Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Выбор вылета (ET) дисков

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
165 сообщений на предыдущих страницах
Fender1985

Рег.: 31.10.2010
Сообщений: 43
Откуда: Майкоп
Возраст: 39
Авто: 21214 2003г 1,7i

опять я с глупыми вопросами. резина к-139, на родной штамповке. хочется взять литье. понимаю что лучше ближе к родному (58) вылету. но с возможной перспективой на рост (может к-151). присмотрел несколько вариантов: 40, 43 и 45 вылет. на чем остановиться?

Виктор
NIV21213

Рег.: 05.02.2010
Сообщений: 30
Откуда: Великий Новгород
Возраст: 45
Авто: ВаЗ21213 г.в 2000

Fender1985:
какой вылет на снимке?
Если не ошибаюсь ЕТ 40.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3387
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Fender1985
Уточни в ветке про К-151 какой вылет нужен, мне для К-139 хорошие диски жаль.

У меня к-151 на ЕТ50, под передние колёса так меньше арки изменять.
Правда на бездорожье ещё не был.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Fender1985

Рег.: 31.10.2010
Сообщений: 43
Откуда: Майкоп
Возраст: 39
Авто: 21214 2003г 1,7i

Sokolov
а нужно ли бездорожье, чтоб определить, цепляют ли передние колеса за ланжерон? только если серьезная диагональ и заднее колесо? в ветке про 151 к единому мнению не пришли, но чаще слышится 45 вылет. я только "за" в пользу малого вылета, из него можно сделать больше на 5-10 мм проставкой.
Sokolov:
мне для К-139 хорошие диски жаль. У меня к-151 на ЕТ50
что же это за диски если их не жаль для 151 резины и жаль для 139 (хотя отличие только в размере) [:)]

Нашел в той ветке: с 40 вылетом трет внутреннюю часть передней арки.

Добавлено спустя 41 минуту 55 секунд:

Перефразирую свой вопрос о вылете. какой вылет максимальный на к 139 подойдет без кузовных работ? видимо для 151 резины это менее критично.

Виктор
Tubalar

Рег.: 06.07.2010
Сообщений: 37
Откуда: Барнаул (22)
Возраст: 53
Авто: 21214, 2009 г.в.

Перечитал всё, так и ничего не понял. Машина в стандарте - лифты/резки не планируются и не будут планироваться.
Есть возможность недорого купить бэу 16-е диски с Сузуки с вылето ЕТ22 Кто-нибудь, добрый человек, пожалуйтса, подскажите...

R16. Ширина 7. Диски с ЕТ22 (стандартные с Сузуки-Витара) + резина 215/65/16 Кордиант Офф-Роад подойдут или нет без переделок?

Встанут или нет с подкрылками?
Будут целпять в максимальной диагоналке?

Или все же нет???

imolodcaya

Рег.: 18.10.2010
Сообщений: 54
Откуда: Таганрог
Возраст: 44
Авто: 21213 2000г.в. Accent 2007г.в.

Подкрылки точно выгрызут. С 40-м вылетом слегка грызут подкрылки. Спереди у нижнего края крыла. Сзади верхнюю часть у крыла. И это ещё с узким мостом. А у вас и мост на 20мм шире и вылет меньше на 18.
Tubalar

Рег.: 06.07.2010
Сообщений: 37
Откуда: Барнаул (22)
Возраст: 53
Авто: 21214, 2009 г.в.

imolodcaya, ясно. Спасибо.
Блин, тогда придется ориентироваться все же на ЕТ40 и уже под него подбирать.
Может тогда уж чтоб вообще ничего не цепляло остановиться на 205/70/15 и посадить их на ЕТ 40 ???

Fender1985

Рег.: 31.10.2010
Сообщений: 43
Откуда: Майкоп
Возраст: 39
Авто: 21214 2003г 1,7i

Tubalar
если поможет, у меня 205/70/15 на дисках et 24. в особом бездорожье не поездишь, но вроде нигде ничего не цепляло, даже с подкрылками и без лифта/резки. но, тем не менее, от дисков бы с удовольствием избавился)

Виктор
СанСаныч2010

Рег.: 17.10.2010
Тем / Сообщений: 1 / 113
Откуда: Москва, Братеево. Наро-Фоминск.
Возраст: 43
Авто: Нива, 2131-была, теперь УАЗ Патриот

Раньше стояли диски КиК привал R-15 с вылетом ЕТ30, резина 205/70R15: на поворотах затирала переднее правое за передний локер. Поставил диски с вылетом ЕТ40 и резину 205/75R15, нигде не трет и есть большой запас, думаю и 215/75R15 тереть не будет.
Но на поворотах руль стал тежелее.
colencor

Рег.: 21.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 201
Откуда: Новосибирск
Возраст: 35
Авто: Нива 2121 88 г.в

Решил щас с удовольствием выбрать себе литье, но внимательно почитав про характеристики и последщствия понял что лучше родной штамповки ничего и нет:( литья с таким вылетом нет, а то что есть сильно меняет поведение машины и увеличивает нагрузки. Действительно ли литье идет нахрен без переделки ходовой и подвески? Машину губить не хочу, но и колхозить под новые колеса тоже.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3387
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

colencor
Ты сильно задумываешся.
В пределах заводского допуска ЕТ40-58.
Прекрасно подходят кованые диски типа ВСМПО Эллада ЕТ45, Крамз L11 ЕТ50.
Заметно на поведение подвески они не влияют.

Хочешь улучшить поведение машины, то это не в этом разделе, смотри как, поставить поворотные кулаки, поворотные рычаги, трапецию от Шнивы; рулевой редуктор, маятник от 21213.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
vfil

Рег.: 11.02.2010
Сообщений: 36
Откуда: Омск
Возраст: 50
Авто: 2121&1983

Я то же поддерживаю вопрос Fender1985 все же с каким вылетом тереть резина 195r16 не будет? 50, 45, 40?
vladimir21213

Рег.: 25.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 484
Откуда: Люберцы
Возраст: 66
Авто: 212140М & 2021

Стоят диски Нептун ВСМПО 7х16 ЕТ35 с Кама Флейм ( 205/70-R16), перед - не трет, зад - только когда однмм колесом наезжаешь на очень высокий бордюр (мост нового образца), подкрылки стоят,
У ВСМПО для НИВЫ:
16-е диски (Нептун) с ЕТ35,
15-е диски (Тайга, Эллада, Гелиос ) с ЕТ45
vfil

Рег.: 11.02.2010
Сообщений: 36
Откуда: Омск
Возраст: 50
Авто: 2121&1983

Очень здорово, но все ж хотелось услышать ответ на вопрос Fender1985

какой все ж вылет позволит поставить резину без опасений того что будет тереть.
Fender1985

Рег.: 31.10.2010
Сообщений: 43
Откуда: Майкоп
Возраст: 39
Авто: 21214 2003г 1,7i

vfil
https://www.niva4x4.ru/p/0GDW2kX6SsSCA6jURy08Fg
Тут слегка ответили на мой вопрос. Обещают, что с 40 вылетом не должно затирать.

Виктор
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Выбор вылета (ET) дисков