Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Вопрос\предостережение пользователям 08-й улитки

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
15 сообщений на предыдущей странице

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51825

31.10.2006, 13:29
То Portada
Portada:
Точно не "калильное" зажигание?
Не знаю. При выключенном вентиляторе - глушится нормально.

То АЛЕР:
А это как ?. И как проверить ? т.е крутя вент механически, на выходе должен быть эл. ток ?
31.10.2006, 20:16
Тогда мужики правы.
АЛЕР:
DIM73 :
писал(а):
Вент как генератор?
Скорее всего.

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4069 / 22806
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

31.10.2006, 20:24
Marat_43
Посмотри напряжение на контакте "Б" катушки зажигания. Обычно после выключения зажигания замком напряжение пропадает практически мгновенно (выключается реле зажигания и напряжение снимается). В версии DIM73 и моей реле зажигания выключается не сразу из-за того, что некоторое время его подпитывает вращающийся по инерции мотор вентилятора, генерирующий ток и напряжение.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.

PzVII

Рег.: 22.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 524
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: Ssang Yong Kyron 2013

01.11.2006, 11:42
ALER, не думаю, что двигатель вентилятора, работающий как генератор в режиме выбега может давать заметный ток.
Впрочем, надо конечно испытывать.
ОФФ: по одной из версий чернобыль рванул именно потому, что испытывали турбину в режиме выбега, а в качестве балластной нагрузки генератора подключили циркуляционные насосы охлаждения реакторной зоны. Marat_43, смотри, чтобы как там не получилось. [:;)] [:;)] [:;)]

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4069 / 22806
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

01.11.2006, 12:03
Илья, в начальный момент после выключения ток в точности равен потребляемому до этого момента току. Напряжение в момент переключения меняет знак, ток начинает убывать. Реле зажигания будет работать при любом знаке напряжения, т. е. очень быстрая переполюсовка на его работе не скажется. А много ли тока надо, чтобы удержать его во включенном состоянии?

Хочу обратить внимание: я не утверждаю, что тока, генерируемого мотором вентилятора, хватает для работы зажигания. Речь идет о том, что остается включенным реле зажигания.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.

PzVII

Рег.: 22.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 524
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: Ssang Yong Kyron 2013

01.11.2006, 17:14
АЛЕР:
Речь идет о том, что остается включенным реле зажигания.
А, понял.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Вопрос\предостережение пользователям 08-й улитки