Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
270 сообщений на предыдущих страницах
дальник

Имя: виктор васильевич
Рег.: 09.04.2012
Тем / Сообщений: 1 / 953
Откуда: москва
Авто: Опель Астра;Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

непонятно нафига на трубу кронштейн городить, на толстом бампере отлично фара держится, даже более тяжёлая, даже если когда и упёрся и разбил фару - потеря небольшая ИМХО

Берегите родных
Абсент Xenta

Рег.: 24.02.2016
Сообщений: 10
Откуда: Россия Крым
Возраст: 52
Авто: ВАЗ21213 2003г.в.

дальник:
непонятно нафига на трубу кронштейн городить
Согласен. Можно и так. Но мне нравится эдак.
Думал прикрутить под бампер. Потом вспомнил, что жизнь всех моих предыдущих ПТФов, сегда была хоть и эффективной, но очень уж короткой, Приделал, так как видите.
Изначально намеревался объединить ПТФ и ДХО. Т.е. в одном режиме фары подключаются последовательно и горят в пол накала, (режим ДХО). Если надо, переключаем параллельно, (режим ПТФ).
И самое важное, включаться они должны только когда работает двигатель и выключаться, вместе с двигателем. Я уже запарился забывать выключать свет, уходя из авто днём.
После того как пришлось инсталлировать в фары обычные лампочки, возникли идеи о ближнем и дальнем режимах.
Но, потом решил не отклоняться от намеченного курса и использовал только нити ближнего света.
Скрутил железную коробочку с крышечкой и укрепил на брызговике левого лонжерона. Там были две какие-то шпильки.

В коробочку поселил релюхи, в соответствии с придуманной ранее схемой. Две нормально-замкнутые, и две нормально-разомкнутые.


Запитал силовой от отдельного провода с аккума, через предохранитель. Управление - дополнительной кнопкой на центральной консоли, запитано от провода, которым управляется вентилятор отопителя салона.

Это ещё две релюхи Н/Р, которые поселились в салоне, за приборной доской.
Заводим двигатель, щёлкаем включателем один раз - фарки горят в режиме ПТФ. Щёлкаем ещё раз, имеем ДХО. Выключаем двиг, фары гаснут сами, можно спокойно клепать по своим делам.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Абсент Xenta
Покритикую конструкцию попытки колхоза вставить галогенную лампу в отражатель лампы-фары ПТФ
1. Подключение спирали 40вт БС, которая имеет смещение от фокуса отражателя, что приведет к искажению светораспределения фары в режиме ПТФ, лучше подключить спираль 45 вт ДС, расположенную в фокусе отражателя (хотя при колхозном впихивании нештатной лампы в отражатель нарушается точность расположения спирали относительно фокуса отражателя)
2. Работа этих фар в режиме ДХО при последовательном включении галогенных ламп при вдвое пониженном напряжении питания на каждой лампе не позволяет реализовать ее фишку - "восстановление" спирали лампы (галогенный цикл) из-за пониженной температуры спирали, а также приводит к недостаточной видимости ДХО в светлое время суток.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

nibor:
Работа этих фар в режиме ДХО при последовательном включении галогенных ламп при вдвое пониженном напряжении питания на каждой лампе не позволяет реализовать ее фишку - "восстановление" спирали лампы (галогенный цикл) из-за пониженной температуры спирали, а также приводит к недостаточной видимости ДХО в светлое время суток.
Так сделано на многих старых американских машинах с завода и никакого снижения ресурса ламп не наблюдается. Да и про недостаточную видимость вопрос спорный.

Ничто не истинно и все дозволено.
loran_

Рег.: 26.02.2011
Сообщений: 954
Откуда: Moscow, SAO
Возраст: 50
Авто: Lada 4x4 2131`2011&KiaRio JB`2009&Hyundai Matrix`2005

yonnex001 про видимость не спорный - галогеновые фары днём менее бросаются в глаза, чем ксенон или светодиоды. просто в силу температуры. ну и по закону это немного незаконно [:)] в смысле режим работы ПТФ.

LADA "NIVARA" 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen).
SAMARSKIY

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 585
Откуда: Самара
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 М , 2014 г.в. МК Штат 115*42 RGB-M; ГБО Lovato E-GO.

