Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Выбор масла, какое залить (Все риторические темы объединены)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Трансмиссионные масла для Нивы
В РПМ и РЗМ непременно лить масла категорий GL-5 или GL-4/5!
В КПП и раздатку можно лить масла категории GL-4, но можно совершенно безопасно лить GL-5 или GL-4/5, т. е. использовать одну марку масла во всех узлах трансмиссии (так и делает подавляющее большинство нивоводов).

Запрет на использование GL-5 в КПП относится только к переднеприводным машинам, где стоят бронзовые синхронизаторы. Латунные синхронизаторы классической и нивской КПП GL-5 не боятся.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
4815 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Shuhrat:
судя по ним можно лить говно и ездить?
" а эти ягоды есть можно? - Можно,... только отравишься" (С) Как то так. Я лью гидрокрекинг.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

Shuhrat:
какое масло чистое 100% синтетическое?
Никакое.
Это факт.
Синтетикой считается то масло, в котором доля какой то фигни выше определённого процента. А 100% нету нигде.
Такие наши времена ТУ и псевдоГОСТов

А если пофиг на синтетику и прочее, может провести массовый сравнительный анализ использования масел и поведения авто и станет понятно какое масло как себя проявляет.
Например по моему опыту:
Эльф - масло не жрёт, особо не чистит (т.к. на щупе масло чистое даже через тысячу), ГК с ним хорошо стучат, слышно цепь
Кастрол - масло не жрёт, на счёт чистки вообще не понимаю, т.к. на щупе вроде грязное, но после него и ГБЦ темнее, т.е. видимо грязь отмывает и размазывает по стенкам [:RWL]
Мотуль - масло не жрёт, чистит капец как чистит, так что сливаю негрол, очевидно тот, который образовался после эльфа и кастрола, ГК не стучат.

Порядок использования масел следующий:
1. Не пойми что - только купил машину. Откатал 20 тысяч и задумался а почему я масло не меняю...
2. Мотуль (достался на халяву) - собственно был залит через 20 тысяч пробега и после этого лился каждые 7-8 тыс.км
3. Эльф - решил поэкспериментировать, типа а не переплачиваю ли я за мотуль. В итоге заколотили ГК
4. Кастрол - эксперимент продолжился. После эльфа решил разбавить кастролом. В результате взглянув на бошку при замене прокладки ГБЦ увидел потемневшую поверхность, которая год назад была чистенькой.
5. Эльф - был залит в качестве обкаточного масла. Слит через 300 км, при чём был жидкий как вода (возможно он и не виноват в жидкости, т.к. была пробита прокладка и там антифриз и всё такое).
6. Мотуль - вернулся на него. Т.к. гуталина в поддоне целая бочка, то приходится менять почаще. ГК не колотят, цепь не слышу.

Вот как то так.
Нападайте [:D]

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

P$ychoSoci@L
А какой эль лил? У меня конечно компенсаторов и натяжителя гидравлических нет, но и отложений вроде тоже нет! Хотя шелл мыл точно лучше.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

P$ychoSoci@L
я то же лью мотюль, но сейчас 4л стоит 3700рублей, почитал про лукойл 5В40 армортек..на ойл-клубе говорят у мотюля и этого лукойла база масла одна и та же и я просто переплачиваю за бренд..не знаю..я просто интуитивно хочу продолжать лить мотюль..
Dizel_dt-75:
Хотя шелл мыл точно лучше.
это да, шел моет хорошо, сразу темнеет

Пробег 135200 км
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

Dizel_dt-75:
А какой эль лил?
Вроде бы evolution 900
но точно не помню
Dizel_dt-75:
У меня конечно компенсаторов и натяжителя гидравлических нет,
От гидриков избавляться пока не решаюсь, а вот натяжник у меня механика, сначала пилот, а сейчас исаевский
Shuhrat:
почитал про лукойл
Лукойл боюсь лить. Движок дороже
хотя если прикинуть цену масла, истраченного за жизненный цикл двигателя, то возможно новый движок и дешевле:
Допустим инжекторный движок 1.8 от 2130 стоит 80 т.р.
Чтобы потратить эту сумму, нужно поменять масло 22 раза, при стоимости 3500
При замене каждые 7 тысяч нужно откатать 176000 ччтобы выполнить замену масла 22 раза.

