Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице

nivada

Рег.: 02.05.2010
Тем / Сообщений: 1 / 20
Откуда: Чита
Возраст: 25
Авто: Ваз 21213, 1997г.

23.07.2012, 16:04
Нет, маленькие галогеновые лампочки по моему на 90 ватт

sxemo-texnic

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 31
Авто: ВАЗ 21213, 1998 карб (продана)

23.07.2012, 16:21
nivada видать твой гена не тянет, или ему уже на покой пора. Шумы это однозначно проблема с электрооборудованием (не магнитола), хотя в очень редких случаях и она умирает. Но повторюсь бывает очень редко. Толстые провода, предохранители и фильтры здесь не помогут. На стандартную магниолу 4х50Вт 1,5 кв спокойно хватит. Что касается фильтров, то они иногда только снижают этот шум по причине узкополосности, но на мой взгляд это не выход.

nivada

Рег.: 02.05.2010
Тем / Сообщений: 1 / 20
Откуда: Чита
Возраст: 25
Авто: Ваз 21213, 1997г.

24.07.2012, 6:27
Но если проблема в генераторе, тогда почему при включенных туманках музыка затихает, а при нажатии в этот момент (то есть когда туманки ВКЛЮЧЕНЫ) на тормоз она становится значительно громче???? По моему она тогда должна вообще шепотом запеть?

sxemo-texnic

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 31
Авто: ВАЗ 21213, 1998 карб (продана)

24.07.2012, 9:01
nivada это кто тебе такой бред сказал. Этот вариант возможен только тогда когда у тебя например стоит усилитель ватт так на 800-1000 и кушает он больше чем половину своей мощности. Здесь скорее всего не тот случай. Ну а если по поводу вопросов, так все просто. При вращении (и не только) генератора, трамблера, и т.д. (все что связано с электрикой, особенно высокоточной и высоковольтной) создает помехи в той или иной степени. При снижении оборотов двигателя шумы также снижаются, но так как в а/м есть кроме генератора еще и АКБ а как известно ее напряжение постоянно мызыка должна быть слышна практически без шумов прослушивается. При увеличении оборотов и шумы увеличиваются ну и как следствие практичеки потеря звука (нормального). Все это при неисправном электрооборудовании. В данном случае скорее всего пробит диодный мост генератора -> как следствие кривая зарядка АКБ. Если это действительно так то не стоит тянуть с ремонтом иначе придется потом новый АКБ брать.

Ну а почему фары не портят всей картины на низах? Они в данном случае работают как обычная резистивная нагрузка, таким образом сглаживая часть шумов.

Померяй напряжение на АКБ при разных режимах (оборотах).

nivada

Рег.: 02.05.2010
Тем / Сообщений: 1 / 20
Откуда: Чита
Возраст: 25
Авто: Ваз 21213, 1997г.

24.07.2012, 16:28
sxemo-texnic Ага, и каким оно (напряжение) должно быть допустим при 800, 1500 и 2000 об/мин? И про пробитый диодный мост по конкретнее пожалуйста можно? Как это определить?

sxemo-texnic

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 31
Авто: ВАЗ 21213, 1998 карб (продана)

24.07.2012, 20:47
nivada точно не помню, надо смотреть в мануале. Но по памяти на холостых где-то в районе 13,7+-0,2В (около 850-900), ну и на повышенных (около 2500-3000) примерно 14,2-14,5. Диодный мост лучше всего просматривается осциллографом, т.е. смотрим напругу на АКБ. Форма должна соответствовать приведенной в мануале без искажений. При отсутствии данного прибора придется снимать гену и прозванивать диоды, хотя если он умирает это все равно делать придется.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Глючит антенна