дальник:
непонятно нафига на трубу кронштейн городить, на толстом бампере отлично фара держится
Есть в этом один плюс. При установки ПТФ на алюминиевый бампер он корродирует от электро-химической реакции. Алюминий разрыхляется, краска пучится, облетает, бампер выглядит ужасно.

"Когда вся грязь народного суда Моей душе и сердцу докучала, Я посылал всех с гордостью туда, Где наша жизнь взяла свое начало."
Абсент Xenta

Рег.: 24.02.2016
Сообщений: 10
Откуда: Россия Крым
Возраст: 52
Авто: ВАЗ21213 2003г.в.

yonnex001:
Так сделано на многих старых американских машинах с завода
Собственно, именно оттуда и позаимствована идея.
Ещё хочу сделать так, чтоб в момент работы стартера отключались фары, противотуманы и габариты.
Вращение стартера, это совсем неслабая нагрузка на аккум.
Все дополнительные потребители должны быть отключены. Как мне думается.
Почему этого не сделано с завода, для меня загадка.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Абсент Xenta:
Две нормально-замкнутые, и две нормально-разомкнутые.
для чего?

Пробег 135200 км
SAMARSKIY

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 585
Откуда: Самара
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 М , 2014 г.в. МК Штат 115*42 RGB-M; ГБО Lovato E-GO.

Абсент Xenta:
Все дополнительные потребители должны быть отключены.
Зачем?

"Когда вся грязь народного суда Моей душе и сердцу докучала, Я посылал всех с гордостью туда, Где наша жизнь взяла свое начало."
loran_

Рег.: 26.02.2011
Сообщений: 954
Откуда: Moscow, SAO
Возраст: 50
Авто: Lada 4x4 2131`2011&KiaRio JB`2009&Hyundai Matrix`2005

Абсент Xenta:
Почему этого не сделано с завода, для меня загадка
с завода фары горят без ключа зажигания, до отключения ли доп.потребителей при запуске... [:)]

LADA "NIVARA" 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen).
Абсент Xenta

Рег.: 24.02.2016
Сообщений: 10
Откуда: Россия Крым
Возраст: 52
Авто: ВАЗ21213 2003г.в.

loran_:
до отключения ли доп.потребителей при запуске...
Странно. У меня когда стартер крутится, фары продолжают гореть.
Если конечно я сам их не выключу тумблером.
У других иначе?

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
SAMARSKIY:
Зачем?
Для снижения нагрузки на аккум.

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Shuhrat:
для чего?
В приведённой схемке нарисовано зачем, куда и как они работают.
loran_

Рег.: 26.02.2011
Сообщений: 954
Откуда: Moscow, SAO
Возраст: 50
Авто: Lada 4x4 2131`2011&KiaRio JB`2009&Hyundai Matrix`2005

Абсент Xenta:
Странно. У меня когда стартер крутится, фары продолжают гореть.
ну я и говорю, что ничего не отключается при работе стартера. а фары горят даже тогда, когда вынут ключ из замка.

LADA "NIVARA" 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen).
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

loran_:
а фары горят даже тогда, когда вынут ключ из замка
небольшой переделкой исправляется. есть в факе

Пробег 135200 км
SAMARSKIY

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 585
Откуда: Самара
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 М , 2014 г.в. МК Штат 115*42 RGB-M; ГБО Lovato E-GO.

Абсент Xenta:
Для снижения нагрузки на аккум.
Бред какой то! Мыть негра что бы стал белее))). Чё ты этим добиться хочешь? Да и какая нагрузка на аккумулятор в Крыму где круглый год лето и месяц осень)).
У кого то слишком много свободного времени)).

"Когда вся грязь народного суда Моей душе и сердцу докучала, Я посылал всех с гордостью туда, Где наша жизнь взяла свое начало."
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Абсент Xenta:
Вращение стартера, это совсем неслабая нагрузка на аккум.
Сейчас у аккумуляторов ток прокрутки в районе 600А. Стартер берет около 120, а свет в 5-10 раз меньше. Так что нагрузка весьма щадящая.

Ничто не истинно и все дозволено.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Выбор ПТФ