Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Ош. 0122, 0123

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
165 older posts on previous pages
Zubrilin

Reg.: 10/31/2014
Posts: 123
From: Россия Башкирия Мелеуз
Age: 56
Car: Grand Vitara.2014г.в.

5/24/2022, 7:34 AM +03
nibor
пайка не является надежным видом крепления - во время работы двигателя проводка может вибрировать с большой силой, что приведет к разрушению соединения;
Применять пайку лучше всего на проводах с сильным напряжением. Слаботочные провода лучше соединять методом скрутки.
Читай полностью статью.[:P]
Доехай до автоэлектрика и спроси[:hello]
Savage

Reg.: 1/8/2005
Topics / Posts: 5 / 1710
From: Krasnodar
Age: 44
Car: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

5/24/2022, 10:11 AM +03
Не в коем случае не паять! Отломится рядом с пайкой.
С начала владения автомобилями (1996 г) я всю доп технику на них подключал при помощи пайки. НИ ОДНО соединение не обломилось и не надломилось.
А вот скрутки у людей постоянно имеют проблемы с коррозией, перегревом, потерей контакта. Тоже самое происходит и с заводскими соединениями - что-то где-то да перестает контачить.
А на заводе обжим применяют из-за лучшей технологичности. Это быстрее и в достаточной степени надежно, чтобы машина прожила гарантийный срок.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Zubrilin

Reg.: 10/31/2014
Posts: 123
From: Россия Башкирия Мелеуз
Age: 56
Car: Grand Vitara.2014г.в.

5/24/2022, 11:22 AM +03
Savage
Никогда не паял и не советую.
На СССРовских авто провода были из меди они окислялись даже под изоляцией,на современных их делают из чего и даже после кислоты чистые.
С момента появления калин она вся на скрутках,проблем с ними не встречал.
На свою 213 НИВУ ставил 126 мотор,весь жгут на управление был порезан и обжат мной и служила до списания сгнил кузов проблем ни разу не было.
Nikolaevizh

Reg.: 3/15/2014
Topics / Posts: 4 / 416
From: Воронежская обл
Age: 70
Car: 21214 2007 г. выпуска

5/24/2022, 4:19 PM +03
Скрутка и разъемы это американский стандарт. У нас же даже сварка применялась в радиотехнике и пайка. Надежней контакта при качественной пайке нет.
serz

Name: Сергей
Reg.: 9/13/2014
Posts: 753
From: Россия г.Буй
Age: 61
Car: ВАЗ 21214 2004г.в. ВАЗ 212140 2014г.в.

5/24/2022, 4:50 PM +03
.Затем изоляция термоусадкой.
Термоусадка на клеевой основе. Доступа даже воздуха нет. Окисления тем более.

Zubrilin

Reg.: 10/31/2014
Posts: 123
From: Россия Башкирия Мелеуз
Age: 56
Car: Grand Vitara.2014г.в.

5/24/2022, 4:53 PM +03
Nikolaevizh
Да я помню,только панельки ламповые текстолитовые еще держались а пласмассовые лопались от перегрева.
Вы попробуйте современные паяльником паять если получится.
А чипы вообще не паяются вставляются просто,и ни че работают.
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3901
From: Ульяновск
Age: 59
Car: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

5/24/2022, 5:57 PM +03
колодка, идущая к датчику, рассыпалась в руках, от времени видимо.
Как ее заменить, ума не приложу!
Учитывая все эти обстоятельства, для себя, осторожно освободил бы старые контакты, от пластмассы. Новый разъём разобрал, с выниманием их контактов.
Затем штатные вставил бы в новый корпус. Обезжирить контакты старые, конечно бы не забыл.

Причина в том, что штатные, наверняка изготовлены из нормального пружинистого контакта.
Что в магазах, частенько из латуни, на пару тройку разъединений хватит.
Как бы и без обрезов.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 71 / 6774
From: Москва
Age: 58
Car: 213100М 2011г Е-газ

5/24/2022, 6:18 PM +03
НИ ОДНО соединение не обломилось и не надломилось.
Если далеко от вибрирующих мест(двс,трансмиссия,венты),то это так.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Момент

Reg.: 2/19/2013
Posts: 437
From: Россия Ярославль
Age: 53
Car: 21214 2009 г.в.

5/24/2022, 8:35 PM +03
Учитывая все эти обстоятельства, для себя, осторожно освободил бы старые контакты, от пластмассы. Новый разъём разобрал, с выниманием их контактов.
Затем штатные вставил бы в новый корпус. Обезжирить контакты старые, конечно бы не забыл.
Да, этот разъем, похоже неразборный.
Либо разборка приведет к еще большему гимору.
Zubrilin

Reg.: 10/31/2014
Posts: 123
From: Россия Башкирия Мелеуз
Age: 56
Car: Grand Vitara.2014г.в.

5/29/2022, 3:31 PM +03
Для любителей пайки проводов.Видно что стало с оловом.
Провода не паялись и медь чистая не окислилась, контакт хороший.
Паян экран к железной шайбе,толи для того чтобы не вырвать провода толи типа масса.
bed8f8df-de20-49cb-a444-dae185e0ff8e.jpg
bed8f8df-de20-49cb-a444-dae185e0ff8e.jpg
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 71 / 6774
From: Москва
Age: 58
Car: 213100М 2011г Е-газ

5/29/2022, 3:46 PM +03
Видно что стало с оловом.
Защищать надо было пайку от влаги[:dntknw]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Zubrilin

Reg.: 10/31/2014
Posts: 123
From: Россия Башкирия Мелеуз
Age: 56
Car: Grand Vitara.2014г.в.

5/29/2022, 3:58 PM +03
nibor
Да? расскажи как.
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 71 / 6774
From: Москва
Age: 58
Car: 213100М 2011г Е-газ

5/29/2022, 4:06 PM +03

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Zubrilin

Reg.: 10/31/2014
Posts: 123
From: Россия Башкирия Мелеуз
Age: 56
Car: Grand Vitara.2014г.в.

5/29/2022, 4:48 PM +03
nibor
Провода чистые посмотри.[:P]
Паять а потом бороться с окислением пайки[:shock]Это вилку надо было залить герметиком?
По ходу вам в сторону ветряных мельниц[:;)]
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 71 / 6774
From: Москва
Age: 58
Car: 213100М 2011г Е-газ

6/1/2022, 12:21 AM +03
Zubrilin
"Жираф большой,ему видней" (о концерне VAG)

Но и бизоны кое-что тоже могут

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Ош. 0122, 0123