Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Почему не всесезонка? Кто что думает?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
45 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

lobzzzik

Поверь что полный привод и тормозит лучше!
В трудных условиях (горка, лед) включаем понижайку, блокируем дифф и не торопясь на нее заползаем...

Шипы же в некоторых случаях на асфальте превращаются в натуральные коньки! и машина на них уезжает дальше чем на нешипованной...

Я склоняюсь к выбору нешипованной зимней.
Хотелось бы чтоб у нее был всесезонный характер
Apr7

Рег.: 15.01.2006
Сообщений: 621
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

Romik-sumus:
В эту зиму вошел на вли-5. Прикольно
Ага помню как Я первый год зимой да на влипять ездил - это было жестко! Несколько раз плавно заблогавременно тормозил, а машина дальше ехала до жопы впередистоящего... много было осчущений... но к счастью за метр - полметра какимто чудом останавливался...
Ой а скока раз разворачивало на 180градусов и не счесть - всегда везло отсутствием встречного транспорта [:)]
А шипы расслабляют, адреналина уже нету - всегда и на любом покрытии уверенно едешь и прогнозируемо тормозишь! [:P]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Apr7

Ну Влип-Опять в расчет не берем - ее задача возить машину по грибы в лес на рыбалку...
Andrey

Рег.: 14.11.2005
Тем / Сообщений: 19 / 584
Откуда: Москва, начало Дмитровки
Возраст: 37
Авто: 21213 бел 2000г

Всесезонка на самом деле - ни зимой ни летом, эта теория изначально заложены в опр. всесезонной резины.
Но я езжу уже вторую зиму на КФ, по Москве - более чем нормально, хотя мой зимний режим езды сильно отличается от летнего...
В плане осторожности.
Но все же хотел бы купить зимнюю шипованную резину и летнюю, но пока как-то не до этого и буду брать Йоку.

А вообще если просто ездить без говен, то самая лучшая зимняя резина - Nokia хакка, тесты почитайте [:)]
lobzzzik

Рег.: 23.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 42
Откуда: москва
Возраст: 38
Авто: land cruiser prado 90

M-402
Не поверю!!!! Это дурацкий спор. Все знают, что шипованная зимняя лучше всесезонки. Я сам пробывал кататься в начале зимы на всесезонке... да, на ниве можно и заехать куда надо, НО в экстремальной ситуации на дороге ты не будешь включать блокировку когда тормозишь и т.д. Нет желания тратить деньги на нормальную зимнюю резину - катайтесь на всесезонке, только медленнее и осторожнее. А утверждать что она лучше - полный бред.
Шурик

Рег.: 14.03.2007
Сообщений: 184
Откуда: Рязанская обл
Возраст: 51
Авто: Нива 21214 НОВАЯ

"Разбогатею", куплю хорошую зимнюю, не шипованную резину 205/75/16 и буду ездить круглый год !

Я добрый....
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2736
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

lobzzzik
А утверждать что она лучше - полный бред
Полностью согласен. На полном приводе при желании можно забраться на ледяную горку даже на лысой резине, но а если очень надо резко остановиться? тогда как?
У нас новые шнивы пришли на всесезонке (Кама-евро по-моему), при первом снеге водилы переплевались и переобулись в зимнюю шиповку.
Всесезонка означает посредсвенное качество на любом покрытии.
Я считаю что самая лажёвая зимняя шиповка (именно зимняя, не какая-нибудь шипованная вли-5) зимой будет лучше хорошей всесезонки.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Так я и не утверэждаю, что Всесезонка лучше!
Лучше, конечно же, нешипованная зимняя резина!
И, конечно, лучше быть богатым и ездить на зимней зимой а на летней летом.
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

lobzzzik:
Это дурацкий спор.
Спор дурацкий тока потому что Новосибирск с Москвой спорит. Еще б Новосибирск с Ташкентом спорил какая зимняя резина лучше. Если на эту проблемму посмотреть с Московской точки зрения то видно утро минус, день плюс, вечер минус снег прошел и лежит пока не почистят, а это два-три часа. Как уже писалось шипы расслабляют типа пофиг на погоду и если в голове не особо много то таким расписным можно и на асфальт вылететь который по чистой случайности почистили самые ответственные дворники. А также шипы шипам рознь В начале их полные колеса. а после Московской зимы их может больше половины и не остаться, а человек уже привык к безнаказанности. Сам же я сторонник всесезонки, ну в смысле вечно на ней, и по городу считаю ее вполне хватает, а если вдруг снегопад бешенный то лучше на метро потому как таких как я много, а так же есть те кто и на летней зимой, не ты так тебя. ИМХО если только город.
terminator

Рег.: 13.01.2006
Сообщений: 164
Откуда: Тверь
Возраст: 49
Авто: 21213, 1998 г. карбюратор; Suzuki GVN 5d 2.0

fedor(rus)
Молодец верно подитожил! Для Москвы и ее окрестностей на хорошей всесезонке езить можно, если окуратно и не быстро, но лучше все же на зимней и шипованой (мое личное мнение).
Однако сам катаюсь на всесезонке (Йока 011), меня ус траивает!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Вчера заменил на зимнюю нешиповку.
После того как позавчера получил 2 предупреждения - дважды при торможении машину заносило - раньше такого никогда не было...
Понял что Таганке пришло время на пенсию... В ШМ посмотрел на покрышки и понял что действительно почти лысая.
Поставил К-182А "Семь Холмов"
После бескамерки она радикально тяжелее. Очень мягкая. Тормозную динамику еще как следует не изучил - собираюсь поехать сегодня после выборов на дачу... отвезу покрышки - им теперь похоже придется клумбами работать... хотя для лета они еще может и сгодятся.
Каждый решает сам на чем ездить по мере своих возможностей и желаний. Могу лиш заметить что я отъездил зиму на ековаме а/тшной и необходимости в зимней резине не испытал не разу к слову ездил не только по москве и не только по асфальту.
Шурик

Рег.: 14.03.2007
Сообщений: 184
Откуда: Рязанская обл
Возраст: 51
Авто: Нива 21214 НОВАЯ

Vader:
Я считаю что самая лажёвая зимняя шиповка (именно зимняя, не какая-нибудь шипованная вли-5) зимой будет лучше хорошей всесезонки.
Поверьте, я не вру. Испытано лично. К сожалению не помню модель, но Ярославская зимняя, не шипованная, оказалась зимой гораздо хуже летней Таганки !

Я добрый....
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

buh007
Все равно лучше зимой на зимней, безопастность превыше всего. [:)]

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2736
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Шурик
С русскими продуктами вообще лотерея :). У кого-то таганка несколько сезонов ходит, а у кого-то на 200-м километре рассыпается...

У нас, в райнох приравненных к крайнему северу, лето как правило недолгое и большей частью дождливое, поэтому есть смысл брать дождевую резину, а зима то никак наступить не может, а то как ударит - и день жестянщика для тех кто переобуться неуспел. У нас по дороге каждые сто метров по кюветам лежат те, для кого зима неожиданно наступила.
Так что, у нас летнюю или всесезонку носят летом, а зимнюю зимой.
ЗЫ: Тут знакомый свою хакку продавал зимнюю нешипованную, страшновато говорит ездить (Субару Аутбэк), на шиповку засматривается...

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Почему не всесезонка? Кто что думает?