Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Выбор масла, какое залить (Все риторические темы объединены)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Трансмиссионные масла для Нивы
В РПМ и РЗМ непременно лить масла категорий GL-5 или GL-4/5!
В КПП и раздатку можно лить масла категории GL-4, но можно совершенно безопасно лить GL-5 или GL-4/5, т. е. использовать одну марку масла во всех узлах трансмиссии (так и делает подавляющее большинство нивоводов).

Запрет на использование GL-5 в КПП относится только к переднеприводным машинам, где стоят бронзовые синхронизаторы. Латунные синхронизаторы классической и нивской КПП GL-5 не боятся.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
4770 сообщений на предыдущих страницах
Arirang

Имя: Arirang
Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 679
Откуда: Россия, Самара
Возраст: 52
Авто: Был ВАЗ-21214 2007 г.в.

shurik-djan:
10W40 при температуре за -30 хорошим быть не может по определению.
Фирма производитель тут уже вобче роли не играет.
Минувшую зиму у нас дня три было - 15 градусов и дней 15 около - минус 10 гр. Зима 2011/2012 гг у нас выдалась экстремально холодная. Это была аномальная зима! Нас больше гложет традиционно жаркое лето, в иные дни под 50 гр. Поэтому 10W40 и в суровые зимние дни пять минут отжать сцепление и Кама флейм - круглый год для нивы самое то..
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5307
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

АЛЕР:
одна и та же марка масла должна иметь одинаковый состав присадок и, как следствие этого, одинаковый цвет
Присадки в большинстве случаев на цвет не виляют. На цвет влияют красители (яркий пример тосолы). Импортные масла в своей основе редко имеют собственные основы. ЛМ например не производит основ (не является нефтеперерабатывающем комбинатом). Они просто покупают основу и подмешивают свои присадки. Так поступают большинство инопроизводителей.

П.С. Хотя я сижу на ЛМ и доволен до соплей.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Lomonosov and All
Вы меня не убедите в преимуществах говнойла. Разумные участники форума прислушаются к моему мнению, к высказанным мной аргументам, и последуют моему примеру. Знаю, что масла фирмы Mobil пользуются здесь заслуженной популярностью - и это очень хорошо. И машинкам моих сторонников можно только позавидовать, раз их кормят хорошим, надежным, качественным маслом.

А вы продолжайте экономить дальше, кормите свои Нивки говнойлом. Мне остаются им только посочувствовать.

А, например, экономию на трансмиссионном масле я вообще понять не могу - в десятки, даже в сотни раз больше тратится на бензин за эти 40 тысяч км, так можно отслюнить на нормальное, качественное масло десятую или сотую часть этих расходов [:(] [:(] [:(]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
shurik-djan

Рег.: 29.04.2011
Тем / Сообщений: 1 / 311
Откуда: М.О. Ногинск
Возраст: 48
Авто: 21312, 98г Jeep Cherokee KJ 2.8CRD 2003

Arirang:
Поэтому 10W40 и в суровые зимние дни пять минут отжать сцепление
Дело не в сцеплении. Масло вообче не оказывает очень уж большого влияния на пуск двигателя. А вот распредвалы выкидывать доводилось.
Сам на таком долгое время катался.
PaLe

Рег.: 12.04.2011
Сообщений: 174
Откуда: Киров
Возраст: 60
Авто: ВАЗ 21214 М, 2011

АЛЕР:
Для меня очевидно, что одна и та же марка масла должна иметь одинаковый состав присадок
На Ойл-клубе смотрим два результата испытаний по Shell Helix HX8 5W-40 свежее Made in Europe
и Shell Helix HX8 5W-40 (Made in Russia)
сравни содержание Бор и Молибден. Молибден противоизносный элемент как и бор также он идет как модификатор трения. .....Нитрид бора, при прочих равных, может иметь заметное преимущество по температурной стабильности (заметно выше 800 градусов Цельсия, против 400-500 у молибденосодержащих соединений). ...(с)bmwservice.livejournal
Явно, что Shell -Торжок стал как то победнее это к слову к
АЛЕР:
Поэтому такому производителю даже в голову прийти не может выпустить масло без полного комплекта присадок.
Или еще не убедительно???
shurik-djan

Рег.: 29.04.2011
Тем / Сообщений: 1 / 311
Откуда: М.О. Ногинск
Возраст: 48
Авто: 21312, 98г Jeep Cherokee KJ 2.8CRD 2003

Lomonosov:
Так поступают большинство инопроизводителей.
Так поступают масломешалки. ЛМ, маннол, и иже с ними.
PaLe

Рег.: 12.04.2011
Сообщений: 174
Откуда: Киров
Возраст: 60
Авто: ВАЗ 21214 М, 2011

АЛЕР:
Разумные участники форума прислушаются к моему мнению, к высказанным мной аргументам, и последуют моему примеру
То еть есть два мнения. Одно твое, другое не правильное [:RWL]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Мне надоел этот бессмысленный спор. Продолжать его не буду. Надеюсь, что нивоводы, понимающие разумные аргументы, последуют моему мнению.

