Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Выбор масла, какое залить (Все риторические темы объединены)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Трансмиссионные масла для Нивы
В РПМ и РЗМ непременно лить масла категорий GL-5 или GL-4/5!
В КПП и раздатку можно лить масла категории GL-4, но можно совершенно безопасно лить GL-5 или GL-4/5, т. е. использовать одну марку масла во всех узлах трансмиссии (так и делает подавляющее большинство нивоводов).

Запрет на использование GL-5 в КПП относится только к переднеприводным машинам, где стоят бронзовые синхронизаторы. Латунные синхронизаторы классической и нивской КПП GL-5 не боятся.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
5565 сообщений на предыдущих страницах
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

почему мы доверяем
Я бы не был так категоричен в ответе за всех. Почти наверняка на любой вопрос есть альтернативные точки зрения, включая этот "религиозный" спор.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

за бугром просто не принято ронять имя фирмы в грязь, ибо это чревато тем, что проштрафившаяся фирма понесет огромные убытки в случае недобросовестного исполнения задекларированных обязательств, либо продажи некачественного (не соответствующего заявленным качествам) продукта.
Тож за бугром, а у нас нет уголовки изготовителей,оптовиков и дилеров не то,что за поддельные ГСМ, а за лекарства и пищевые продукты[:banghead]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

nibor
Ну и много ли народа село?
Например лично я, за последнюю пару лет, сдал обратно в магазин:
Две КПП
Одну помпу
Н-ное количество шаровых и рулевых
Трапецию стеклоочистителя
И это только начало списка.

Сомневаюсь что хотя бы с кем то из поставщиков был расторгнут договор и уж тем более уверен что ни одна тварь, изготавливающая это УГ, отправилась в места не столь отдаленные.

В своё время писал даже обращение в Роспотребнадзор на хреновые предохранители и магазин, торгующий ими, были фото, видео о том как это добро возгорается. А мне даже ответ не пришёл.

Вот вам и правовое государство.
Если вы верите во что-то, это не значит что в этой стране это работает.

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

P$ychoSoci@L
Давайте не будем переходить на политику. Напоминаю, что в Правилах форума политические обсуждения запрещены.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

ALER
Да я все понимаю. Хотелось это же ещё раньше написать, но понимая правила не мог. В итоге не содержался.

Но согласись, пример более чем примерный, хоть и тема о маслах.

Ну понятно же что никому даже пальцем не погрозят за левачество запчастей и изготовление плохих масел.
Это все так и останется в пределах форумов, магазинов и гаражей.

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

P$ychoSoci@L
Я полностью согласен с этими утверждениями. И, кстати, много раз сам писал об этом. Например:
Разница в том, что ты - и другие любители говнойла - верят в производителя, как в бога. А я не верю в говнойлы, поскольку ответственность у них нулевая. А вот забугорный производитель,
- если сделает туфту,
- может по суду
- вылететь в трубу.
Даже в рифму получилось [:RWL]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

ALER
Может и пущай написанное живёт на форуме.
Как никак если что отдел К придёт ко мне за мои писульки.
А мне как муниципальному работнику уже пофиг на это, хуже некуда.
Зато написали все и всё по существу. И поругались и помирились и по мнениям друг друга поняли

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

P$ychoSoci@L
Вот только прошу не продолжать. Мнения уже ясны.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

ALER
Не вопрос.
Дальше о маслах и о том что куда мы льём и что куда не стоит лить
И о том как мы со всеми этими жидкостями живем

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

Arirang

Имя: Arirang
Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 679
Откуда: Россия, Самара
Возраст: 52
Авто: Был ВАЗ-21214 2007 г.в.

А давайте копнем еще глубже- в чем неприязнь к так называемым отечественным
Куда уж дальше-то и зачем? Уважаемый doka760, основываясь на личном опыте пришел к выводу, что такое масло пригодно и эффективно. У меня на Лукой люкс 10/40 в золотистых канистрах без капремонта Нива уже прошла 226 000 км. За это время дважды возникали проблемы с давлением. Первый раз года 4 назад лампа ДМ "тлела" на ХХ, второй - недавно, в январе - гасла с задержкой, через секунд 5-6. Оба раза помогла досрочная смена масла и фильтра, в крайнем случае вместо SCT поставил Ливны. Кардинальное решение на российские обошлось в 1000 рублей - 700 руб за 4 л масла и 200 руб за фильтр, еще 100 руб - за замену в сервисе. Сейчас пробег около 900 км, лампа гаснет мгновенно при заводке.
С другой стороны твой пост с глубоким бурением "реалий" и идеализацией забугорья, где все много лучше, напоминает какой-то аутотренинг с детскими наставлениями для взрослых дядек, которые, однако, живут не на Луне, чтобы им рассказывать свои страшилки об окружающей их действительности.
Дальше о маслах и о том что куда мы льём и что куда не стоит лить
И о том как мы со всеми этими жидкостями живем
Зачем же так расстраиваться!!! В окружающем нас мире столько хороших жидкостей, в меру, даже полезных для нашего мужского организма. Испокон веков употребляли и радовались жизни наши предки даже в окопах на передовой. А тут бракованные железяки попались и масло сомнениями сердце обжигает и сразу в уныние впадать...
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3224
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Arirang
+100!!!
Не стоит идеализировать "заграницу" там работают такие же люди, а в некоторых странах - разгильдяи, что нам очень и очень далеко! Если б сам не раз сталкивался, то же б наверное считал, что там все красиво. Да, красиво - но только на вывеске!
Что до масла, то наше уже неплохо продаётся в "загранице" Уровень качества соответствует.
Сам сейчас лью "Лук" по кругу в одну афто и в двиг другой. Нареканий нет вообще.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

