Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Выбор вылета (ET) дисков

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
510 сообщений на предыдущих страницах
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

gribnick:
Что значит "даунгрейд"
Гугл ответит лучше меня
gribnick:
По вашему чем больше это плечо со знаком минус, тем лучше
по моему модернизацию подвески проводили для изменения плеча в минус не просто так
gribnick:
В вашей же статье сказано
там внизу статьи написано чья она, а еще указан год публикации - стремясь сделать как в статье получишь "даунгрейд"... я ж говорю, видео с нивой и снежным отвалом на обочине найти не могу, оно современное...
gribnick:
инструкцией предусмотрен
инструкцией "допущен в процессе эксплуатации", и не ет40 а разные ет до 40...
ты же в крайнее "допустимое" уперся рогом...
они и нормальную запаску в той инструкции обозвали "докаткой" и прилепили на неё ограничение скорости в 80...
там маркетологи завелись, которые рынок изучают и рисуют в зависимости от того что в продаже есть, если б писали её конструктора, то я уверен, ет40 там бы не было
gribnick

Рег.: 23.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 1080
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 40
Авто: 213100/21 Urban

Melkiades
Опять же, если инструкцией предусмотрена установка такого вылета, значит это предусмотрено конструкцией. Не надо делать упор на то, что это крайнее значение, 58 тоже крайнее. Инструкция не допускает двойных толкований. Именно после этой модернизации этот вылет внесли в инструкцию, не просто так.



21213/98=>2131/06=>21310/10=>213100/16=>213100/21
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

gribnick:
инструкцией предусмотрен вылет -40
Не путай: инструкцией предусмотрен вылет +40. И 58 - это +58!

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
gribnick

Рег.: 23.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 1080
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 40
Авто: 213100/21 Urban

ALER
Справедливое замечание.



21213/98=>2131/06=>21310/10=>213100/16=>213100/21
BSK

Рег.: 18.11.2016
Сообщений: 698
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 212140 2016г.в.

Как интересно обстоят дела с плечом обката у Рыси, ведь там с завода стоят 7j 15 ET+15
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

BSK
никак, там правит маркетинг вместо здравого смысла - на машину вешают то что захочет клиент, то что модно а не то что можно...
iriver

Имя: Степан
Рег.: 12.03.2017
Сообщений: 12
Откуда: Чебоксары
Авто: 2131 2017 г.в.

поделюсь своим опытом:
2131 2017 абс, защита двигателя, кпп, РК, порги - все f design, лифт отсутствует, арки не тронуты.

кама 515 205/75/15
штампы 6j×15 et35 - при раскачке на бездорожье задевает арку правую переднюю внешнюю внутренюю сторону, при диагонильном вывешивании заднюю арку задевает.
штампы 6j×15 et40 - при раскачке на бездорожье чуть меньше задевает переднюю правую арку, на скорости на трассе при раскачке задевает задние арки, причем вроде обе.

похоже et48 будет идельным. куплю отпишусь.
BSK

Рег.: 18.11.2016
Сообщений: 698
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 212140 2016г.в.

iriver
у меня всё сток, 215 75 15 Ханкук шипы, диски ВСМПО 6jx15 ET+45, касаний нигде замечено не было, шипы бы дали знать о себе быстро.

Подкрылки отсутствуют, жидкие локеры.
iriver

Имя: Степан
Рег.: 12.03.2017
Сообщений: 12
Откуда: Чебоксары
Авто: 2131 2017 г.в.

BSK
я и сам удивился, что задевают. может крок тяжелее. куплю et48, думаю решена будет проблема.
rvv1102

Рег.: 31.03.2016
Сообщений: 467
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 50
Авто: ваз 213100 2011

iriver
215/75/15 ет 48,есть касание за задний локер внешнию сторону,но это если очень жестко до упора ее раскорячить,в обыденной жизни не задевает.Спереди вообще нет контактов.резина TOYO OC AT на евродисках.С другим вылетом трет.

Удачи
iriver

Имя: Степан
Рег.: 12.03.2017
Сообщений: 12
Откуда: Чебоксары
Авто: 2131 2017 г.в.

странный крок у меня. штамп et48, кама 515 205/75/15 при активном движении по буграм при раскачке задевает за внутреннюю кромку переднего крыла. не критично, но все же. похоже буду лифтовать.
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4641
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Не больших подставок под пружины может оказаться вполне достаточно, чтобы проблема исчезла.
Идеальным вылетом может оказаться ET +45, как у BSK .

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Mishel

Имя: Михаил
Рег.: 26.03.2005
Тем / Сообщений: 1 / 251
Откуда: Москва,СВАО
Возраст: 59
Авто: 2131 2015г (была 2131 2002г карб)

А есть у кого-то реальная статистика (в км пробега до ремонта ступиц или в крайнем случае в годах эксплуатации) по дискам с "нехорошим" вылетом 0-25 ?

Mishel.
Пажылой Грызун

Рег.: 12.02.2017
Сообщений: 103
Откуда: Москва
Авто: 21214 Urban 2017.

Mishel
Я на боейво ниве с нулевым вылетом и 30ми колесами проездил 65тык, но... На нерегулируемых ступицах от Андрея Фогпро (светлая ему память)

На 3м по счету шевике проездил на вылете +10 (диски титантех с +40 и проставки -30) около 60тык, полет был нормальный... Но по опыту владения 3мя шевиками и 2мя нивами, все всегда индивидуально.
И про боевую с 0м вылетом и 30ми колесами, два года(около 30тык) проездил сначала на родных ступицах, но регулировка каждые 500-1000км, правда они выжили. Да и подшипники на полуосях менял частенько.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Выбор вылета (ET) дисков