Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Выбор масла, какое залить (Все риторические темы объединены)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Трансмиссионные масла для Нивы
В РПМ и РЗМ непременно лить масла категорий GL-5 или GL-4/5!
В КПП и раздатку можно лить масла категории GL-4, но можно совершенно безопасно лить GL-5 или GL-4/5, т. е. использовать одну марку масла во всех узлах трансмиссии (так и делает подавляющее большинство нивоводов).

Запрет на использование GL-5 в КПП относится только к переднеприводным машинам, где стоят бронзовые синхронизаторы. Латунные синхронизаторы классической и нивской КПП GL-5 не боятся.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
4950 сообщений на предыдущих страницах
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

shurik-djan:
Туда подлезть... лично я шланг одеваю на носик не медицинского шприца ))
Пользую кусок садового шланга на спец. шприц для масла. Проблем не возникало...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

shurik-djan:
И конечно он у каждого в гараже валяется ))
у меня не валяется.... у меня стоит в углу.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

Dizel_dt-75:
у меня не валяется.... у меня стоит в углу.
У моих соседей по гаражу тоже такой имеется, только постоянно в такой извести, что проще руками масло заталкивать.
А свой заиметь вообще не бюджетно.

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

shurik-djan

Рег.: 29.04.2011
Тем / Сообщений: 1 / 311
Откуда: М.О. Ногинск
Возраст: 48
Авто: 21312, 98г Jeep Cherokee KJ 2.8CRD 2003

Sanek217:
Пользую кусок садового шланга на спец. шприц для масла. Проблем не возникало...
Да понятно всё. И я так же пользую. Но сильно толстый шланг в отверстие не запхнёшь, а через тонкий сильно холодное масло всё-таки с хорошим усилием давить приходится.
Особенно если ленивый, и берёшь шланг подлиннее, что б кардан не откручивать ))
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

P$ychoSoci@L:
А свой заиметь вообще не бюджетно.
Можно самому сделать, а новый стоит как канистра масла.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
AASS

Рег.: 25.12.2012
Сообщений: 200
Откуда: Рязаньщина
Возраст: 57
Авто: НИВА Шевроле 2123 2015г.в.

Dizel_dt-75
Я типа такого юзаю. Цена 150-200 рябчиков. На носик трубку силиконовую одеваю см 25. Пока заливаешь немного маслом уделаешься. Но вполне бюджетнинько.
bort507

Имя: Андрей
Рег.: 28.07.2016
Сообщений: 58
Откуда: Москва
Авто: Нива 21213 1999

shurik-djan:
Зато оно становится менее текучим, и если его побольше натолкать в коробку, то оно не успеет быстро вылиться пока вы пробку закручиваете.
Но лично я в этом смысла не вижу.
+1. У желе текучесть меньше.Повторюсь - за что купил за то и продал.
Для меня это хохма !!! ИМХО-проще поддомкратить, у меня вообще коробка снята.Вопрос ставился об объемах залива В КПП. По мануалу из FAQ 1,6 норма но лучше 1,8. Я когда снимал коробку и разбирал салон, офигел !!! в масле все, коробка само собой,шляпа (не знаю как правильно назвать) из мягкой пористой резины закрывающая кулису,треугольник- он же капелька закрывающая кулису и шляпу из салона, весь ее поролон в масле.Что случилось ??? Потек сальник и разбрызгивал или не потек а просто разбрызгивал излишки т.к. он не предназначен быть плотиной. Когда машина мне досталась проверял уровень масла, потекло при не полностью открученной пробке т.е. масло выше заливной горловины.Сальник поменял,коробку перебрал и задался вопросом. Что хуже КПП в масле или масленое голодание КПП (1.6л - 1.8л) 200 мл в небольшом пространстве это ощутимый объем в том числе чтобы течь из сальника
hmuriy

Рег.: 30.07.2009
Сообщений: 534
Откуда: Вологда
Возраст: 50
Авто: ваз 21214М 2013г.в.

AASS:
Я типа такого юзаю. Цена 150-200 рябчиков.
Не, я такой выбросил, у него масло везде течет, не герметичный он, уделаешься весь маслищем. Купил металлический, специально для масла, вот им очень хорошо. А чтоб залить чутка побольше, грамм на 150, поддомкрачиваю одну сторону и все :)
shurik-djan

Рег.: 29.04.2011
Тем / Сообщений: 1 / 311
Откуда: М.О. Ногинск
Возраст: 48
Авто: 21312, 98г Jeep Cherokee KJ 2.8CRD 2003

bort507
Довольно частое явление, что течёт не через сальник, а через саму кулису.
Литра масла в нашёй КПП хватает, что б оно до самых дальних шестерён дотекло.
Так что при 1,6 никакого масляного голодания 100% не будет.
Поэтому лично я не заморачиваюсь ни с поддомкрачиванием, ни с морозилкой.
Хуже может и не будет. Но и лучше не станет.
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

Всем доброго времени суток.

