Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
795 сообщений на предыдущих страницах
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

проверить массы на двигуне и кузове.
[:rulez]
Angor

Рег.: 12.11.2007
Сообщений: 408
Откуда: Клин, М.О.
Возраст: 58
Авто: 21214i, 2006

Варьянты...:
проблема с контактами(везде могут быть... силовые жгуты(ржа, зелень), "пятаки"...)
проблемы с механикой стартера(втулки, обгонная...)
На "попробовать" то не где взять..?

"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций
НИВаня

Имя: Иван
Рег.: 08.03.2018
Сообщений: 25
Откуда: Удмуртия
Авто: ВАЗ 2329 2009 г.в.

Angor
Причина была в стартере https://www.niva4x4.ru/p/zYR2b3tERZS4uZuNKHkPdQ
antena

Рег.: 04.04.2013
Сообщений: 83
Откуда: Махачкала
Возраст: 65
Авто: ВАЗ 21214 2003г.в.

Engineer

В чем была причина, что не заводился авто.У меня почти такая же ситуация не заводится
Ответа так и не дождался. После простоя почти 3 месяца по причине поломки кпп,не смог завести авто. Стартер крутится, бензонасос жужит, искра есть, но не хочет завести.По совету из инета померил компрессию показания 3;2;5;5, мерил на холодную.
hmuriy

Рег.: 30.07.2009
Сообщений: 534
Откуда: Вологда
Возраст: 50
Авто: ваз 21214М 2013г.в.

antena
Походу кольца залегли, если такая компрессия :(
Наверное надо попробовать залить в горшки что-то от залегания колец, вот только я не спец в этом, может кто подскажет.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

antena
с такой компрессией даже и не пытайтесь, в чем причина? кольца-клапана...
Тут сразу к Вам вопросы, что было предпосылками и честно? перегрев? обрыв цепи?, снимали ставили распред? какие ремонты с двигателем производились?
поломка кпп и такая компрессия совсем вещи никак не связаны [:hello]
antena

Рег.: 04.04.2013
Сообщений: 83
Откуда: Махачкала
Возраст: 65
Авто: ВАЗ 21214 2003г.в.

Что тут скрывать когда есть проблемы, перегрева, обрыв цепи не было;цепь, распредвал с постелью,натяжитель, гидрокомпенсаторы менялись года два-три назад из-за износа
после нормально заводилась и ездила.Были проблемы с КПП, не доезжая км 3-4 до дома месяца три,а может и больше назад, заглохла и больше не смог завести. Буксиром притащил домой и больше не трогал занялся ремонтом кпп.Ремонт тоже затянулся, КПП сделал,установил попробовал завести не получилось.Как-то так.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

antena
дело не в кпп, дело в двигателе, у Вас наверняка был удар поршней о клапана [:dntknw] при самых плохих кольцах 8-9 компрессия тем более в нашем двигателе, где повышенная степень сжатия...
дело однозначно в ГБЦ и клапанах, 99,9% [:hello]
скажем так, дело в гбц, либо удар по клапанам поршней, либо как-то все разом клинанули компенсаторы...
был сам лично свидетелем, перебрали ШНИВУ с гидриками, новое все, отлично...не запускается, замеряем компрессию 3-4-5...
кумекали кумекали, выкинули коромысла из постельки РВ, т.е. клапана закрылись, компрессия на новом двигателе, еще без обкатки сразу 13 = итог, клин компенсаторов
antena

Рег.: 04.04.2013
Сообщений: 83
Откуда: Махачкала
Возраст: 65
Авто: ВАЗ 21214 2003г.в.

ясно что дело в двигателе. чтобы сразу все клапана с поршней встретились или разом все компенсаторы вышли из строя одномоментно-это что-то из фантастики, хотя все может быть.завтра сниму крышку посмотрю. если залить масло в цилиндр и померить компрессию что-то выяснится за счет клапанов
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2895
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

Раз заглох и не смог завестись то однозначно вскрывать смотреть .Вполне возможно "аукнулась" замена не качественными деталями.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

antena
компрессия не поменяется +/- такая же останется, после заливки масла, тогда дело точно в гбц
antena

Рег.: 04.04.2013
Сообщений: 83
Откуда: Махачкала
Возраст: 65
Авто: ВАЗ 21214 2003г.в.

сбросил коромысла из постели РВ, померил компрессию, без изменений
Arirang

Имя: Arirang
Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 679
Откуда: Россия, Самара
Возраст: 52
Авто: Был ВАЗ-21214 2007 г.в.

сбросил коромысла из постели РВ, померил компрессию, без изменений
КПП - при каких обстоятельствах случилась поломка, клин поймала на скорости? Перескока цепи не было, метки смотрели?
если залить масло в цилиндр и померить компрессию что-то выяснится за счет клапанов
С маслом промер хотя бы одном цилиндре делали, отличия по показаниям имеются? Манометр проверенный? Аккумулятор долго стоял, подзаряжали, стартер прокручивает бодро?
antena

Рег.: 04.04.2013
Сообщений: 83
Откуда: Махачкала
Возраст: 65
Авто: ВАЗ 21214 2003г.в.

метки на месте перескока нет, кпп давно просилась на ремонт доездил пока не развалилось подшипник, аккумулятор заряженный, стартер крутит бодро. попробую померить с маслом посмотрим изменения будут или нет. манометр новый купил специально для этого случая
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Не заводится (инжекторная)