Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
975 сообщений на предыдущих страницах
belui

Имя: Александр
Рег.: 17.09.2019
Сообщений: 637
Откуда: Кисловодск
Авто: 2121 инжектор 1982

Был бы у Вас такой разьем со светодиодом, Вы на разборке не взяли бы труп ДПКВ, который Вам выносил мозг почти неделю
Ну выносил мозг не датчик неделю, а замок. Датчик уже определили после того как + заработал под капотом.
Было бы у меня столько примочек для тестирования я бы сам был автодиагностиком [:D]

Не парься, будь счастлив! 😉
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Леонидыч: 08.02.2021, 11:00 ››
В БК есть функция сушки свечей?
Есть вроде.
Поэтому я и спрашивал чем читаешь и трешь ошибки. Потом просто забыл почитать инструкцию к БК
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3183
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Сейчас в Мск, позавчера (-15 было) правда завелся с продувкой цилиндров. Сегодня еще под вопросом...
Оказалось чуть теплее - по БК -12, поэтому завелась, но с характерно долгим кручением стартера (секунд 10...15) и чуть газа в процессе "схватывания". Вобщем, все равно неправильно и плохо...
При этом двигатель, несмотря на пробег, тянет неплохо (максимальку выдает), топлива потребляет очень в меру, масло подьедает, но так же почти с новА этим отличался. Ошибок, кроме " пожизненной" 0422 не кажет.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1940
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

Оказалось чуть теплее - по БК -12, поэтому завелась, но с характерно долгим кручением стартера (секунд 10...15) и чуть газа в процессе "схватывания". Вобщем, все равно неправильно и плохо...
Попробуй всё же без датчика температуры ОЖ завестись? Тогда будешь знать, виноват он или нет.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Вобщем, все равно неправильно и плохо...
Я так понимаю, что с новья, если не заводится, ошибок тож никаких.
Из тех девайсов, что после эбу - катушка, провода, свечи менялись?
Я вот, не знаю, где делаются наши боши. Но в мире микросхем, они по температурам делятся, для быта, для промышленного, для экстрима. Достаточно одной, не того диапазона.
РыболовЪ
Попробуй, такой вариант, если будет такой же минус на улице, включить зажигание, ЭБУ проснётся, подождать минут 5 (микросхемы тож греются, после спячки).
Ну, хотя бы, для того, чтобы отмести подозрения от ЭБУ.
Если ничего не изменится - тож хорошо, значит ЭБУ не при делах.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2823
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

Кстати с включением зажигания на 5 минут перед заводкой действительно стоящий совет . Семёрка у знакомого только так и заводилась без проблем при - 20 .
Бумбараш

Рег.: 10.10.2020
Сообщений: 2507
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

ЭБУ проснётся, подождать минут 5 (микросхемы тож греются, после спячки)
Получается,теоретически,можно ЭБУ домой унести,и в мороз с тёплого завести?Типа как АКБ домой носят...
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2823
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

Бумбараш
В теории да а на практике сложно и смысл ? Проверить если при включении прогреве заводит то лучше менять . Особенно если раньше так делать не надо было то это показатель что что то там точно вышло из строя. Лет 30 назад сказал бы что цепь термокомпенсации [:D]. А так да есть элементы (я встречал микросхемы) для тёплых условий и холодных .
Бумбараш

Рег.: 10.10.2020
Сообщений: 2507
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

и смысл ?
Ну проверить,если с тёплым ЭБУ нормально заведётся,то тут и причина[:dntknw]
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Для примера, что перво под руку попалось, температурные дипазоны одной и той же микросхемы, от разных производителей

кулаки с двухрядниками Ивеко.
belui

Имя: Александр
Рег.: 17.09.2019
Сообщений: 637
Откуда: Кисловодск
Авто: 2121 инжектор 1982

Блин, страницу пропустил.
А как же ошибки?
Они ведь должны были быть?
Только сейчас дошло, а почему они должны были быть если при попытке завести отрубалось питание всего кроме стартера. То есть ЭБУ не работал, ничего не работало. Все тухло при прокрутке.

Не парься, будь счастлив! 😉
warrior-2001

Имя: Владимир
Рег.: 16.01.2011
Сообщений: 268
Откуда: г. Таганрог, Ростовская область.
Возраст: 38
Авто: 213100, Урбан, 2018 год. BFG-AT резина, легкий лифт.

Доброго времени суток!
У нас пока на улице +6, а авто по-прежнему с трудом заводится. В какой-то момент стал наблюдать следующее: 1) не с первого раза включается подача воды на лобовое, 2) при езде по лужам периодически пропадает заряд аккумулятора (горит красная лампа, напруга падает, погазовал и восстанавливается), 3) машина с трудом заводится на холодную и легко в прогретом состоянии. Причем началось всё практически сразу.
Сделано:
1) в том числе и по этой причине был перебран двигатель, там было сделано не мало, но на запуске двигателя это никак не сказалось.
2) зачищал массы под капотом от кузова к двигателю (у меня помимо штатной дополнительная прокинута).
3) зачищал и проверял контакты и провод возбуждения генератора от самого генератора до первого соединения.
4) подача топлива проверена - давление в норме, насос качает всегда без провалов.
Если бы все проблемы были завязаны на реле с одного болта массы - полез бы туда искать, но не силён в новой Урбановской электрике. Авто лета 2018 года.
Может подскажете что-нибудь по данному вопросу. Уже начинаю думать, что это всё вообще не связанные вещи. но ведь сразу всё появилось.
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7316
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

warrior-2001
Привет. Причин может быть куча, но я б первым делом поменял датчик температуры и поднянул ремень генератора.
Авто лета 2018 года
был перебран двигатель
Из-за чего именно?

Arirang

Имя: Arirang
Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 679
Откуда: Россия, Самара
Возраст: 52
Авто: Был ВАЗ-21214 2007 г.в.

1) не с первого раза включается подача воды на лобовое,
Надо посмотреть массу моторчика стеклоомывателя. На моей, 2007 г.в - она на креплении расширительного бачка ОЖ.
) при езде по лужам периодически пропадает заряд аккумулятора (горит красная лампа, напруга падает, погазовал и восстанавливается),
Не помешала бы ревизия генератора, хотя проблема может быть в попадании воды с луж на шкиф генератора - проверь натяжку ремня.
3) машина с трудом заводится на холодную и легко в прогретом состоянии. Причем началось всё практически сразу.
Здесь очень большой диапазон возможных проблем. Вместо разборки двигателя можно было просто замерить компрессию в цилиндрах - при низкой могут возникать соответствующие отклонения - длительный пуск на холодную. Еще вполне вероятной причиной проблем с запуском, как недавно убедились на этой ветке форума, может быть неисправный клеммник замка зажигания. В данном случае авто вообще не заводился, но можно предположить, что плохой контакт оказывает негативное влияние - затягивает пуск. Нельзя исключать, что с завода такой корявый стоит. На холодную для заводки требуется больше энергии, возможно, просадка слишком большая получается. Вот авто и не хочет заводиться. Но это гипотеза - теория. Лучше показать спецам, которые, в том числе могут замерить напряжение на катушке зажигания в момент пуска.
Только сейчас дошло, а почему они должны были быть если при попытке завести отрубалось питание всего кроме стартера. То есть ЭБУ не работал, ничего не работало. Все тухло при прокрутке.
В том-то и дело, что когда ЭБУ обесточивается, то всегда выскакивает ошибка 1402.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Не заводится (инжекторная)