педаль сцепления отпускал сразу, обороты не падали. Машина то новая. Где то спустя 4000км может чуть больше решил поменять масло в движке. Ведь 2 сезона его уже откатал хоть и мало наездил. Залил мобил супер 3000 5w40. Изменений в работе двигателя практически нет, но иногда на холодную погромыхивать цепь стала. С 2000м такого не было. Масло практически не доливал не 2000м не с 3000м. Когда сливал 2000е оно было черным. Наверное заводское масло вымылось. Сейчас после пробега около 5000км масло на щупе светлое. Под заливной крышкой всё чисто. Начитавшись в инете и насмотревшись в ютюбе ужасов про левые масла мобил был серьёзно озадачен :"а что же я заливал?"Канистра от 2000 не сохранилась. Зато от 3000 валяется в гараже. После просмотров нескольких часов роликов в ютюбе по определению подделки мобила, пришел к выводу что залил последний раз подделку. Да и в первый раз думаю что тоже была подделка,так как объехав на прошлой неделе 4 наших местных автомагазина оригинального мобила я так и не нашел.
Продавцы во всю твердят что оригинал. Но меня теперь не проведешь! могу легко отличить подделку от оригинала.[:D] И чего мне мешало перед покупкой этих масел проштудировать инет[:banghead]. Так вот планирую в ближайшее время снова заменить все масла. Покупать буду на озоне. Сайт мобил его рекомендует как их официальную торговую точку. Вот это планирую купить.
Screenshot_20190501-211012.res.jpg
Screenshot_20190501-211012.res.jpg
Niva 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Выбор масла, какое залить (Все риторические темы объединены)