Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
45 older posts on previous pages
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 30
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

10/3/2013, 2:53 PM +04
Подтраивание - свечи, провода, натяжитель, ГК или что угодно, например барабашки.
Рокот в салоне - незакрепленная, бракованная обшивка.

Ничто не истинно и все дозволено.
Medved2131М

Reg.: 8/30/2013
Posts: 61
From: Россия, Кенигсберг
Age: 38
Car: 2131М. 2011 года выпуска

10/3/2013, 6:00 PM +04
обшивка, которая гремит только на горячую? и слышно в салоне, но звук со стороны мотора доносится.

а барабашки - это в каком смысле?

короче к мотористу ехать...
vic2131

Reg.: 12/18/2012
Posts: 41
From: Воронеж
Age: 55
Car: ваз 2131 2012 г.в., куплена 12.12.12!

10/23/2013, 10:49 PM +04
Не ругайтесь, искал, может не все нашел, или не совсем то, но все спереди :). Да и все вместе.
1. При переводе ключа из стоянки в гризонтальное положение скрип спереди (пара секунд). Чем лечить? Это дроссельный узел?
2. После старта на холодную шум, не звонкий, а как шестерни перемалывают что то не твердое (хр-хр-хр-хр) :). ~5 сек, бвыает 2-3. На горячую часто, но не всегда. ГНЦ?
3. После поездки (на горячую), при стоянке с заведенным двигателем, слышен звук шестерен (как трактор!). Что может быть?

Пока на гарантии, к чему претензии предъявлять?

Начинающий
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 30
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

10/23/2013, 11:01 PM +04
vic2131:
1. При переводе ключа из стоянки в гризонтальное положение скрип спереди (пара секунд). Чем лечить? Это дроссельный узел?
Это норма! Самодиагностика Е-газа.
vic2131:
2. После старта на холодную шум, не звонкий, а как шестерни перемалывают что то не твердое (хр-хр-хр-хр) . ~5 сек, бвыает 2-3. На горячую часто, но не всегда. ГНЦ?
Ага.
vic2131:
3. После поездки (на горячую), при стоянке с заведенным двигателем, слышен звук шестерен (как трактор!). Что может быть?
Шестерни в колобке молотятся в жидком масле, которое плохо заглушает, отсюда и звук.

Ничто не истинно и все дозволено.
vic2131

Reg.: 12/18/2012
Posts: 41
From: Воронеж
Age: 55
Car: ваз 2131 2012 г.в., куплена 12.12.12!

10/24/2013, 10:02 PM +04
yonnex001:
Это норма! Самодиагностика Е-газа.
Так может смазать где?
yonnex001:
Ага.
Так и должно, или что менять?
yonnex001:
Шестерни в колобке молотятся в жидком масле, которое плохо заглушает, отсюда и звук.
Тоже все Ок? Или как?

Начинающий
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 30
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

10/25/2013, 10:54 AM +04
vic2131:
Так может смазать где?
Звук это особенность конструкции, а не недостаток смазки.
vic2131:
Так и должно, или что менять?
И то и то. Это допускается, но лучше поменять на АНЦ ISAI. Себе уже прикупил такой, по весне установлю.
vic2131:
Тоже все Ок? Или как?
Да, это норма. От этого никуда не денешься.

Ничто не истинно и все дозволено.
Shura-SPb

Reg.: 4/8/2011
Posts: 152
From: РФ, С-Петербург
Age: 34
Car: 21213 99гв

10/26/2013, 4:37 AM +04
Менял рулевой наконечник, маятник, снимал правые рычаги. При движении раздается звонкий резкий стук в районе ног водителя, 1 раз на 7-10 метров. Если бы косяк был на колесе, было бы чаще. Диски и суппорта, щитки-без задиров. Вывешивал морду и зад поочередно -никаких стуков нет, хотя ставил бруски под рычаги, углы работы приводов стандартные. В поворотах все так же.
DIG73