Надо подумать что выгоднее [:D]
Shuhrat:
я просто интуитивно хочу продолжать лить мотюль..
Та же история.
Ещё ходят слухи про крутость вульфа, но пока до него руки не доходят и по привычке вливаю мотуль [:D]

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

P$ychoSoci@L:
evolution 900
а буковки?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

Dizel_dt-75
Честно не помню.

Глянул на автодоке, вроде как SXR
но зараза коробки одинаковые, так что может быть и NF

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

P$ychoSoci@L
хммм

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
barrial

Рег.: 19.09.2012
Сообщений: 14
Откуда: Россия Санкт-Петербург
Возраст: 48
Авто: ваз 21213 2001 г.

P$ychoSoci@L
Доброго дня всем готов спрыгнуть с темы , да больно интересно? . по поводу мотонного масла для себя сделал выбор ,тотал кварц 10W40 и на доливку 1л лукойлаполусинтетики . меняю примерно 7000 км машинка хоть и старенькая , да ездит . по поводу масел для трансмиссиии тут как повезёт только не перепутать с коробкой там всётаки чуток другое , для себя делаю так , при обслуге тормозов меняю масло по кругу, не забывая про пормозную ждкость . [:hello][:hello][:hello]

как нибудь прорвёмся, или что нибудь придумаем
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

barrial
Тут видишь как дела обстоят, машина хоть и старая, но если её любить, то проездит долго.
Моя относительно молодая и у меня есть желание максимально продлить её жизненный цикл.

У нас в гаражах есть три копейки, все ездят хорошо и весьма бодро, а хозяева этих копеек любят свои машины похоже сильнее чем семью.

По тоталу ничего сказать не могу, сам не сталкивался и знакомые вроде не лили. А вот лукойла опасаюсь как огня.
Но в чём прикол мешать разные масла не понимаю. Купил тотал - его и доливай.
В магазинах сейчас такого дефицита нет, можно найти всё и в любых ёмкостях.

С трансмиссией вообще не парюсь, меняю примерно раз в 20 тысяч, так на всякий случай.
Или после плаваний по воде, когда в мостах например появляется эмульсия.
Лью по кругу GL5, всё работает, а то что не работает - не работает не из-за масла, а из-за пластелиновости деталей.

По замене всё проще, мне БК напоминает когда менять. Выставляю себе необходимый пробег и катаюсь на здоровье [:up]

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1811
Откуда: Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

P$ychoSoci@L:
А вот лукойла опасаюсь как огня.
Почему, земляк?
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

СергейМ
Страх где то на подсознательном уровне, появился после того как вспомнил движок, который мне показывали, когда ещё не был автомобилистом, а в машинах понимал столько же, сколько в бальных танцах.

Заскочили со знакомым в гараж зачем то, где он спросил "прикол хочешь?"
После этого он показал в соседнем гараже разобранную машину со снятым двиглом, блок был не просто чёрный, а в смоле. ГБЦ в таком же состоянии. Эту смолу можно было в комок скатать и кому-нибудь в лицо бросить.
Естественно я как чайник спросил "ну и чё?"
Он мне со смехом рассказал что движок заливался исключительно лукойлом, не отъездил даже сотни, схватив клина.
Тогда для меня это было "ну и чё?" и крайне левой, бесполезной инфой.

Купив ниву даже не вспомнил этот случай. И когда менял в первый раз масло, сливаясь чёрную жуть, меня осенило. Масло это не туалетная бумага и его надо стараться выбирать с умом.
В том что выбор в пользу мотуля был правильным, я убедился через 50 тысяч, когда менял гидрики. Цвет блока был светло золотистый, как масло грубо говоря.

Горбатого как говорится могила исправит. Стал экспериментировать эльфами и кастрюлями. И в этом году при замене цепи увидел на порядок более тёмные стенки, плюс засранный поддон, в котором то и дело всплывает какая то гадость и забивает сетку и клапан.

Нет, лукоил я лить точно не буду :)

Дальше сам думай, земляк [:)]

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1811
Откуда: Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

P$ychoSoci@L
Ясно
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

ALER:
т. е. использовать одну марку масла во всех узлах трансмиссии
О чем и речь.
Не смотря ни на что нивоводство хоть где то должно быть бюджетным ))

СергейМ
Про нынешний лукоил ничего сказать не могу.
Это надо спрашивать тех кто его льёт и при этом видел подкрышечное пространство своей машины. Но об этом вроде никто не писал.

Позже найду фото своей ГБЦ с длительным пробегом на мотуле и её же после кастрюли, выложу если надо.

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Выбор масла, какое залить (Все риторические темы объединены)