Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Выбор масла, какое залить (Все риторические темы объединены)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Трансмиссионные масла для Нивы
В РПМ и РЗМ непременно лить масла категорий GL-5 или GL-4/5!
В КПП и раздатку можно лить масла категории GL-4, но можно совершенно безопасно лить GL-5 или GL-4/5, т. е. использовать одну марку масла во всех узлах трансмиссии (так и делает подавляющее большинство нивоводов).

Запрет на использование GL-5 в КПП относится только к переднеприводным машинам, где стоят бронзовые синхронизаторы. Латунные синхронизаторы классической и нивской КПП GL-5 не боятся.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
5625 сообщений на предыдущих страницах
Arirang

Имя: Arirang
Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 679
Откуда: Россия, Самара
Возраст: 52
Авто: Был ВАЗ-21214 2007 г.в.

Что же касается собственно применяемых масел и результатов их применения, думаю все можно увидеть на фотографии
Проблема с клапан-сальниками как раз, похоже, следствие не очень пригодного применяемого масла. У меня на Лукойле люкс за 200 тысяч км пробега одна такая полоса появилась в районе 3 цилиндра с заводскими клапан-сальниками. А здесь в три раза меньше пробег и уже газы прорываются повсюду, как будто трансформаторное масло залито, которое очень хорошо все отмывает, но не пригодно. Надо просто не экономить и нормальное масло лить в мотор и менять через 5000 км и проблем таких не будет.
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1956
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

на 7-8 кулачках сильный прорыв газов через МС колпачок, 4 колпачок видно прорывы, 5,6 кулаки начинается процесс
Сказки Венского леса. Кто вам это внушил? Или сами придумали? Даже на новых двигателях эти полоски присутствуют.
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1581
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

Даже на новых двигателях эти полоски присутствуют.
О чем я и говорю! Особенно это заметно в районе четвертого цилиндра.
Надо просто не экономить и нормальное масло лить в мотор и менять через 5000 км и проблем таких не будет.
Масло всегда меняю через 7 тысяч, а фильтр раньше менял вместе с маслом, но несколько крайних раз менял раз в три тысячи. По поводу нормального масла- А что Mobil отстой?
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

Выглядит красиво.

Вот задумался: когда подклапанное слишком загаревшее - это плохо.
Но ведь когда оно и бледное, как поганка, это тоже не хорошо. Т.е. масло вообще не задерживается на деталях... [:think]

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1956
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

А что Mobil отстой?
Один из самых подделываемых брендов в России. Нарваться на контрафакт - как два пальца об асфальт. Защита канистр - никакая.
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1581
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

Один из самых подделываемых брендов в России. Нарваться на контрафакт - как два пальца об асфальт. Защита канистр - никакая.
Про защиту полностью и абсолютно согласен! Поэтому и перешел на Chevron, который покупаю в широко известной в узких кругах фирме-импортере. Хотя ранее, когда покупал Mobil, штудировал интернет на отличия оригинала от подделки и в магазинах только, что на вкус его не пробовал (ну или в масс-спектрометре не тестировал [:D]).
shurik-djan

Рег.: 29.04.2011
Тем / Сообщений: 1 / 311
Откуда: М.О. Ногинск
Возраст: 48
Авто: 21312, 98г Jeep Cherokee KJ 2.8CRD 2003

Что же касается собственно применяемых масел и результатов их применения, думаю все можно увидеть на фотографии
Я тут выкладывал фото, где видны остатки хона при 200 тык пробега - никого не заинтересовало.
А на вашей фотографии что можно увидеть? Чёрные полоски в районе 4-го цилиндра?
Так они вообче ничего не говорят ни об износе кулачков РП, ни о задирах на цилидрах...
Гуталина под клапанной крышкой нет? Так кто не льёт минералку его ни у кого нет.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

У меня на Лукойле люкс за 200 тысяч км пробега одна такая полоса появилась в районе 3 цилиндра с заводскими клапан-сальниками. А здесь в три раза меньше пробег и уже газы прорываются повсюду, как будто трансформаторное масло залито, которое очень хорошо все отмывает, но не пригодно. Надо просто не экономить и нормальное масло лить в мотор и менять через 5000 км и проблем таких не будет.
А вот, кстати, интересное наблюдение. Я заливаю Луку люкс и выставляю на БК интервал 5 ткм. Но не всегда получается его выдержать. Так вот. Когда время до замены существенно больше 5 ткм, машин начинает "подпукивать" сизым при заводе. Но при смене масла дым уходит. Раза три так было, я уже готовился колпачки менять. Т.е., видимо, масло становится никаким, плюс жидким, колпачки его не держат. Так что сейчас просто стараюсь менять сразу после напоминания, и никакого дыма. И, да-износа на кулачках практически нет до сих пор. Пробег 120 ткм.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1956
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Когда время до замены существенно больше 5 ткм, машин начинает "подпукивать" сизым при заводе. Но при смене масла дым уходит. Раза три так было, я уже готовился колпачки менять. Т.е., видимо, масло становится никаким, плюс жидким, колпачки его не держат. Так что сейчас просто стараюсь менять сразу после напоминания, и никакого дыма.
А не лучше ли на другую марку масла перейти? Вы же видите, что это явный Говноойл, зачем над двигателем издеваться? С нормальным маслом такого безобразия через 5000 км. наблюдаться никак не должно.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Alexpr
Не вижу.
Пока я не начал "эксперименты" с другими маслами, проблем не было, а сейчас я все каку с движка отмыть не могу после Шелла. Интуиция мне подсказывает, что если бы я постоянно лил через каждые 5 ткм Лукой люкс, проблем бы не было.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1956
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