Reg.: 11/16/2009
Posts: 192
From: Санкт-Петербург
Age: 49
Car: 21214, 2013

2/3/2014, 10:23 AM +04
У меня стал появляться звук, в холодную погоду, после небольшого прогрева и старта, когда ползу на первой, выезжая из двора,описать не знаю как, неравномерный, что-то вроде скрежета с небольшими ударами, звук идет из подкапотного пространства "через бардачок", после где-то 2 мин езды, при увеличении скорости пропадает. При заводе на холостых нормально, возникает именно при езде в первые 100-... метров
Что смотреть? По веткам покопался, столько описано, не индентифицировать ...ГНЦ?
...может кто поможет?
И еще до кучи, чтобы в другое место не писать: Опять же в холодную-сырую погоду, при торможении стали шуршать-скрежетать задние колодки слева, как если бы накладки отлетели, после достаточного пробега, торможения и т.д. нормально становится. При затягивании ручника в движении тот же звук. Барабан скидывал, осматривал, визуально все в норме. Забить на это? Пробег 10,5 т.км...
lalex

Reg.: 5/24/2014
Posts: 66
From: Москва
Age: 61
Car: Нива 2131 2010

9/23/2014, 10:56 PM +04
Аналогичный звук и у меня, именно в районе бардачка! Дрожание двигателя на холостых дает такой звук, как будто старый холодильник гремит приводами. Сверху над двигателем звука почти не слышно, снизу из-под двигателя не слышно, (заглушает сам двигатель). Снизу из-под правого колеса - тоже не разберешь. ИЗ салона слышно отлично, видимо, резонирует сквозь перегородку. Звук появился после пробега по горам, где что угодно могло отвалиться...

Сцепление выжатое, естественно, пробовал, т.е. это не передачи. Что-то позади двигателя об него, или он сам обо что-то стал долбить, получается. На ходу звук тоже есть, только на тряской дороге. На трассе пропадает, или глушится воющей раздаткой. Когда зажигание барахлило, тарахтело как в тракторе, сейчас потише и редко.

В такт двигателю дрожит глушитель, но вроде весь проглядел, проверил, подогнул, подкрепил - нигде не задевает. Прямо загадка - а как полезешь под машину - пропадает ))
wint

Reg.: 12/2/2010
Posts: 75
From: СПб
Age: 45
Car: 2131М, 2010

10/2/2014, 10:27 PM +04
Может тереться сливная пробка РПМ о защиту, у меня такое было. Выгнул защиту, но звук иногда появляется.
lalex

Reg.: 5/24/2014
Posts: 66
From: Москва
Age: 61
Car: Нива 2131 2010

10/3/2014, 4:54 PM +04
Понял. Надо полежать, всю защиту передергать, или вручную обстучать, может, отзовется, или даже снять нафиг при случае... А что, это мысль. Если окажется, что защита ни при чем, то по крайней мере, дребезг станет слышнее и понятнее.
10/21/2014, 5:11 PM +04
Аж задолбило, как перфоратором, под этим самым "бардачком". Заехал наконец в сервис на яму (заодно ходовую проверить), и еще до мастера сам увидал возможную причину. Похоже, передняя ветвь глушителя (т.наз. "штаны"), долбится о тягу. Раньше такого не было, потому что передний хомут глушака болтался (у пред. владельца). Я обнаружил это и закрепил, отжав на пару мм от подрамника раздатки, это и сыграло. Нужно бы двинуть трубу обратно, но там какое-то глупое крыло приварено прямо на глушак, непонятно зачем, и оно в свою очередь упирается в подрамник. Спилить-подрезать его, что ли, болгаркой?

Мораль - при звуках снизу надо на яму-подъемник, и лазить-терзать все с пристрастием. Не одну неделю искал звук лежа, но без вариантов - земля глушила, не слышно откуда, ну и ползать лень было.

Защита ни при чем оказалась, дребезг там другой был бы, мягкий, а тут жесткий, настырный.
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 30
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

10/23/2014, 12:21 AM +04
lalex:
но там какое-то глупое крыло приварено прямо на глушак
тепловой экран

Ничто не истинно и все дозволено.
lalex

Reg.: 5/24/2014
Posts: 66
From: Москва
Age: 61
Car: Нива 2131 2010

10/23/2014, 9:11 AM +04
Спасибо за подсказку! А его сократить на 3-5мм, некритично? Упирается в мой подрамник, и не дает глушитель отодвинуть от места дребезжания. Или там, или сям получается 1-2 мм, что и создает дребезг.

Еще думал асбестом обмотать место дребезга и термогерметиком... Но протрется-пробьется такая прокладка быстро, так или иначе, как на наковальне.
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 30
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

10/23/2014, 10:59 PM +04
lalex:
А его сократить на 3-5мм, некритично?
Да, можно смело его сократить.

Ничто не истинно и все дозволено.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Звуки спереди