Arirang
Я не унываю [:;)]
Мною от корки до корки изучен "Закон о защите прав потребителя", который помогает мне оставаться жизнерадостным при поломках новых деталей и заливании в ниву всяких разных жидкостей, а продавцам при этом помогает портить настроение и заставлять писать разные возвратные бумажки [:D][:D][:D]

Красиво везде только с экранов зомбоящика. Про инозапчасти можно кричать много хвалебного, но когда огромная куча представительских меринов или лэндкрузеров ломаются на ровном месте и таких поломок в авто за такие деньги быть не должно, то понимаешь что не так у нас и плохо, просто фантазия не работает, развиваться особо не хотят, про грунт не слышали и красить не умеют [:D]
А серьёзно, делать мы всё что угодно умеем, но подделывать мы любим и умеем ещё лучше. Одни подделывают масла, другие подделывают запчасти, третьи воду в бензин подмешивают. Отсюда и изречения о гавноилах и недоверие ко всему, кстати не только отечественному.

Если вообще возвращаться к маслу, тёрли очень много раз, но повторюсь.
Даже если заливать самое дорогое, самое офигенное, самое чистящее и т.д. и т.п. масло, при этом эксплуатировать авто на высоких оборотах далеко не в обычных городских условиях, а замену делать раз в 15+ тысяч (по регламенту), забывая про те же моточасы, при этом ещё и пренебрегать заменой масляного фильтра (который я к слову меняю один раз при замене масла, второй раз где то через 2-3 тысячи, было как то и раз в тысячу менял).
То нет никакого смысла потом утверждать какое же некачественное масло продаёт тот или иной производитель и жаловаться на то что ГБЦ в отложениях, маслонасос перестал качать и двигло вовсе клинануло.

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

Arirang

Имя: Arirang
Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 679
Откуда: Россия, Самара
Возраст: 52
Авто: Был ВАЗ-21214 2007 г.в.

P$ychoSoci@L
У вас в больших городах хоть магазины приличные есть, где можно приобрести запчасти и масла, в которых возможно потребовать сертификаты и вообще какой-нибудь документ, включая чек и сдать обратно без объяснения причин в течение 14 дней в соответствии с Законом. В моем случае все покупается на свой страх и риск, в том числе брал в эквиваленте за 8000 рублей вышедшее из строя ЭБУ без гарантии и отказе в возврате в случае если брак вылезет. А больше просто негде было приобрести...
С маслами тоже настоящая лотерея, при этом Лукойл люкс 10/40 еще найти нужно, не всегда имеется в продаже. В январе впаривали 1-литровые емкости 2008 г.в. Хорошо, что обратил внимание. Летом пришлось побегать с покупкой аккумулятора. В наглую на дешевые казахстанские одевают пленку с названиями разных известных брендов... Нашел в специализированном магазине, произведенный в Курске - гибрид, при установке - потек электролит из банок - брак. Уехал бы на таком - не факт, что удалось бы потом вернуть. Взял дороже, украинский, на котором так и не разобрал дату производства.
Наверняка и в России достаточно таких городов и сел с отсутствием цивилизованной торговли. С другой стороны, жесткая регламентация в этой сфере с большой долей вероятности, ударит рублем по карманам потребителя, при этом не факт, что качество будет соответствовать, на конвейер тоже брак попадает.
Приспосабливаемся: приобретаю ЗЧ в одной точке, иногда выходит немного дороже. Например, прежде чем нашел нормальный промвал трижды менял этот узел - разваливался шрус, рвался бублик и защитный кожух, пока не взял самый дорогой, который уже пять лет исправно служит. В итоге получилось, что отдал за ремонты даже больше, чем стоил хороший новый. Найти нормального мастера по ремонту Нивы тоже было сложно...
Такие времена, нос не вешаем, стараемся жить прагматично в существующих реалиях, содержать стального коня основываясь на личном и чужом положительном и отрицательном опыте. Поэтому посты тех, кто не испытав начинает осуждать, переливая из пустого в порожнее, впадая в истерику от слова Лукойл, считаю не конструктивными[:dntknw].
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

Arirang
Выбор у нас может и есть и гарантия тоже имеется, только вот гордиться нечем.
Также все левачат, также ценник завышают и также много чего нет в городе. Хочешь купить - с Москвы заказывай или сам туда едь.

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1599
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

Что до масла, то наше уже неплохо продаётся в "загранице" Уровень качества соответствует.
А факты предоставить можешь? Ну если заграницей считать Монголию, Белоруссию или Литву, то вполне может быть, а вот где-нибудь в Италии, Великобритании или Германии я себе просто не могу представить Лукойл на прилавке автомагазина. И еще дополню, если весь цивилизованный мир на экспорт делал и делает продукцию, качеством не лучше, чем для внутреннего рынка, то у нас всегда было и есть ровно наоборот. Вспомните хотя бы реэкспортные Жигули...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Выбор масла, какое залить (Все риторические темы объединены)