я все каку с движка отмыть не могу после Шелла
Шелл у нас в стране - это лотерея, КМК, минимум половина его тут - подпольная бодяга.
Arirang

Имя: Arirang
Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 679
Откуда: Россия, Самара
Возраст: 52
Авто: Был ВАЗ-21214 2007 г.в.

Пока я не начал "эксперименты" с другими маслами
Аналогично. Однажды залил Эльф почти сразу пробило прокладку ГБЦ. После ремонта опять взял Эльф и начали дико тарабанить гидрокомпенсаторы, поменял на болты, а масло слил менее чем через 500 км от греха подальше. Больше не экспериментирую. Лукой люкс 10-40 в золотистых канистрах - фактический пробег уже свыше 227 ткм. Замена 2 раза в год весна и осень как раз получается в интервале около 5 ткм. Немного подъедает масло, пора ГБЦ чинить - есть небольшой люфт клапанов в направляющих, поэтому после второй замены колпачков больше не подписываюсь под предлагаемый такой ремонт. Сейчас советуют какие-то колпачки "Чемпион" поставить...
Рокеры и распредвал без следов износа. При замене прокладки года четыре назад моторист показал хорошо сохранившийся хон в цилиндрах, посоветовал не лезть ремонтировать, мол, еще побегает моторчик, похвалив масло.
Вот и не лезу в налаженный механизм и лью Лукойл люкс совсем не из желания сэкономить. Эксплуатируется каждый день. Такой вот личный опыт.
А вот, кстати, интересное наблюдение.
Есть такое дело. На первой тысяче после замены жор масла меньше, потом как будто немного увеличивается. Но дыма из глушителя у своей машины я не видел.
А не лучше ли на другую марку масла перейти?
Алексей, лучше своим личным опытом поделись, только начистоту. Сам чего льешь, какие траблы по мотору выскакивали, как нарывался на "бодягу"? А то как-то громогласно и ни о чем твой заявления про лотереи у вас в стране... Напоминает "все говорят" и в "интернетах написано" - только это для бабок на скамейки во дворе лучше подходит.
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1956
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

лучше своим личным опытом поделись, только начистоту. Сам чего льешь, какие траблы по мотору выскакивали, как нарывался на "бодягу"?
ZIC лью, машина досталась в 2001 году с пробегом ок. 50000, сейчас на спидометре 136000, так мало потому, что до недавнего времени она была не основной. Что лили до меня - тайна сия велика есть, но двигатель был основательно загажен. Постепенно отмылся. В двигателе менял только цепь и звёзды привода ГРМ, больше ничего. даже МС колпачки ещё родные. На 10000 пробега сейчас 1 литр доливаю. Как купил её, сразу по дурости какой-то Лукойл ливанул, но через пару тысяч слил, т.к. он угорать начал со страшной силой (это в 2001-2002 году было). Больше этого гуана в жизни никогда не покупал. В двигатель Короллы тоже всегда ЗИК лил, до продажи её.
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1581
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

А то как-то громогласно и ни о чем твой заявления про лотереи у вас в стране... Напоминает "все говорят" и в "интернетах написано" - только это для бабок на скамейки во дворе лучше подходит.
А я тоже поддержу Алексея, раз уж на то пошло. Когда-то давно, еще до Нивы лил себе Shell, но брал его только на шелловской заправке; так вот пройдясь по магазинам обнаружил огромное количество контрафакта, после чего к Shell`у в нашей стране охладел. Кстати, Кастрола это касается не меньше!
А вообще-то, если хочется поддержать отечественного производителя не смотря ни на что, да еще если подешевле, да и если присовокупить к этому желанию модное ныне импортозамещение- то ради Бога, ведь ни кто ни кого ни к чему не принуждает. Как говориться, "что заказывали, то и кушайте"...
Кстати, не далее, как сегодня менял на одной Нивке прошлого года выпуска масло, так там маслозаливная крышечка желтенького цвета с гордой надписью "Роснефть" с завода, типа производитель рекомендует [:;)]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Выбор масла, какое залить (Все риторические темы объединены)