Давайте сразу договоримся, что не будем называть меня жмотом и просто обзываться, за то что спрошу ниже

Общая суть: погнул мост, соответственно надо его менять, соответственно придётся и масло сливать заливать.
Не очень радует перспектива заливания старого масла, но проблема, которая и не проблема вроде бы.
В гараже есть три литровых пузыря масла, мотюль, вульф и ликвимолли, но каждого из них меньше литра, т.е. не хватит полноценно заполнить редуктор.
Можно ли смешать какие то из этих масел без последствий?
Все три масла синтетические, вязкость одинаковая 75в90. В редукторе сейчас залит мотюль.

Как думаете, можно ли что то из этого смешать? [:D]
Кстати, по ликвимолли, кто то писал что заливал в коробку его и после этого всё было просто вау. Так вот, откатавшись больше двух тысяч на нём, после мотюля, оно мне понравилось меньше чем мотюль. КПП с ним пошумнее стала и передачи включаются потуже. Не утверждаю что оно плохое, но говорю исключительно то что слышу.

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

P$ychoSoci@L
Важнее категория GL, а не 75W90. Помнишь, что в мосты нужно заливать?

А докупить литрушку в голову не приходило?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5289
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

P$ychoSoci@L:
мотюль, вульф и ликвимолли
На обкатку смешать можно. Но ты ж редуктор наверняка перебирать не будешь. На постоянку я бы не рискнул. Проблема не в самом масле как таковом, а в присадках (особенно противозадирных). Я на 100% не уверен что у этих трех производителей они совместимы друг с другом.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3217
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

ALER:
P$ychoSoci@L
Важнее категория GL, а не 75W90. Помнишь, что в мосты нужно заливать?
+100!
GL5 мешай и не парься.

(Для сильно сумлевающщихся - достаточно посмотреть, сколько НЕ сивается масла с моста при замене [:;)] )

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

ALER:
Помнишь, что в мосты нужно заливать?
Помню.
Ты даже для особо одарённых чуть выше это закрепил.
ALER:
А докупить литрушку в голову не приходило?
Приходило, но в последнюю очередь.
Хочется уже избавиться от лишних масел и держать в гараже какое то одно, постоянное.
На случай когда просто нужно масло, у меня стоит Г-драйв и тад-17, которые я успешно могу использовать минуя нивку.
Да и нивоводское нищеброство старается временами брать верх.
Lomonosov:
На обкатку смешать можно
Ммм, а что я обкатывать буду? Чулок?
Редуктор, полуоси и подшипники остаются старые. Новый только чулок. Не ожидал что эта железяка тоже обкатывается [:D]

РыболовЪ
Прочитал твоё сообщение и мне это напомнило:
Начал мужик принимать антибиотики, соответственно врач ему сказал не употреблять алкоголь. Тот пошел к другому врачу, ответ тот же. Затем к третьему, четвёртому, пятому. Все говорят, пить нельзя. Стал курить форумы, и там тоже пишут что нельзя пить. И тут на 100500й странице один пост о том что пить можно и ничего не будет. Вот оно! Можно :) Будем бухать.

Это я о том что сначала прочитал предыдущие сообщения, потом твоё. И вот он ответ, прямо перед глазами [:D]

По GL на память, мотюль и ликвимоли вроде бы GL4/5, а вот вульф вроде именно GL5.
Сегодня в гараже буду, посмотрю кто есть кто и сколько какого масла есть реально. От количества и типа плясать будет намного легче, чем от названий.
РыболовЪ:
сколько НЕ сливается масла с моста
Грамм 100, а то и 200, точно в чулке остаётся (это не учитывая того, что осталось в чулках и не успело стечь в яблоко).
А всего заливается 1,3.
Если рассуждать на эту тему, то допустим при промывке солярой, мы обкатываем пару киллометров, затем сливаем, заливаем масло, а в это масло всё равно попадают те же 200 грамм соляры, которые успешно смешиваются с маслом.

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Выбор масла, какое залить (Все риторические темы объединены)