Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Почему не всесезонка? Кто что думает?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
30 сообщений на предыдущих страницах
shaman[st]

Рег.: 07.03.2007
Сообщений: 9
Откуда: москва
Возраст: 39
Авто: 21213

зимний с шипами?
Дукалис

Рег.: 24.03.2007
Сообщений: 133
Откуда: М.О.
Возраст: 49
Авто: НИВА ВАЗ 21310

Я четыре дня назад купил ВСЕСЕЗОНКУ: Dunlop Grandtrek AT/2 (205/70/К15)

Как я уже писал про неё вот целая тема: https://www.niva4x4.ru/p/wpeaG3s9SOC43gnLwRgpWA
Я уверен, что она лучше всякой отечественной всесезонки, в том числе и лутчше КАМЫ ФЛЕЙМ (есть двух годичный опыт эксплуатации КФ)
Так, что если нехватка финансов, то лутчше её-ставить, она от 2100 до 3100 руб за болон! [:P]
А вообще конечно я согласен, если есть возможность и позволяют финансы-одназначно-зимой-зимние, летом-летние!!!!!!!!!!!!!

Жизнь-всётаки хорошая штука, особенно когда есть бабло!
lobzzzik

Рег.: 23.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 42
Откуда: москва
Возраст: 38
Авто: land cruiser prado 90

Дукалис
А в чём суть экономии? ну даже если будешь аккуратно передвигаться. 1 комплект зимних и 1 летних будет изнашиваться столько же времени, сколько и 2 комплекта всесезонки. экономии то не получается. ну если только машину взял на один год.
Дукалис

Рег.: 24.03.2007
Сообщений: 133
Откуда: М.О.
Возраст: 49
Авто: НИВА ВАЗ 21310

lobzzzik:
А в чём суть экономии? ну даже если будешь аккуратно передвигаться. 1 комплект зимних и 1 летних будет изнашиваться столько же времени, сколько и 2 комплекта всесезонки. экономии то не получается. ну если только машину взял на один год.
Я имел ввиду про безопасность на дороге, но и естественно я практически согласен с тобой про практически отсутствии экономии, но если у человека на данный момент стоит выбор и мало денег, то есть на всесезонке можно откататься практически год и за это время подкопить денег на зимнюю, а всесезонку потом использовать в качестве летней!

Жизнь-всётаки хорошая штука, особенно когда есть бабло!
shaman[st]

Рег.: 07.03.2007
Сообщений: 9
Откуда: москва
Возраст: 39
Авто: 21213

ну по таким лужам как щас на шипах гонять? Я ж написал 80% асфальта ну максиму снежок, летом так вообще почти асфальт.
Svetik

Имя: Светочка
Рег.: 28.06.2007
Сообщений: 280
Откуда: МО, Юго-Запад, с. Петровское
Возраст: 55
Авто: Nissan Terrano, 2019, серебро

Ездила в эту субботу (24.11.2007) на дачу. На Кобре - К-156. Всесезонки. Денег на зимнюю резину в этом году не скоплю - все съедают два кредита, на которые машину купила. Ползарплаты отношу в банки. Ехать недалеко, 5 мин. Часть дороги - шоссе, отлично чистится, дальше - проселочная дорога, на дачу - в гору. Гору посыпают солью иногда, но не чистят до асфальта. В деревне, естественно, скользко. До асфальта никогда не чистят. Я была приятно удивлена. Шины держат дорогу. В гору отлично въехала. Мне пришлось затормозить, когда я ехала с горы - пропускала встречных. Мне стало нехорошо - как отреагирует машина на тормоз? Но крокодилица встала как вкопанная. На крайняк можно и на этой резине. Конечно, как только появятся деньги, обязательно куплю зимние и летние колеса в сборе.

