Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Выбор вылета (ET) дисков

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
420 сообщений на предыдущих страницах
Dik

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 59
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

Bask:
Dik
Советую хоть немного поизучать узел с Ивеко, чтобы не писать ереси про ненадёжность.. в каких условиях только не испытывался этот узел, да и начинали это всё далеко не дураки, светлая память fogpro..
Да кто говорит что он плох? Говорят что плох родной. А вот в этом то как раз я и сомневаюсь.

Добавлено спустя 21 минуту 39 секунд:
Dik:
Sanek217 писал(а):

Iveco Daily имеет полную массу 5 тонн и пр этом ездит... на ниве такие нагрузки нереальны.

Правильно. Потому как дело не в замене подшипника, а в замене подшипника и кулака. Т.к. подшипник на 5мм больше по наружному диаметру.
О-о. Так еще и ступицу надо менять иначе сальники не подойдут.
Вобщем речь может идти о замене ВСЕГО УЗЛА, а не о ЗАМЕНЕ ПОДШИПНИКА.
http://tuningway.ru/products/stu…-s-abs?yclid=5861435586984862553
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Dik:
О-о. Так еще и ступицу надо менять иначе сальники не подойдут.
В общем речь может идти о замене ВСЕГО УЗЛА, а не о ЗАМЕНЕ ПОДШИПНИКА.
НЕТ! Изучай вопрос лучше! Нужно проточить только кулак и изготовить шайбу толщиной 2 мм. Сальники штатные, ступица штатная!

Да некоторые ставят лучшие сальники, но можно и штатные.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

http://www.drive2.ru/l/1103477/#post
Dik

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 59
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

Предлагаемый нами Усиленный ступичный узел применяется на автомобилях семейства «Лада 4х4» и «Шевроле-Нива». Данный узел имеет ряд преимуществ в сравнении со штатной заводской конструкцией:

Увеличенная расчетная нагрузка на узел за счет применения более мощного подшипника и усиленной ступицы......
.... Повышенная надежность узла в следствии применения собственной конструкции ступицы, которая позволяет на 100 % избежать поломки ступицы при превышении номинальных нагрузок.



Вобщем вывод. чтоб уменьшить ЕТ менее 40 без потери надежности ступичного узла нужны переделки на минимум 12.000 руб При нормальном вылете 58-40 родной ступичный узел - вполне надежен.
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Dik:
При нормальном вылете 58-40 родной ступичный узел - вполне надежен.
Да это так, если за ним следить и он изначально не кривой. [:)]
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Я видел изначально сломанные ступицы до " нужны переделки". На штатных.
Если у кого колесо не как в проруби - норм, можно катать, но затяжку 20кг/м штатная схема не очень предусматривает.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Dik
в ниве много чего вполне надёжно ЕСЛИ. например если НЕ ЕЗДИТЬ - надёжно ВСЁ.....
лучше 1 оаз заплатить эти 12 тысяч, чем нарвавшись на кривой кулак каждые 1000 километров регулировать.

шофёр коней - лось
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

rv3dll:
лучше 1 оаз заплатить эти 12 тысяч, чем нарвавшись на кривой кулак каждые 1000 километров регулировать.
тем более ,как правило, до 5 тысяч можно вернуть, отдав или предоставив свои кулаки.
Dik

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 59
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

Меня что напрягает? Если следить за родным узлом - он не подводит. Если поездил по грязям и бродам, особенно если постоял в воде выше ступицы то необходимо ТО, т.е обновление смазки, регулирование натяга. Если двурядный подшипник регулировки не требует - затянул и забыл, то смазка в нем от попадания воды лучше не становится, а менять ее как? К тому же нагрузка на ролики хоть и увеличенного размера, но с расстоянием между роликами меньше чем у двух штатных не может быть меньше. Она будет больше. И как это отразится в условиях смазочного голодания?
rv3dll:
лучше 1 оаз заплатить эти 12 тысяч, чем нарвавшись на кривой кулак каждые 1000 километров регулировать.
Можно. А можно за 3000 кулак поменять...
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Dik
Двурядник необслуживаемый.
Подумай о сборке родных подшей и втулке.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Dik

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 59
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

ИФ:
Двурядник необслуживаемый.
Подумай о сборке родных подшей и втулке.
Вот именно и расчитан НЕ на погружение в жижи. В лучшем случае брызгозащищенность. Значит годится только для паркета или - одноразовый расходник...
Да меня даже без втулки устраивает. У меня все диски ЕТ58. [:)]

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

ИФ
И в личку ответь пожалуйста, последнии нюансы...
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Dik:
Вот именно и расчитан НЕ на погружение в жижи. В лучшем случае брызгозащищенность.
Ну что за ересь то)). Кроме пыльника на двухряднике ещё присутствуют сальники, или штатные или не очень. Выдерживают погружение по лобовое и выше, года через три разбирал - проблем нет, воды нет. Колёса 33", вылет дисков 12,5, езда не только в булошную. [:D]
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Нивер
Ты где ересь нашел? )))
Ты утверждаешь, что все двурядники по эксплуатации аналогичны стандартному узлу? Вот прям все? Вот прям без всяких заморочек? Вот прям без всяких контролей на состояние и биение? Вот прям на качество самого подшипника? И на чудо сальниках? ))
Давай по-народному, попроще, от души [:)] Расскажи нюансы! Вот что важно!

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Есть такая рубрика у евроньюс, называется "no comment", ересь нашёл про в воде чахнут ибо сальников нет, дальше уже лень, я всё знаю, все всё знают, зачем пережовывать это в тысячный раз? Я своё на штатных откатал и буде)). Давай ты неси огонь, будишь прометеем, чтоль).
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Dik
у меня сейчас около 20ти кулаков валяется - выбирать лень)

Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:

Dik
нагрузка на ролики дело десятое. родной узел, который непрерывно подстраивают на 0 вылете и 31 колёсах проходит 30 тык минимум. при условии соосности. двурядник не расстраивается - у него нет желания крутить ступицу отдельно от обойм и он упрочняет и ступицу и кулак.

Добавлено спустя 13 минут 1 секунду:

ИФ
ньюансы это то, что в коломне до кризиса поставить двурядники стоило от 5 тышь. 7-8 с установкой в машину с диагностикой подвески. поменять двурядник потом стоило дешевле чем обычные подшипники но самое главное делать это приходится реже. цена самого подшипника конечно больше но не в 10 раз и даже не в 5! я на обычных езжу только потому, что запас подшипников производства ссср есть. и ступиц бу тоже полно))

шофёр коней - лось
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Нивер
Я буду Прометеем, а ты мне будешь печенку клевать? )))


rv3dll
Вот если бы все жили в Коломне, проблем бы ни у кого небыло. Я в этом уверен. Но реальность такова, что супер-пупер залепупер кулак с двурядником тоже может наесца. И починить его кроме как заменить, возможности не будет. А может и не сломаться.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Выбор вылета (ET) дисков