Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Детали системы охлаждения LUZAR

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
15 сообщений на предыдущей странице
вадим иваныч

Рег.: 20.03.2010
Сообщений: 41
Откуда: 61 Шахты
Возраст: 56
Авто: 21214 2005г.в. каяба, сцепа-Шнива, ЭУР, кардан шрус, 2-х ряд.подши в РК

а вон оно как..... [:oops] [:oops] [:oops]

Е171АС 161
romka

Рег.: 04.02.2009
Сообщений: 225
Откуда: планета Норильск.
Возраст: 43
Авто: 21213 95 г.

В общем ставил себе при капиталке движка новые патрубки системы охлаждения. Комплект с хомутиками где-то в 550 рупей встал ну и заодно кран на печку купил и термостат.
Шланги продержались пол года, в местах где хомутики пошли мелкие трещины, причем на всех шлангах. сменил от греха подальше. Хомутики лузар я повыкидывал после второй затяжки, хлипкие какие-то. Поставил ..... хорошие!
Сегодня заводить машину, а в ногах пассажира, на коврике потёки, попробовал, сладкое. Убрал полку. Кран.
Ждать когда термостат заклинит?

резаная. китаец 9500. самоблок от ВАЛ-РЕЙСИНГ-в РЗМ, кулаки с "ивеко". сафари 540 235/75/15 диски К7. началось.
RODGER-AL

Рег.: 03.12.2010
Сообщений: 84
Откуда: Липецк
Возраст: 40
Авто: Niva 21214 2003г.

Купил патрубки на систему охлаждения ... 2 из них потом лопнули и купил брт
про радиаторы незнаю.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Ставили на 2115 кран печки с патрубками. Один патрубок лопнул через месяц! [:shock]
После его замены я его легко голыми руками порвал! [:D]

С уважением! Александр
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

Поставил на 2121 радиатор 21213 лузаровский, ещё зимой. Езжу не жалуюсь.

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
Vikont-razdolbay

Рег.: 08.06.2011
Сообщений: 107
Откуда: Пермь
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-21213 2000г.в., ВАЗ-11183 2011г.в. и у папани ШНГ 2007г.в. с анатомическим салоном...

Ставил осенью радиатор и помпу. Зимой, из-за подрезавшего идиота улетел в сугроб, загнуло радиатор, и уперло его в крыльчатку... Радиатор выгнул, не течет, помпа, после встречи крыльчатки с радиатором иногда шумит подшипником, но не течет.

Всю, почти, жизню на п.п.: 89-95гг. - Днепр-16 89г.в.(вед. коляска), 95-01гг. - ЛуАз-969М 85г.в., 01-06гг. - ВАЗ-2121 90г.в, 04-06гг. - ВАЗ-21213 00г.в.(зеленая), 06-11гг. - ВАЗ- 11183 06г.в, 10-наст.вр. - ВАЗ-21213 00г.в.(опять зеленая).
kosska

Рег.: 30.10.2005
Сообщений: 396
Откуда: СВАО
Возраст: 50
Авто: LADA 21214,2016

Шланги и хомуты из комплекта очень низкого качества,не продержались и полгода [:X]

buian

Рег.: 02.09.2008
Сообщений: 211
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: ВАЗ-21213, 1999 года

стоит керамический кран Luzar-ий отопителя, пока вроде все нормально.
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

buian:
стоит керамический кран Luzar-ий отопителя, пока вроде все нормально
+1, два года зимой будет
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

Уменя на "кроке",аллюминевый Лузар простоял 2 зимы.Сейчас снимаю так как подвернулся на халяву оренбургский 3-рядник.На предидущей 2121 тоже стоит алюм.Лузар уже лет 5,насколька знаю после меня его тоже не меняли.Патрубки-Второй сезон,тоже без каких либо проблем.Изо всей остальной продукции этой фирмы лично себе бы поставил кран отоаителя,ну и наверное мотор печки.Помпу не стал бы по причине большого зазора между крыльчаткой и корпусом насоса.Чтобы довести этот параметр до нормы придёться проточить корпус милиметров на 5.Датчики включения вентилятора-брак один из 10.Термостаты тоже брак не редкость.Масляными насосами не торгуем,ТЗА дешевле,и уж точно не хуже! Медная печка,так же как и основной радиатор,медными являються довольно условно,скорее всего это не медь,и на врядли её возвможно в дальнейшем отремонтировать.Материал очень тонкий,можно сказать толстая фольга.У печного радиатора даже если не сильно его "дунуть"видно как "играют" бачки.Если его накачать тем давлением которым проверяют радиаторы после ремонта,то мне кажеться их просто порвёт!крышки радиатора тоже не "гуд".А вот крышки расширителя для "переднего" привода (она же Шеви)даже очень ничего,очень стабильное,а главное правильное срабатывание клапана.
Вобщем Лузар типичный Китай.То что написано Петербург,это в лучшем случае если там находиться склад.
P.S.По какому то совсем не профильному телекакналу(типа"Знание")
было передача про Лузар.Она была не про продукцию а про то как нужно организовывать бизнес в Россси.Так вот за всю передачу ни разу не показали производство,только "дядьки" в кабинете и чуть чуть склад готовой продукции....
aleksandrbusarov

Рег.: 05.12.2010
Сообщений: 65
Откуда: Балаково
Возраст: 37
Авто: лада ларгус

Тесть купил вентилятор на 99 так он крутиться в обратную сторону и никто ниче сделать не может. Но 100С держит а то кипел но понятное дело это не правильно а менять отказались
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

aleksandrbusarov
то есть даже меняя полюса двигатель все равно крутился не в ту сторону?

я свои лузаровские вентилляторы с чистой совестью выкинул, и поставил "заводские"- небо и земля.
лузаровское дерьмо, воющее как пожарная сирена, плавящее и жгущее 30А предохранители (по одному на каждый двигатель) и просаживающее напругу ушло в прошлое.
поставил нормальные- так я из салона даже услышать не могу- включились они или нет.

все что с надписью лузар- покупать нельзя.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

Head-Wind
а как понять Лузаровские вентиляторы или заводские, я брал без упаковки шли, но воют как сирена, вот терзаюсь сомнениями
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

а на них написано- лузар. прям на двигателях.... крыльчатка сильно отличается от заводских, нет креплений в комплекте (стоек на которых они стоят в "фартуке" и пластин которые зажимаются радиатором).
вот те заводские, которые сейчас поставил.

все они без упаковки, что лузар, что завод, во всяком случае нигде не видел упаковку.

а вот лузар который до этого был
вентиллятор.JPG
вентиллятор.JPG
особое внимание на форму крыльчатки и двигатели, они не такие как на заводских, жаль фото заводских сделать не могу сейчас. на лузарах по 8 лопастей, на заводских по 12.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
aleksandrbusarov

Рег.: 05.12.2010
Сообщений: 65
Откуда: Балаково
Возраст: 37
Авто: лада ларгус

Вот в том то и дело что и полюса и на датчике да всё менял ну никак дует он на бампер и всё и как быть не знаю. А было желание поставить от Газ вентилятор большой но чета после этого расхотелось да и крыльчатка балансировала в 3х случаях из 3х.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Детали системы охлаждения LUZAR