Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Выбор масла, какое залить (Все риторические темы объединены)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Трансмиссионные масла для Нивы
В РПМ и РЗМ непременно лить масла категорий GL-5 или GL-4/5!
В КПП и раздатку можно лить масла категории GL-4, но можно совершенно безопасно лить GL-5 или GL-4/5, т. е. использовать одну марку масла во всех узлах трансмиссии (так и делает подавляющее большинство нивоводов).

Запрет на использование GL-5 в КПП относится только к переднеприводным машинам, где стоят бронзовые синхронизаторы. Латунные синхронизаторы классической и нивской КПП GL-5 не боятся.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
495 сообщений на предыдущих страницах
koma311

Рег.: 13.01.2009
Тем / Сообщений: 3 / 579
Откуда: ногинск
Возраст: 45
Авто: БРОНТО 2131 брысь 2

katzyn:
katzyn
Благодарю ! информация во благо пошла !!!

fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Сорри за ОФФ, но это максимально близко [:oops]
А вот если гипоидная передача, но туда нужно не масло, а смазка, то что лучше выбрать. Вообще то это для болгарки (ну не создавать же отдельную тему)
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

fedor(rus)
наверно ШРБ-4 лучше всего подойдет, как мне кажется, за счет своих характеристик: не разрываться при растяжении, а в гипоидной пердаче и есть смещение, остальные густые смазки такой способности вроде как не имеют, литол\солидол\графитка\фиол 1 и 2, все обычные консистентные смазки, вернее каждая со своими свойствами, но разрывающиеся.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

fedor(rus)
kayotte:
наверно ШРБ-4 лучше всего подойдет
ШРУС смазка будет значительно лучше + маленечко масла GL-5.
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2745
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Я как-то в гараже саморезы крутил аккумуляторной дрелью своей и её заклинило. Разобрал, все шестерёнки целые, нашёл в гараже упаковку с опелёвским пыльником и смазкой в комплекте (от старого хозяина гаража осталось, видимо что-то вроде ШРУС), набил в редуктор сколько влезло и работает до сих пор :).

VladALIEN

Рег.: 01.12.2008
Сообщений: 37
Откуда: Благовещенск
Возраст: 35
Авто: 2121 - 91г и Corolla Wagon 97г

Здравствуйте, возник такой вопрос, так как Нива вторая машина и юзаю я ее не очень часто, в основном выезды на природу на небольшое расстояние, покатушки и редко по городу когда папа короллу заберет :). Думаю никак не больше 3-4 тысяч за год. Я слышал что менять масто либо раз в год либо раз в 10к пробега. Вот и думаю менять мб с моим пробегом раз в 2 года гдето всеравно 10 к даж врятли набежит. Доэтого лил Синтетику Castrol magnаtec или както так.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

VladALIEN
раз в год или 6000 т.км и все фильтра по кругу...
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

VladALIEN:
Вот и думаю менять мб с моим пробегом раз в 2 года гдето
Видя твой интерес в разделе экстрим, я бы посоветовал менять минимум раз в год. [:;)]
Trent

Рег.: 02.08.2007
Сообщений: 187
Откуда: Новосибирск
Возраст: 47
Авто: Нива-21213, 2002 г.в., Nissan Pulsar

wwm:
раз в год или 6000 т.км и все фильтра по кругу...
Прошу пардону, можно уточнение, имеется ввиду по фильтрам, масло, воздух, топливо?

wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Trent
ну естественно... [:D]
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

на этой неделе точно решил что в самое ближайшее время срочно поменяю масло, мобил10в40 (п/с) лить не буду однозначно!...
Походил по магазинам, начал спрашивать про синтетику 0W**, 5W**....цены на кастрол, шел и т.д. хороших марк масел за 4 литра не превысила 2250р, что очень насторожило....вообщето я рассчитывал около 4-5-6т.р., т.к. по лазиив по ФАКу и прочим ссылкам форума выяснил, что настоящее синтетическое масло стоит раза в 4-5 раз дороже минералки и полусинтетики...вот хочу узнать это палево или в пределах нормы?
менеджер спросил так: А вам в какую машину, я говорю в Ниву, он глянул на меня глазами зопорожца, но как воспитанный чел ниче не казал и начал показывать марки масел и их цены, а что такого я сказал?!
ЗЫ в эти выходные обещали ниже -50С, ух, протестирую тачку)))))

Пробег 135200 км
Kreator

Рег.: 10.08.2007
Тем / Сообщений: 1 / 406
Откуда: Ленинград
Возраст: 40
Авто: 21214, 2007 гв., Hyundai Getz 2009 гв.

Shuhrat:
Походил по магазинам, начал спрашивать про синтетику 0W**, 5W**....
0W будет течь отовсюду, откуда только возможно.
Shuhrat:
ЗЫ в эти выходные обещали ниже -50С, ух, протестирую тачку)))))
Не заводи вообще машину.

SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

Kreator:
0W будет течь отовсюду, откуда только возможно.
Не факт. если только побиты сальники и много картерных газов. За одно и узнаеш.
5W40 из УАЗа не течет (УМЗ-417), хотя считается что аппарат древний и склонный к протечкам.

С уважением, SVA
Kreator

Рег.: 10.08.2007
Тем / Сообщений: 1 / 406
Откуда: Ленинград
Возраст: 40
Авто: 21214, 2007 гв., Hyundai Getz 2009 гв.

SVA:
5W40 из УАЗа не течет (УМЗ-417),
Дык оно в трубу улетает, не успеет подтекать.

Сибиряк

Рег.: 28.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 354
Откуда: Новосибирск
Возраст: 50
Авто: 21214 2003

Я вот что заметил, всё время ездил на 10w40 ни разу между заменами не подливал а как перешёл на 5w40 заметил что уровень понижается, течи ни где нет пробег машины 65т.км следовательно масло с индексом 5w сильней угорает [:(]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Выбор масла, какое залить (Все риторические темы объединены)