Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Вопрос\предостережение пользователям 08-й улитки

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
15 older posts on previous page
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

10/31/2006, 1:29 PM +03
То Portada
Portada:
Точно не "калильное" зажигание?
Не знаю. При выключенном вентиляторе - глушится нормально.

То АЛЕР:
А это как ?. И как проверить ? т.е крутя вент механически, на выходе должен быть эл. ток ?
10/31/2006, 8:16 PM +03
Тогда мужики правы.
АЛЕР:
DIM73 :
писал(а):
Вент как генератор?
Скорее всего.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 69
Car: 21214M, 2013 гв.

10/31/2006, 8:24 PM +03
Marat_43
Посмотри напряжение на контакте "Б" катушки зажигания. Обычно после выключения зажигания замком напряжение пропадает практически мгновенно (выключается реле зажигания и напряжение снимается). В версии DIM73 и моей реле зажигания выключается не сразу из-за того, что некоторое время его подпитывает вращающийся по инерции мотор вентилятора, генерирующий ток и напряжение.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
PzVII

Reg.: 12/22/2004
Topics / Posts: 5 / 523
From: Москва
Age: 54
Car: Ssang Yong Kyron 2013

11/1/2006, 11:42 AM +03
ALER, не думаю, что двигатель вентилятора, работающий как генератор в режиме выбега может давать заметный ток.
Впрочем, надо конечно испытывать.
ОФФ: по одной из версий чернобыль рванул именно потому, что испытывали турбину в режиме выбега, а в качестве балластной нагрузки генератора подключили циркуляционные насосы охлаждения реакторной зоны. Marat_43, смотри, чтобы как там не получилось. [:;)] [:;)] [:;)]
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 69
Car: 21214M, 2013 гв.

11/1/2006, 12:03 PM +03
Илья, в начальный момент после выключения ток в точности равен потребляемому до этого момента току. Напряжение в момент переключения меняет знак, ток начинает убывать. Реле зажигания будет работать при любом знаке напряжения, т. е. очень быстрая переполюсовка на его работе не скажется. А много ли тока надо, чтобы удержать его во включенном состоянии?

Хочу обратить внимание: я не утверждаю, что тока, генерируемого мотором вентилятора, хватает для работы зажигания. Речь идет о том, что остается включенным реле зажигания.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
PzVII

Reg.: 12/22/2004
Topics / Posts: 5 / 523
From: Москва
Age: 54
Car: Ssang Yong Kyron 2013

11/1/2006, 5:14 PM +03
АЛЕР:
Речь идет о том, что остается включенным реле зажигания.
А, понял.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Вопрос\предостережение пользователям 08-й улитки