Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Вопрос пересевшим с карба на инж

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
15 older posts on previous page
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 52
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

3/21/2006, 3:53 PM +03
У карба еще подхват резкий, у инжа много эластичнее, на нем вообще как то нет желания рвать со светофоров.
PzVII

Reg.: 12/22/2004
Topics / Posts: 5 / 523
From: Москва
Age: 51
Car: Ssang Yong Kyron 2013

3/21/2006, 4:16 PM +03
G8.:
У карба максимум тяги на 3 тыс, у инжа на 4-х
Это с какого это перепугу?
Разница только в системе питания. Это не может так поменять максимум момента.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

3/21/2006, 4:37 PM +03
PzVII:
G8.:
У карба максимум тяги на 3 тыс, у инжа на 4-х
Это с какого это перепугу?
Разница только в системе питания. Это не может так поменять максимум момента.
Скорее всего изменилась методика проведения замеров.
Склоняюсь к тому что максимум момента все же будет у 21214, потому как двигло всегда оптимально работает. Отсюда чуть больше и "лошадей " .

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
G8.:
У карба еще подхват резкий, у инжа много эластичнее, на нем вообще как то нет желания рвать со светофоров.
Ну незнаю, с трассы заезжаешь в город так и тянет притопить, так что иногда себя не сдерживал и передние колёсья уходили в пробуксовку.... [:D]
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 52
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

3/21/2006, 4:48 PM +03
PzVII
Распред 213 и 214 разные, думаю отсюда. То что у 214-го мотора максимум тяги на 4 тыс хорошо чувствуется просто на ходу.
А на 213-х только тест драйвы ездил, сильно не крутил, поэтому данные из мануала.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

3/21/2006, 5:36 PM +03
Езжу на 214 два года после 21 и 213. Ощущения такие, что 214 реагирует на резкое нажатие на газ с едва уловимой паузой(через "мозги"). А насчет того чтобы резко разогнаться-крути движок до 5000 об и при включении следующей передачи получится 4000 и разгон будет не хуже, чем у некоторых иномарок, особенно зимой [:)] . Проверено на себе [:P] . И еще плюс-движок не перекрутишь-ограничитель оборотов [:)] .
ТЁМЫЧ (samic)

Reg.: 3/18/2006
Topics / Posts: 6 / 409
From: Королёв (дом) - Загорянка (дача)
Age: 42
Car: 21214 2011г. УАЗ Хантер 2013г.

3/21/2006, 8:47 PM +03
НА СЧЁТ КЛАПАНОВ И АИ-98 В КАРБЮРТОР.
Когда купил карбюраторную ездил на АИ-95, потом устновил газобалонное оборудование, чтобы мотор на газу хорошо работал пришлось сделать зажигание ещё пораньше. Когда с газа переключался на бензин - на некоторых режимах возникала кратковременная детонация. Мне посоветовали преблуду корректируюшую угол зажигания из салона, но один человек посоветовал просто залить АИ-98, типа если в основном на газу ездиш то по карману не ударит, и детонации не будет. После этого только АИ-98 лью. На инжекторной сразу АИ-98 стал использовать. А приятель на карбюраторной насмотрелся на меня и уже почти 30000 на 98 - ещё не чего не прогарело, и фильтр от инж. поставил- крбюратор с ним чище.

YOSAN Excalibur + LEMM AT-1000 Eagle
Aleks923

Reg.: 4/9/2005
Topics / Posts: 6 / 1207
From: Самара
Age: 55
Car: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

3/21/2006, 9:18 PM +03
G8.:
Распред 213 и 214 разные,
Да? Точно? ИМХО ты не прав!
G8.:
У карба еще подхват резкий, у инжа много эластичнее
Если тросик правильно отрегулирован, то нет этого.
PzVII
Шнива тупее при разгоне и на подъемах "тухнет" быстрее, но по максималке быстрее, против аэродинамики не попрешь, это давно известно.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Масон:
У меня сложилось впечатление, что на низах 2121 лучше тянула, чем 21214. Впрочем это может быть было из-за пар.
Это не твои впечатления, это факт. И не может быть, а именно из-за главной передачи.

