Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Выбор вылета (ET) дисков

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
405 сообщений на предыдущих страницах
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Ссылка выше на каталог СКФ.
Dik

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 59
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

rv3dll:
потомучто ивековский подшипник изначально не болтается
Ну так и штатный отрегулируй - и ничего не болтается...

Все же размерчик можно в студию?
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Dik:
А размерчиком можно полюбопытствовать?
40х73х55
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Sanek217
Вот теперь стало ясно, спасибо.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1



Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

ALER

Незачто [:hello]

Не хуже этого узла жду от автоваза....
Dik

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 59
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

Разве расстояние между подшипниками в двухрядном подшипнике БОЛЬШЕ чем расстояние между подшипниками в стандартной ступице?
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Dik:
Разве расстояние между подшипниками в двухрядном подшипнике БОЛЬШЕ
Нет, но подшипник един (два в одном) и рассчитан на большую нагрузку, потому БЫСТРОГО "истязания" нету.

Вообще Алеру надо наверное кинуть это всё в "двурядный подш в ступицу"...

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

Dik

Iveco Daily имеет полную массу 5 тонн и пр этом ездит... на ниве такие нагрузки нереальны.
Dik

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 59
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

Sanek217:
Iveco Daily имеет полную массу 5 тонн и пр этом ездит... на ниве такие нагрузки нереальны.
Правильно. Потому как дело не в замене подшипника, а в замене подшипника и кулака. Т.к. подшипник на 5мм больше по наружному диаметру.
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Dik:
а в замене подшипника и кулака
дык интернетт кишит продаванами проточенных кулаков под ивеко подшипник...
Dik

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 59
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

Sanek217:
дык интернетт кишит продаванами проточенных кулаков под ивеко подшипник...
И ты всерьез считаешь, что проточенный на 5 мм и без того не толстый кулак будет надежнее чем родной узел, тем более с повышенными нагрузками?
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Я вот считаю, даже не то считаю - я в этом уверен с 2007 года, как поставил первый комплект таких.
Сонда вообще растачивала под два полуосевых, до 80мм - кулак жил, а вот подшипники не очень).
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Dik:
И ты всерьез считаешь, что проточенный на 5 мм и без того не толстый кулак будет надежнее чем родной узел, тем более с повышенными нагрузками?
Думаю что по крепкости он потеряет немного, а вот в распределении нагрузки на бОльшую площадь найдёт во много раз.

Я б уже поставил их, но раз Алер вживую видел заводской вариант, то я стойко жду, да и не езжу я на нестандартном вылете (раньше на родных ет58... теперь зима и лето на ет48) , родные подшипники ходят... не идеально, но нормально.

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

Я пробовал на москвичёвских, теперь валяются... погнул ступицы ооочень быстро.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Sanek217:
погнул ступицы ооочень быстро.
Как???????? Несколько лет жесткой эксплуатации на 29мт и на другой только на 31ых, ничего не случалось, вообще первый раз про такое слышу..

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

Dik
Советую хоть немного поизучать узел с Ивеко, чтобы не писать ереси про ненадёжность.. в каких условиях только не испытывался этот узел, да и начинали это всё далеко не дураки, светлая память fogpro..
Dik

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 59
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

Меня что напрягает? Если следить за родным узлом - он не подводит. Если поездил по грязям и бродам, особенно если постоял в воде выше ступицы то необходимо ТО, т.е обновление смазки, регулирование натяга. Если двурядный подшипник регулировки не требует - затянул и забыл, то смазка в нем от попадания воды лучше не становится, а менять ее как? К тому же нагрузка на ролики хоть и увеличенного размера, но с расстоянием между роликами меньше чем у двух штатных не может быть меньше. Она будет больше. И как это отразится в условиях смазочного голодания?

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Bask:
Как???????? Несколько лет жесткой эксплуатации на 29мт и на другой только на 31ых, ничего не случалось, вообще первый раз про такое слышу..
Для установки москвичевских надо точить не только кулак, но и ступицу.
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Bask:
Как????????
да я сам был удивлен... биение по краю ступицы на правой 5-7 мм, на левой маненько, но есть. Прикинь, как "восьмерит" колесо и как робят тормоза [:(]

Пришёл к выводу, что 22 ступицы не путные выпускают... переделывать не стал, кулаки лежат (их можно точнуть под ивеко).
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Выбор вылета (ET) дисков