Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Ош. 0122, 0123

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
165 сообщений на предыдущих страницах
Zubrilin

Рег.: 31.10.2014
Тем / Сообщений: 1 / 335
Откуда: Россия Башкирия Мелеуз
Возраст: 57
Авто: Grand Vitara.2014г.в.

nibor
пайка не является надежным видом крепления - во время работы двигателя проводка может вибрировать с большой силой, что приведет к разрушению соединения;
Применять пайку лучше всего на проводах с сильным напряжением. Слаботочные провода лучше соединять методом скрутки.
Читай полностью статью.[:P]
Доехай до автоэлектрика и спроси[:hello]
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Не в коем случае не паять! Отломится рядом с пайкой.
С начала владения автомобилями (1996 г) я всю доп технику на них подключал при помощи пайки. НИ ОДНО соединение не обломилось и не надломилось.
А вот скрутки у людей постоянно имеют проблемы с коррозией, перегревом, потерей контакта. Тоже самое происходит и с заводскими соединениями - что-то где-то да перестает контачить.
А на заводе обжим применяют из-за лучшей технологичности. Это быстрее и в достаточной степени надежно, чтобы машина прожила гарантийный срок.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Zubrilin

Рег.: 31.10.2014
Тем / Сообщений: 1 / 335
Откуда: Россия Башкирия Мелеуз
Возраст: 57
Авто: Grand Vitara.2014г.в.

Savage
Никогда не паял и не советую.
На СССРовских авто провода были из меди они окислялись даже под изоляцией,на современных их делают из чего и даже после кислоты чистые.
С момента появления калин она вся на скрутках,проблем с ними не встречал.
На свою 213 НИВУ ставил 126 мотор,весь жгут на управление был порезан и обжат мной и служила до списания сгнил кузов проблем ни разу не было.
Nikolaevizh

Рег.: 15.03.2014
Тем / Сообщений: 7 / 511
Откуда: Воронежская обл
Возраст: 71
Авто: 21214 2007 г. выпуска

Скрутка и разъемы это американский стандарт. У нас же даже сварка применялась в радиотехнике и пайка. Надежней контакта при качественной пайке нет.
serz

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2014
Сообщений: 938
Откуда: Россия г.Буй
Возраст: 63
Авто: ВАЗ 212140 2014г.в.

.Затем изоляция термоусадкой.
Термоусадка на клеевой основе. Доступа даже воздуха нет. Окисления тем более.

Zubrilin

Рег.: 31.10.2014
Тем / Сообщений: 1 / 335
Откуда: Россия Башкирия Мелеуз
Возраст: 57
Авто: Grand Vitara.2014г.в.

Nikolaevizh
Да я помню,только панельки ламповые текстолитовые еще держались а пласмассовые лопались от перегрева.
Вы попробуйте современные паяльником паять если получится.
А чипы вообще не паяются вставляются просто,и ни че работают.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4534
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

колодка, идущая к датчику, рассыпалась в руках, от времени видимо.
Как ее заменить, ума не приложу!
Учитывая все эти обстоятельства, для себя, осторожно освободил бы старые контакты, от пластмассы. Новый разъём разобрал, с выниманием их контактов.
Затем штатные вставил бы в новый корпус. Обезжирить контакты старые, конечно бы не забыл.

Причина в том, что штатные, наверняка изготовлены из нормального пружинистого контакта.
Что в магазах, частенько из латуни, на пару тройку разъединений хватит.
Как бы и без обрезов.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

НИ ОДНО соединение не обломилось и не надломилось.
Если далеко от вибрирующих мест(двс,трансмиссия,венты),то это так.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Момент

Рег.: 19.02.2013
Сообщений: 524
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 55
Авто: 21214 2009 г.в.

Учитывая все эти обстоятельства, для себя, осторожно освободил бы старые контакты, от пластмассы. Новый разъём разобрал, с выниманием их контактов.
Затем штатные вставил бы в новый корпус. Обезжирить контакты старые, конечно бы не забыл.
Да, этот разъем, похоже неразборный.
Либо разборка приведет к еще большему гимору.
Zubrilin

Рег.: 31.10.2014
Тем / Сообщений: 1 / 335
Откуда: Россия Башкирия Мелеуз
Возраст: 57
Авто: Grand Vitara.2014г.в.

Для любителей пайки проводов.Видно что стало с оловом.
Провода не паялись и медь чистая не окислилась, контакт хороший.
Паян экран к железной шайбе,толи для того чтобы не вырвать провода толи типа масса.
bed8f8df-de20-49cb-a444-dae185e0ff8e.jpg
bed8f8df-de20-49cb-a444-dae185e0ff8e.jpg
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Видно что стало с оловом.
Защищать надо было пайку от влаги[:dntknw]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Zubrilin

Рег.: 31.10.2014
Тем / Сообщений: 1 / 335
Откуда: Россия Башкирия Мелеуз
Возраст: 57
Авто: Grand Vitara.2014г.в.

nibor
Да? расскажи как.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ


"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Zubrilin

Рег.: 31.10.2014
Тем / Сообщений: 1 / 335
Откуда: Россия Башкирия Мелеуз
Возраст: 57
Авто: Grand Vitara.2014г.в.

nibor
Провода чистые посмотри.[:P]
Паять а потом бороться с окислением пайки[:shock]Это вилку надо было залить герметиком?
По ходу вам в сторону ветряных мельниц[:;)]
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Zubrilin
"Жираф большой,ему видней" (о концерне VAG)

Но и бизоны кое-что тоже могут

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Ош. 0122, 0123