Тех же, кто верует, переубедить аргументами невозможно. Эти пусть остаются при своих верованиях.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
PaLe

Рег.: 12.04.2011
Сообщений: 174
Откуда: Киров
Возраст: 60
Авто: ВАЗ 21214 М, 2011

АЛЕР:
Знаю, что масла фирмы Mobil пользуются здесь заслуженной популярностью - и это очень хорошо
Да ни кто не спорит, что оригинальный Mobil не плохое масло и пользуется спросом, просто не факт что я куплю оригинальный и потом давай сравним MOBIL Super 3000х1 5w40 при цене 1600-2000 рублей с Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL при цене в 1000 рублей.
Сводная таблица лабораторных анализов масел MB 229.3, VW 502/505, BMW: Longlife 01
Да практически одно и тоже, если не учесть что Мобил заявлен как синтетика, а Лук полусинтетика и дешевле в два раза, у Лука преимущество по молибдену, а Мобила по бору, хотя стоит заметить что нитрид бора, как противоизносный элемент имеет преимущества перед молибденосодержащими соединениями, это бльшой плюс в сторону Мобила.
Если мы возьмем Лукойловское масло примерно одной категории с MOBIL Super 3000х1 5w40 то есть GENESIS ARMORTECH 5W-40 или Лукойл Люкс 5W/40 SN/CF то мы получим масло более высокого класса за меньшие деньги, я не понимая зачем платить больше, если можно взять дешевле и лучше и с большей долей вероятности не нарваться на левак.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

PaLe
Я же писал:
Вот только этому ой-ё-ёй-клабу я не верю ни на грош - как раз из-за засилья сторонников говнойла
Так зачем ты мне это суешь под нос?

Ты помнишь старый анекдот?
АЛЕР:
Армянин возмущается: "Коньяк три звездочки на международном конкурсе первое место занял, а четыре - ничего не получил. Из одной бочки наливали!"
Так вот, я не верю, что на рынок выбрасывается то же самое, что тестируется этим клубом, всякими концернами (вспоминаем пост Cha.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Повторю, что пора кончать этот бессмысленный спор. Верующих в бога и верующих в говнойл не переубедить никак и никогда.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
PaLe

Рег.: 12.04.2011
Сообщений: 174
Откуда: Киров
Возраст: 60
Авто: ВАЗ 21214 М, 2011

АЛЕР:
Я же писал:
Цитата:
Вот только этому ой-ё-ёй-клабу я не верю ни на грош - как раз из-за засилья сторонников говнойла

Так зачем ты мне это суешь под нос?
Ну я почему то полагал, что исследования масла делают лаборатории, а не Ойл-клуб. Ты можешь не доверять выводам и комментам участников ойл-клуба, на которые я кстати не ссылаюсь, но это цифры которым нет основания не доверять, если данные исследований размещены там, что из того.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

АЛЕР:
Так вот, я не верю, что на рынок выбрасывается то же самое, что тестируется этим клубом, всякими концернами (вспоминаем пост Cha).
АЛЕР:
Повторю, что пора кончать этот бессмысленный спор. Верующих в бога и верующих в говнойл не переубедить никак и никогда.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

простите, что Вам придется повторяться, я перепутал по GL4 GL5...
нам в трансмиссию надо лить GL4, GL4/5 или GL5? что то то про бронзовые и латунные синхронизаторы и трансмиссию от зубил.
Что можно лить GL4/GL5 я знаю, а вот отдельно GL4 или GL5 нельзя лить?

Пробег 135200 км
Gena

Имя: Геннадий
Рег.: 16.03.2011
Сообщений: 727
Откуда: Ханты-Мансийск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-21310,2016г.в.

Shuhrat
В моей книжке 2003года- только GL-5
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Shuhrat
В мосты непременно GL4/GL5 или GL5. В КПП и раздатку можно GL4, но удобнее то же масло, что и в мосты: GL4/GL5 или GL5. Латунные синхронизаторы в КПП GL5 не боятся. Это для бронзовых синхронизаторов в переднеприводных КПП GL5 вредно.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Выбор масла, какое залить (Все риторические темы объединены)