Ars-techno Reg.: 4/25/2006 | Ну, про то, как научить нивку ползать по говнам мы более-менее знаем... А можно ли научить её немножко плавать, или хотябы не тонуть? Ведь Марш же умеет плавать за счет огромных колес низкого давления. ИМХО, если интегрировать в кузов (или закрепить на/под/в него и т.д. и т.п.) полости нужного объема, то машина сможет не тонуть в воде... Сколько объема "пустоты" нужно для поддержания плавучести? Если нет выхода, - нужно искать вход. | ||||
tough Reg.: 2/23/2006 | Ars-techno Была тут такая тема,поищи.А по объёму просто:закон Архимеда помнишь?"Поднять" поторы тонны смогут 1,5 кубометра объёма.Что-б не по-макушку,берём два понтона по кубометру каждый и считаем "нужную" нам геометрию:ДхШхВ.Например,при ШхВ=0.5Х0.5 получим длину 4 метра.Перекидываем задний кардан с РЗМ на толкающий воздушный винт/водомёт,- и вперёд... .Или полтора метра киль,поднимаем парус и... куда надует вольный ветер | ||||
Ars-techno Reg.: 4/25/2006 |
Хм... Вот тольо большую часть объема придется сместить к мотору, чтобы поплавок квурху глушителем из воды не торчал... ;-)
Да ну, ИМХО рациональнее как у древних пароходов на Амазонке сделать - съемные гребные насадки на колёса, плюс руль не нужен будет. Если нет выхода, - нужно искать вход. | ||||
tough Reg.: 2/23/2006 | Да,но потеряем возможность "самовыезда" на берег | ||||
Алексей 213 Reg.: 1/7/2007 | Так ведь есть же Нива водоплавающая которая нашим военным видите ли не понравилась надо ее похитить для опытов а вообще про нее в Полном Приводе подробно писали.Но говорят греются очень сильно агрегаты трансмиссии в герметичном корпусе...А еще фильм есть типа военной кинохроники точнее это кино(чуть не написал видео) инструкция прилагалась к Виллису американцами там есть эпизод где четверо солдать перед въездом в реку обматывают его фигней типа водонепроницаемого тента который лежит в крошечном багажнике виллиса и места занимает немного ,потом НА РУКАХ!!! затаскивают его в воду (колеса то внутри тента остались) точнее как обматывают - он на тент заезжает а края потом внутрь виллиса привязываются и Плавает ведь скотина НЕ ТОНЕТ!!! А солдаты веслами шлеп шлеп. Мы точно по жыпиесу едем? Ты не по жыпиесу езжай, а туда куда я пальцем показываю. | ||||
tough Reg.: 2/23/2006 | Алексей 213:
Эта крута...,даже не слыхал | ||||
Ars-techno Reg.: 4/25/2006 | tough
Ты про гребные колеса? Их можно сдель быстро/легкосъемными и подплыв к берегу, на плаву, снять их и выплывать на землю лебедке или штурмане. Можно слегка въехать вместе с ними на берег, снять и довыезжать как обычно. ИМХО, это меньшее зло, чем искать объезд за десятки километров по канубрям... Надо обмозговать... Если нет выхода, - нужно искать вход. | ||||
glebius Reg.: 3/3/2006 | Алексей 213:
Получается всю машину загружают в герметичный мешок с горловиной сверху, и объёма этого мешка хватает, чтобы машина не тонула. Но не понятно каким образом машину в этом мешке перенести с берега в воду. Погрузочным краном? Тащить? Если тащить волоком, то мешок должен быть очень толстым и прочным и занимать будет весь багажник. Ну и устойчивость этого плавсредства будет желать лучшего. Думаю лучше машину сплавлять с помощью двух больших сигарообразных катамаранных камер, прикреплённым справа и слева машины. Это будет устойчиво. | ||||
kosska Reg.: 10/30/2005 | В последнем "За рублем" есть статейка ,как раз про плавание и как раз на ниве! | ||||
vzhik Reg.: 2/21/2005 | ссылка есть? С уважением Игорь АКА Vzhik | ||||
maddrive Name: Алексей | vzhik Лови: http://www.zr.ru/arch50560.html 1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая | ||||
molodoy Reg.: 4/20/2006 | а я думаю им надо было площадь плота сделать больше, устойчивости больше былобы | ||||
Игорёк Reg.: 11/27/2006
| Вот интересное решение, но громоздко. http://www.off-road-drive.ru/index.php?link=159007 Сама по себе нива должна плавать в погружном режиме, как и другие амфибии. Но нужно делать полную гидроизоляцию кузова (а щелеё в нём немеренно), выводить сапуны на верх. К морде конечно нужно дополнительный буй (типа бочки) иначе будет нырять. У всех амфибий моторный отсек по моему изолирован, что добавляет плавучести. А с движением по воде нет ничего проще. Продаются подвесные 12 вольтовые моторы, которые работают от аккумулятора. Кинуть хорошую проводочку назад, сделать транец и наслаждаться плаванием 4WD -это диагноз! | ||||
rv3dll Reg.: 10/15/2006 | стоит в рязане в автоучилище - можно даже потрогать!!!!!!!!! там рядом 72 уаз шофёр коней - лось | ||||
Гость Reg.: 12/6/2004 | Можно попробовать к колесам пристегнуть стяжками камеры от какого нить ТО 18 . | ||||