За рулем зверь!
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23192
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

3/21/2006, 9:27 PM +03
Aleks923:
G8. писал(а):
Распред 213 и 214 разные,
Да? Точно? ИМХО ты не прав!
Можешь не сомневаться - разные. Распредвал у 21214-20 (распределенный впрыск) учитывает, что в движок установлены гидрокомпенсаторы.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

3/22/2006, 7:32 AM +03
АЛЕР:
Aleks923:
G8. писал(а):
Распред 213 и 214 разные,
Да? Точно? ИМХО ты не прав!
Можешь не сомневаться - разные. Распредвал у 21214-20 (распределенный впрыск) учитывает, что в движок установлены гидрокомпенсаторы.
Вот что нашёл: http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=107&Art=377#aT

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

G8.

Вот таблица по ней видно что испаытывают двиглы на разных бензах, отсюда и различия:

http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=102&Art=1031#aT
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23192
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

3/22/2006, 8:43 AM +03
Вездеход
Обрати внимание на дату публикации. А дата получения этой информации вообще неизвестна. В то время шел моновпрыск, а распредвал 21214 стали ставить только на распределенный впрыск. Если ты откроешь каталог запчастей на 21214-20, то убедишься, что там стоит распредвал 21214, о котором в статье ни слова.

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

Вторая ссылка тоже устарела - там тоже нет распределенного впрыска (21214-20)

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 52
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

3/22/2006, 9:07 AM +03
Mr.Dow
Ездишь наверняка на 92-м, на нем действительно микропауза когда газ нажимаешь резко. Собственно это практически основная причина почему я себе 95-й лью. Видимо мозги у 214-х заточены под 95-й.

Aleks923
Тросик чего надо правильно регулировать? В карбе его вообще нет штатно.
Подхват, в данном случае имелась в виду разница оборотов при которой машина на первой трогается плавно, рывком или вообще глохнет. Так же можно проверить трогаясь со второй или третьей. Инж на второй трогается зачастую так же как на первой, вообще бывает не замечаю что поехал со второй. Хватаю рычаг на вторую переключится, оказывается на ней уже еду. На третьей тронуться тоже можно хотя уже колбасить будет.
Собственно это есть эластичность двигла. Для водителя оно бесспорный плюс, но что бы тронуться так же резко как на карбе надо двигло крутить больше и сцепу припалить.

Вездеход
Не думаю, что такая разница исключительно от бензина. Ведь если 214-ю заправить 92-м она тянет все так же на 4000, а скорее даже на больше.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

3/22/2006, 9:43 AM +03
АЛЕР:
Вездеход
Обрати внимание на дату публикации. А дата получения этой информации вообще неизвестна. В то время шел моновпрыск, а распредвал 21214 стали ставить только на распределенный впрыск. Если ты откроешь каталог запчастей на 21214-20, то убедишься, что там стоит распредвал 21214, о котором в статье ни слова.

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

Вторая ссылка тоже устарела - там тоже нет распределенного впрыска (21214-20)
Дата публикации: 01.12.2001, вполне конечно может быть что разные...потому как распред впрыск вроде как начали делать с 2001года
PzVII

Reg.: 12/22/2004
Topics / Posts: 5 / 523
From: Москва
Age: 51
Car: Ssang Yong Kyron 2013

3/22/2006, 10:46 AM +03
G8.:
Тросик чего надо правильно регулировать?
Тросик привода дроссельной заслонки, "газа" в просторечии.
G8.:
В карбе его вообще нет штатно
Тросика нет. Есть система тяг и рычагов, которую тоже надо регулировать.
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 52
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

3/22/2006, 11:21 AM +03
PzVII
Изначально я говорил про штатную работу и того и другого.
У карба двигатель менее эластичный, потому схватывает резче, при штатной работе привода.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

3/22/2006, 12:03 PM +03
G8.:
Mr.Dow
Ездишь наверняка на 92-м,
Да, езжу на 92. Залью 95-сравню, потом расскажу.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Вопрос пересевшим с карба на инж