Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Вопрос пересевшим с карба на инж

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
PzVII

Рег.: 22.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 523
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: Ssang Yong Kyron 2013

Не было ли у вас в первое время ощущения, что инж более тупой, чем карб?
Поясню:
В субботу был на тест-драйве Шнивы. И было четкое ощущение, что машина тупая по сравнению с моей 213.
Манагер утверждал, что это потому, что шнива более тяжелая. Но веры ему, сами понимаете, никакой: в тех. характеристиках значатся те же 19 сек до сотни, что и у 213 нивы.
Я вполне не исключаю, что у тестовой шнивы просто не отрегулирован тросик газа.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

есть еще подозрение, что авто с конвеера, не притерся еще...
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

...Разговаривал с Ш-Нивоводами- говорят, что Ш-Нива тупее ,чем 21214. Вес, однако...Но вот на шоссейке Ш-Нива однозначно лучше.
...У меня сложилось впечатление, что на низах 2121 лучше тянула, чем 21214. Впрочем это может быть было из-за пар.
...Когда пересел с 2121 на 21214 тупости последней не заметил. [:)]

Конец Света грядёт!
WhiteDog

Рег.: 25.01.2005
Тем / Сообщений: 7 / 261
Откуда: Видное МО
Возраст: 48
Авто: Peugeot 308,2011, Subaru Forester,2009

Есть такое подозрение.... Есть.....

Skype Y.J.D.

На свете нет ужаснее напасти,Чем идиот, дорвавшийся до власти (с)Филатов
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Пересел с карба 1,8 на инж 1,7. Разницы не заметил. Надо учесть, что инж был еще необкатанный, поэтому тапку в пол не давил.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
ТЁМЫЧ (samic)

Рег.: 18.03.2006
Тем / Сообщений: 6 / 409
Откуда: Королёв (дом) - Загорянка (дача)
Возраст: 45
Авто: 21214 2011г. УАЗ Хантер 2013г.

Мне показалось что карбюраторная наверху лутше работает, а вот внизу инжектор более тяговитый и элостичный. Недавно заказал прибор фирмы Apexi который мереет ускорение автомобиля и переводит его в колёсную мощьность. Когда придёт прибор сделаю замеры на своей инжекторной и у приятеля на карбюраторной. У обоих машин моторы стандартные, пробег похожий, и бензин льём АИ-98. Да и за машинками ухаживаем.Придётся только колёса перестовлять, и машинки взвесить. Можно конечно на стенд зганять -но дороговато. Так что будут результаты - сразу напишу.

YOSAN Excalibur + LEMM AT-1000 Eagle
Vorobey

Рег.: 23.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 276
Откуда: Москва, м. Алтуфьево
Возраст: 37
Авто: KIA Sorento

Лично мне после карба на 213 инжекторная нивка 214 показалась в первую неделю реактивной, а потом привык. Если раньше левый ряд был роскошью, то сейчас я только в нем и езжу:)
ivb

Рег.: 28.03.2005
Сообщений: 91
Откуда: Москва
Возраст: 62
Авто: 21214-20, декабрь 2003г.

Все просто.
1) Инж, он - самообучаемый. Будешь давить тапок в пол, или ездить размерянно - он под тебя подстроится (вернее - контроллер).
При тест-драйве - усредненные значения.
2) Инж "умнее" карба и не позволяет "переливать", оттого небольшая "тупость" при разгоне. Решается спортивной прошивкой.
При езде по трассе разницы особо нет.
Во всех остальных случаях инжектор настолько удобней карба, что и говорить не хочется. [:hello]

Жизнь, она - как зебра...
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

ТЁМЫЧ (samic)
[:shock]
ТЁМЫЧ (samic):
и бензин льём АИ-98
[:shock]

а с чего 98-то?

Борис.
ТЁМЫЧ (samic)

Рег.: 18.03.2006
Тем / Сообщений: 6 / 409
Откуда: Королёв (дом) - Загорянка (дача)
Возраст: 45
Авто: 21214 2011г. УАЗ Хантер 2013г.

Заправляюсь на BP а там разница между 95 всего 1 рубль, 35 р на баке это не экономия. А детонационная стойкость у 98 соответственно выше, так что мотору только лутше. А на BP потому что возили бензин на анализ и лутшее топливо оказалось на BP и на Коримос( на МКАД напротив завода). А BP просто мне по дороге.
Ставил "Широкую" MOTEC овскую лямбду и наблюдал за покозаниями, при разгоне полным дросселем покозания более стабильные, хотя и на 95 все в допуске.

YOSAN Excalibur + LEMM AT-1000 Eagle
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

"ТЁМЫЧ (samic)":
Когда придёт прибор сделаю замеры на своей инжекторной и у приятеля на карбюраторной. У обоих машин моторы стандартные, пробег похожий, и бензин льём АИ-98.

В карб 98й бензин [:o]

Я вот вам скажу [:bullhorn] , что моя карбовая, например гораздо резвее на разгоне чем инжовая, не говоря уж о ШН. Улетает со светофора как птичка!
Бензин 92й исключительно.
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

ТЁМЫЧ (samic)
а клапана не прогарят??????

Борис.
VJR

Рег.: 28.03.2005
Сообщений: 143
Откуда: Челябинск
Возраст: 55
Авто: 21310i, 2005 - продан.

ivb:
ни фига контроллер ни под какую манеру езды не подстаривается! это сказки. он просто вносит небольшие поправочки-коэффициентики под конкретную машинку, т.к. всегда есть небольшой разброс параметров ее агрегатов, датчиков... и то далеко не каждый контроллер.

С уважением. Владимир.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

У карба максимум тяги на 3 тыс, у инжа на 4-х поэтому многим первое время кажется что инж тупит, но быстро привыкаешь.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

G8.Ну, правильно, мне 3х тыс. оборотов вполне хватает на всех режимах, а 4 - это уже тапку в пол давить надо, причем долго.
И редкий инж меня с места сделает, пока не попадались такие:D
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Вопрос пересевшим с карба на инж