Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Выбор вылета (ET) дисков

Niva 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
510 older posts on previous pages
Melkiades

Reg.: 4/22/2008
Topics / Posts: 1 / 1371
From: Украина, Мелитополь
Age: 36
Car: 21312 1997 г.в., 1.8К

12/22/2016, 10:15 AM +03
gribnick:
Что значит "даунгрейд"
Гугл ответит лучше меня
gribnick:
По вашему чем больше это плечо со знаком минус, тем лучше
по моему модернизацию подвески проводили для изменения плеча в минус не просто так
gribnick:
В вашей же статье сказано
там внизу статьи написано чья она, а еще указан год публикации - стремясь сделать как в статье получишь "даунгрейд"... я ж говорю, видео с нивой и снежным отвалом на обочине найти не могу, оно современное...
gribnick:
инструкцией предусмотрен
инструкцией "допущен в процессе эксплуатации", и не ет40 а разные ет до 40...
ты же в крайнее "допустимое" уперся рогом...
они и нормальную запаску в той инструкции обозвали "докаткой" и прилепили на неё ограничение скорости в 80...
там маркетологи завелись, которые рынок изучают и рисуют в зависимости от того что в продаже есть, если б писали её конструктора, то я уверен, ет40 там бы не было
gribnick

Reg.: 2/23/2010
Topics / Posts: 1 / 930
From: Наро-Фоминск
Age: 38
Car: 213100/21 Urban

12/22/2016, 10:30 AM +03
Melkiades
Опять же, если инструкцией предусмотрена установка такого вылета, значит это предусмотрено конструкцией. Не надо делать упор на то, что это крайнее значение, 58 тоже крайнее. Инструкция не допускает двойных толкований. Именно после этой модернизации этот вылет внесли в инструкцию, не просто так.



21213/98=>2131/06=>21310/10=>213100/16=>213100/21
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

12/22/2016, 10:31 AM +03
gribnick:
инструкцией предусмотрен вылет -40
Не путай: инструкцией предусмотрен вылет +40. И 58 - это +58!

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
gribnick

Reg.: 2/23/2010
Topics / Posts: 1 / 930
From: Наро-Фоминск
Age: 38
Car: 213100/21 Urban

12/22/2016, 11:18 AM +03
ALER
Справедливое замечание.



21213/98=>2131/06=>21310/10=>213100/16=>213100/21
BSK

Reg.: 11/18/2016
Posts: 698
From: Москва
Car: ВАЗ 212140 2016г.в.

12/22/2016, 2:51 PM +03
Как интересно обстоят дела с плечом обката у Рыси, ведь там с завода стоят 7j 15 ET+15
Melkiades

Reg.: 4/22/2008
Topics / Posts: 1 / 1371
From: Украина, Мелитополь
Age: 36
Car: 21312 1997 г.в., 1.8К

12/22/2016, 3:16 PM +03
BSK
никак, там правит маркетинг вместо здравого смысла - на машину вешают то что захочет клиент, то что модно а не то что можно...
iriver

Name: Степан
Reg.: 3/12/2017
Posts: 12
From: Чебоксары
Car: 2131 2017 г.в.

3/12/2017, 7:30 PM +03
поделюсь своим опытом:
2131 2017 абс, защита двигателя, кпп, РК, порги - все f design, лифт отсутствует, арки не тронуты.

кама 515 205/75/15
штампы 6j×15 et35 - при раскачке на бездорожье задевает арку правую переднюю внешнюю внутренюю сторону, при диагонильном вывешивании заднюю арку задевает.
штампы 6j×15 et40 - при раскачке на бездорожье чуть меньше задевает переднюю правую арку, на скорости на трассе при раскачке задевает задние арки, причем вроде обе.

похоже et48 будет идельным. куплю отпишусь.
BSK

Reg.: 11/18/2016
Posts: 698
From: Москва
Car: ВАЗ 212140 2016г.в.

3/12/2017, 8:01 PM +03
iriver
у меня всё сток, 215 75 15 Ханкук шипы, диски ВСМПО 6jx15 ET+45, касаний нигде замечено не было, шипы бы дали знать о себе быстро.

Подкрылки отсутствуют, жидкие локеры.
iriver

Name: Степан
Reg.: 3/12/2017
Posts: 12
From: Чебоксары
Car: 2131 2017 г.в.

3/12/2017, 8:51 PM +03
BSK
я и сам удивился, что задевают. может крок тяжелее. куплю et48, думаю решена будет проблема.
rvv1102

Reg.: 3/31/2016
Posts: 462
From: Россия Ярославль
Age: 47
Car: ваз 213100 2011

3/13/2017, 8:03 PM +03
iriver
215/75/15 ет 48,есть касание за задний локер внешнию сторону,но это если очень жестко до упора ее раскорячить,в обыденной жизни не задевает.Спереди вообще нет контактов.резина TOYO OC AT на евродисках.С другим вылетом трет.

Удачи
iriver

Name: Степан
Reg.: 3/12/2017
Posts: 12
From: Чебоксары
Car: 2131 2017 г.в.

3/27/2017, 5:32 PM +03
странный крок у меня. штамп et48, кама 515 205/75/15 при активном движении по буграм при раскачке задевает за внутреннюю кромку переднего крыла. не критично, но все же. похоже буду лифтовать.
alawast

Reg.: 9/6/2012
Topics / Posts: 5 / 2705
From: Кемеровская обл.
Age: 64
Car: Нива 2131 2012г.

3/27/2017, 5:56 PM +03
Не больших подставок под пружины может оказаться вполне достаточно, чтобы проблема исчезла.
Идеальным вылетом может оказаться ET +45, как у BSK .

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Mishel

Name: Михаил
Reg.: 3/26/2005
Topics / Posts: 1 / 250
From: Москва,СВАО
Age: 56
Car: 2131 2015г (была 2131 2002г карб)

10/23/2017, 4:38 PM +03
А есть у кого-то реальная статистика (в км пробега до ремонта ступиц или в крайнем случае в годах эксплуатации) по дискам с "нехорошим" вылетом 0-25 ?

Mishel.
Пажылой Грызун

Reg.: 2/12/2017
Posts: 103
From: Москва
Car: 21214 Urban 2017.

10/23/2017, 6:22 PM +03
Mishel
Я на боейво ниве с нулевым вылетом и 30ми колесами проездил 65тык, но... На нерегулируемых ступицах от Андрея Фогпро (светлая ему память)

На 3м по счету шевике проездил на вылете +10 (диски титантех с +40 и проставки -30) около 60тык, полет был нормальный... Но по опыту владения 3мя шевиками и 2мя нивами, все всегда индивидуально.
10/23/2017, 6:28 PM +03
И про боевую с 0м вылетом и 30ми колесами, два года(около 30тык) проездил сначала на родных ступицах, но регулировка каждые 500-1000км, правда они выжили. Да и подшипники на полуосях менял частенько.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Выбор вылета (ET) дисков