Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Колбасит на заблокированном межосевом дифференциале

Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51900

16.03.2006 19:33
Предисловие:
Сломался картер переднего редуктора из-за недостатка масла не выдержал сеппоратор на подшипнике хвостовика и шарики разворотили весь картер. Далее был закуплен б/у редуктор от ваз 2121 1992 г.в. и поставлен на место развалившегося без перекидки внутренносте(купленный редуктор, конечно же был разобран и подвергся ревизии, в ходе которой не было найдено ничего подозрительного).
Собрали завети поехали, все замечательно...Но только стоило включить межосевой диф., как машину начало подклинивать, довольно основательно, ее повело в лево, раздатка сильно завибрировала. Выключить диф. получилось только при заглушенном двигателе. Никаких хрустов и т.п. Что случилось с машиной? Есть подозрения, что передаточные числа в заднем (213) и переднем (21) редукторах не совпадают, в каталоге есть 3 моста:
2121-2300012 Мост передний (01-163)
2121-2300012-10 Мост передний (01)
21213-2300012
различаются на них передаточные числа ???

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51900

16.03.2006 20:07
100% у тебя стоят разные пары. Поэтому колбаса. У меня у самого тоже самое, РПМ - 3,9, а РЗМ - 4,3 (от безисходности поставил копеечную пару, собираюсь менять) та же колбаса.

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4051 / 22451
Откуда: Москва
Возраст: 63
Авто: 21214M, 2013 гв.

17.03.2006 0:05
Серж
А почитай-ка ты, братец, FAQ... Там и про главные пары есть, и про включение-выключение блокировки... Только делать это надо было до того, как ты поменял передний редуктор.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51900

17.03.2006 8:50
АЛЕР:
Серж
А почитай-ка ты, братец, FAQ... Там и про главные пары есть, и про включение-выключение блокировки... Только делать это надо было до того, как ты поменял передний редуктор.
Почитал там пары 4.3, 4.1, и 3,9 Что и требовалось доказать [:;)] А про почитать до того как поставить. Полностью согласен! но я думаю это пока возрастное [:)] да мне собственно не лень..
Еще вопрос о настройке редуктора...как ее осуществлять в гаражных условиях?
17.03.2006 11:19
Серж:
Еще вопрос о настройке редуктора...как ее осуществлять в гаражных условиях?
Читай там же.

PanDa

Рег.: 22.05.2005
Тем / Сообщений: 6 / 451
Откуда: Иркутск
Возраст: 33
Авто: Тупо крузак 80й 4.2 турбодизель

17.03.2006 12:36
Серж
Я так понимаю третий редуктор тебе все-таки придется брать. Я так думаю что у тебя теперь ГП 3.9 и 4.1 .Имей ввиду если возьмешь третий редуктор с ГП 4.1 то динамика возрастет, максималка уменьшится с 3.9 наоборот. И если бысто ездишь то тогда лучше 3.9 т.к. при той же скорости обороты будут меньше и соответственно бенза ест будет меньше. Правда я думуаю все эти цифры не сильно будут отличаться. [:hello]

*едь куда думаешь и думай куда едешь ;)

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51900

18.03.2006 11:57
PanDa:
Серж
Я так понимаю третий редуктор тебе все-таки придется брать. Я так думаю что у тебя теперь ГП 3.9 и 4.1 .Имей ввиду если возьмешь третий редуктор с ГП 4.1 то динамика возрастет, максималка уменьшится с 3.9 наоборот. И если бысто ездишь то тогда лучше 3.9 т.к. при той же скорости обороты будут меньше и соответственно бенза ест будет меньше. Правда я думуаю все эти цифры не сильно будут отличаться. [:hello]
Нет третий точно не нужен будет! Вчера преставили внутренности от родного моста, настроили все тип-топ...При проверке полного привода в поле прада застрял [:)]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Колбасит на заблокированном межосевом дифференциале