ПДД UBER ALLES
Дукалис

Рег.: 24.03.2007
Сообщений: 133
Откуда: М.О.
Возраст: 49
Авто: НИВА ВАЗ 21310

Во во и я про то, что одна и таже резина на короткой и длиннобазой Ниве ведёт себя по разному, упровляемость на дороге у длиннобазой лутчше, это факт! [:D]

Жизнь-всётаки хорошая штука, особенно когда есть бабло!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Svetik:
К-156. Всесезонки.
Если ездить с головой и всегда помнить, что эта резина зимой КРАЙНЕ ОПАСНА (есть личный зимний опыт на кроке с К-156), то, в принципе, зиму можно нормально отъездить. У меня получалось. [:)] Хотя эта резина - НЕ ДЛЯ ЗИМЫ!!
Dragon

Очень неплохо по мокроте и снежной каше.
С учетом того что в Москве теперь постоянно дороги поливают то это актуально!
Осторожным надо быть при снижении температуры ниже -10* резина дубеет и надо держать большую чем обычно дистанцию. А так очень хорошее сочетание мелких и крупных ламелей и направленные мелкие шашки очень удачное на мой взгляд сочетание для города.
shaman[st]:
зимний с шипами?
За зимний без шипов. Но это для Москвы. Не могу говорить про другие просторы нашей родины.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Москвичи [:)] а вы то что обсуждаете [:)] У вас климат всяко мягче нашего. Можно и КФ или И-511 обойтись на весь год. У нас в Че такой номер не проканает. Хотя есть знакомцы которые ездять весь год на влипяти и не жужат.
ЗЫ. Все от погодных условий зависит и условий эксплуатасьон [:;)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

На ВЛИ-10 отъездил прошлую зиму. Неплохо вроде. Только тормозит на льду не очень. Точнее совсем никак [:P] Шипчики нужны. Шипчики. А устойчивость на дороге нормальная.
В эту зиму вошел на вли-5. Прикольно [:D] Но дистанцию надо поболе держать. И иметь ввиду обочину на крайняк. Но дорогу тоже держит нормально.
А колеса уже складывать некуда. 2 комплекта вли-5, комплект вли-10 (без одного колеса), комплект к-156. Последний в квартире уже лежит. Балкона нету. Так что зимнюю резину покупать не буду. Хранить негде [:(] Да и [:croak] не дремлет...
Oppofan

Рег.: 02.10.2007
Тем / Сообщений: 1 / 309
Откуда: Челябинск
Возраст: 52
Авто: Рыка, 21214&2007, 1.7i(РВ), ГУР, Matador MP-76 Bogatyr +КРАМЗ Арбат.

с покупки стояла К-156-1. Друзья убедили, что на полном приводе, на всесезонке можно ездить без проблем. Поверил. Но как то возвращался домой ночью, температура около 0 градусов (днём уверенный плюс), дождик, временами переходящий в подобие снега. На повороте словил нехилого юза... перепужался (2 недели вождения) до... короче сильно :-) А два дня назад по трассе отпахал около 350 км - был доволен. Поехал купил резину на зиму. Кама-232, всесезонка, по совету продавцов. Блин... К-156-1 обратно не поставлю... 232 настолько лучше и по плюсу и по минусу.... Подробнее смотрите в соответствующей теме.
Зимы, как таковой пока нет, но мокрый снег не напряг... впрочем читайте в теме о 232... Пока доволен!

"Легкие дороги редко ведут к интересным местам" Е.Гуляковский "Долгий восход на Энне"
http://forum.nivaclub74.org
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Oppofan:
с покупки стояла К-156-1. Друзья убедили, что на полном приводе, на всесезонке можно ездить без проблем.
Только К-156 - совсем не всесезонка... С полсотни раз это здесь написано...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Oppofan

Рег.: 02.10.2007
Тем / Сообщений: 1 / 309
Откуда: Челябинск
Возраст: 52
Авто: Рыка, 21214&2007, 1.7i(РВ), ГУР, Matador MP-76 Bogatyr +КРАМЗ Арбат.

АЛЕР, при всём уважении, кроме мнения твоего и других участников форума (теперь и моего тоже, основанного на собственном опыте), во всех упоминаниях резины, мной встреченных, она указывается как всесезонная, в том числе и в niva-faq... "Повторение - мать учения", поэтому и рассказал ещё раз... В салонах машины продают на этой резине именно как на всесезонной... Искренне удивляюсь, как народ ездит на ней при минусовых температурах... лыжа... она даже на холодном асфальте не держит в сравнении с более-менее приличной...

"Легкие дороги редко ведут к интересным местам" Е.Гуляковский "Долгий восход на Энне"
http://forum.nivaclub74.org
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Почему не всесезонка? Кто что думает?