Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Выбор масла, какое залить (Все риторические темы объединены)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Трансмиссионные масла для Нивы
В РПМ и РЗМ непременно лить масла категорий GL-5 или GL-4/5!
В КПП и раздатку можно лить масла категории GL-4, но можно совершенно безопасно лить GL-5 или GL-4/5, т. е. использовать одну марку масла во всех узлах трансмиссии (так и делает подавляющее большинство нивоводов).

Запрет на использование GL-5 в КПП относится только к переднеприводным машинам, где стоят бронзовые синхронизаторы. Латунные синхронизаторы классической и нивской КПП GL-5 не боятся.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
4710 сообщений на предыдущих страницах
Ник Вас

Рег.: 05.04.2009
Сообщений: 352
Откуда: ТУЛА д.Телятинки
Возраст: 69
Авто: 21213,1999г. была, сейчас 21214 2013г.

Dizel_dt-75:
кольцо как раз чуть больше пробки, пальчиком провес и проверил внутри.
Да не будет он так магнитить. Вмонтируй магнит в виде цилиндрика в саму пробку и тогда найдешь то, что ищешь [:)] В коробке, раздатке без опилок быть не может.

Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:

В Вестях сегодня был сюжет - в деревне в Московской области (название не помню) накрыли цех по покраске 200 литровых бочек в цвета брендовых производителей масла. Это по поводу фирменного разливного масла.

Людей с руками уважаю.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14237
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Ник Вас
С чего это он не будет магнитить?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Russian rider

Рег.: 03.08.2015
Сообщений: 36
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Возраст: 38
Авто: Nissan Almera 2017г.в.е-газ 112л.с.

yonnex001 я знаю что оно там как обкаточное, и менять его надо с 2-3 тыс. км. Я пытаюсь узнать как автоваз выполняет мероприятие Топ-11.
СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1811
Откуда: Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

Блиннн....чего же тогда покупать? Я вот чесн слово уже и не доверяю импорту.... а скоро менять масло .... :((
PaLe

Рег.: 12.04.2011
Сообщений: 174
Откуда: Киров
Возраст: 60
Авто: ВАЗ 21214 М, 2011

СергейМ:
Блиннн....чего же тогда покупать?
Да в условиях бешеного долляра, Лукойл GENESIS ARMORTECH 5W-40, Лукойл Люкс SN/CF 5W-40, «ТАТНЕФТЬ СИНТЕТИК»5W-40.
сам репу долго чесал, но пришел к выводу это будет самый оптимальный вариант.
При нынешних ценах импорт только ленивый поделывать не будет.
Мангилев Сергей

Рег.: 12.04.2013
Сообщений: 96
Откуда: Россия. Советск. Кировская обл.
Возраст: 64
Авто: Нива 4x4 213 выпуск 1999г, 2715 1995г

Теж придется Луку лить. Наши с шеловскими бочками тож засветились.А заправкв только Луковская.
кентяра

Рег.: 17.02.2015
Сообщений: 47
Откуда: РОССИЯ НАДЫМ
Возраст: 16
Авто: ваз 2121 1980г

А ЗИК не

Всегда рядом
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2745
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

PaLe:
Лукойл Люкс SN/CF 5W-40
Лукойл Люкс дороже Шелла 10/40 полусиньки рублей на 100-200.
Я в принципе неплохо отношусь к Лукойлу, но в данной ситуации я за Шелл.

Ник Вас

Рег.: 05.04.2009
Сообщений: 352
Откуда: ТУЛА д.Телятинки
Возраст: 69
Авто: 21213,1999г. была, сейчас 21214 2013г.

Dizel_dt-75:
С чего это он не будет магнитить?
Не буду спорить, сделай -
Ник Вас:
Встраивать магнит нужно именно в пробку и именно изнутри.
- увидишь. Успехов.

Людей с руками уважаю.
PaLe

Рег.: 12.04.2011
Сообщений: 174
Откуда: Киров
Возраст: 60
Авто: ВАЗ 21214 М, 2011

PaLe:
PaLe писал(а):
Лукойл Люкс SN/CF 5W-40
Vader:
Лукойл Люкс дороже Шелла 10/40 полусиньки рублей на 100-200.
Я в принципе неплохо отношусь к Лукойлу, но в данной ситуации я за Шелл.
Ты сравниваешь масла из разных "весовых"категорий, тут выбор однозначно за Луковской синькой, потом Лукойл Люкс SN/CF 5W-40 стоит 1300, а Шелл Хеликс 10W-40 порядка 1500, это дилерские цены. Так, что без вариантов выбор за Луком.
Если сравнивать Лук с Шелловской Ультрой, тут понятно, но цена, покупать масло дороже того же Тюменского аккумулятора.
В этом году буду первый раз Лук пробовать, до этого ездил на Шелл
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

я вот читаю читаю ойл клаб..не вкурил нич ерта, нам можно лить масла C3?


http://www.oil-club.ru/forum/top…ichie-masel-a3b34c3-ot-c3/page-3
разъясните мне
я так понял нам нельзя лить С3

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:

вот еще цитата: из которогоя понял, что лить С3 можно и даже нужно:
Это миф! Начитались рекламных статеек в журналах? Еще раз посмотрите на "паутинку" Лубризола в посте 40 и подумайте какое лучше.
С3 защищает ничуть не хуже чем A3/В4. A3/В4 - это прошлый век, это масла для старых моторов и плохих топлив. С 1996 года, когда введена А3/В4, базовые масла и пакеты присадок эволюционировали.
Они уже не такие как были 20 лет назад.
С3 - это не урезанный пакет A3, это другой пакет, другая база. A3 можно сделать на минералке 1 группы снабдив её ядрёным пакетом присадок, С3 на первой группе уже не сделаешь.
Щелочное число было мерилом качества масла 20 лет назад и сейчас таковым не является, и даже наоборот.
Высокое щелочное, значит большое содержание золы, которая приводит к закоксовыванию колец и отложению на клапанах.
Важна не величина щелочного числа, а скорость его падения.
Да и топливо теперь не то, что было раньше. В России запрещен оборот топлива для автотракторной техники классом ниже Евро-3.
Посмотрите уровни серы в топливах Евро-3,4,5 и сраните с ГОСТ 305-82.
Что скажете нивоводцы?

Пробег 135200 км
СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1811
Откуда: Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

Вот "курил" "курил" форум и ойл клуб.... вчера по магазинам проехался... в общем склоняюсь к
ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40 ....
сейчас Mobil Super™ 3000 X1 5W-40
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

http://www.oil-club.ru/maslo-dlya-vaz/
http://lukoil-masla.ru/products/passenger/GENESIS/00348/
ну лить можно, допуски есть, главное чтобы оригинал купить, а не левак..

Пробег 135200 км
СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1811
Откуда: Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

Shuhrat:
а не левак..
в том то и дело! но я уже заколебался уточнять "у вас настоящее масло"? все как один говорят - да, конечно, у нас всё только от производителя...
но после сюжетов о бочках и канистрах в гаражах.... :((
фиг знает, может и лукойл могут подделывать.....
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

СергейМ по моему его больше других масел подделывают, ноармортек новое масло, может еще не подделывают...не знаю.

Пробег 135200 км
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Выбор масла, какое залить (Все риторические темы объединены)