Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
735 сообщений на предыдущих страницах
СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1578
Откуда: Ярославль
Возраст: 46
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

01.03.2018, 20:02 +03
Масло - говнойл?
Не оригинально, Алексей[:RWL]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4044 / 23208
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

01.03.2018, 20:28 +03
СергейМ
Просто это наиболее частая причина проблем в морозы.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
valeratum

Имя: Валера
Рег.: 09.11.2016
Сообщений: 33
Откуда: Рязань
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 2012год

01.03.2018, 23:48 +03
ALER
У нас в стране сейчас под импортными марками масла такое купишь что лукойл раем покажется.Про то где покупать не надо говорить(Москва не Россия).
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 590
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 37
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

02.03.2018, 0:58 +03
DDemm
Свечи какие и как давно меняли?
ВВ провода?
Давно ли меняли топливный фильтр?
Воздушный фильтр?
АКБ снова в тепло и зарядить. Если свечи отечественные или старые - ставьте новые, лучше denso.
Часто такие симптомы при общей запущенности автомобиля. Старые расходники ещё и не особо хорошие.

Моя 2131 с уже основательно угробленным движком, дохловатым стартером и не новым АКБ на том самом Лукойл-Люкс запускается на -26 нормально, без хлопот.
Старые фильтры могут быть в воде и не пропускать топливо или воздух, или и то, и другое. ВВ провода старые будут на морозе или пробивать, или гасить искру, или и то, и другое. Старые или отечественные свечи... ну понятно [:hello]
hmuriy

Рег.: 30.07.2009
Сообщений: 328
Откуда: Вологда
Возраст: 45
Авто: ваз 21214М 2013г.в.

02.03.2018, 8:23 +03
Позавчера с утра было -25, моя завелась норм ну и все как обычно. Днем было теплее, часам к 16 ваще -8, а к 18 вечера -14. Вышел с работы, завел и заработало только на 2 и 3 горшках, в 1 и 4 пропуски зажигания. Посмотрел провода и т.п., все на месте. Завел, нажал сцепление и грел где-то до 45. Потом заглушил, сбросил ошибки и завел. Все норм - походу конденсат замерз в 1 и 4 форсунках. Да, бензина в баке было литров 8, поэтому сразу рванул на заправку, чтоб избежать повторения проблемы. Сейчас все норм :)
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 590
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 37
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

02.03.2018, 17:04 +03
hmuriy
Иногда так ведут себя умирающие модули зажигания. Так что держите модуль на контроле.
hmuriy

Рег.: 30.07.2009
Сообщений: 328
Откуда: Вологда
Возраст: 45
Авто: ваз 21214М 2013г.в.

02.03.2018, 17:29 +03
Иногда так ведут себя умирающие модули зажигания.
Да я в курсе уже [:RWL], прошлой зимой модуль накрылся, сча бошевский стоит.
Витал99

Рег.: 17.11.2011
Сообщений: 23
Откуда: Московкская Обл.Воскресенск
Возраст: 52
Авто: Нива 21214-10 2011 г.в.

12.07.2018, 22:50 +03
hmuriy
Добрый вечер ! Вот у меня проблема ,ничего не понимаю ,перестала заводиться на горячею ,а дело было так приехал на местный рыночек за всякой мелочью,заглушил как положено и пошел по своим делам ,через 20 минут прихожу ,завожу а стартер не крутит ,то есть крутит но ощущение что аккум. разряжен ,я в панику как так, зарядка то идет .... попросил людей прикурить ,то же самое ,только провода нагрелись ,завелась только с толкача причем сразу,стал грешить на стартер ,заменил его но проблема не ушла ,еще проверил массу на кузове и поставил дополнительную на двигатель ,все бесполезно ,сейчас делаю так завожу (на холодную заводится без проблем)и еду по делам пока делаю дела машину не глушу ,что бы уехать)) Может у кого была подобная проблема? Спасибо!
hmuriy

Рег.: 30.07.2009
Сообщений: 328
Откуда: Вологда
Возраст: 45
Авто: ваз 21214М 2013г.в.

13.07.2018, 9:54 +03
зарядка то идет .... попросил людей прикурить ,то же самое ,только провода нагрелись ,завелась только с толкача причем сразу
Я полагаю, что где-то проблема с плохими контактами (провода греются когда контакт плохой), причём на это влияет нагрев от двигателя, проверь провода которые идут с аккума на стартер, на реле, и само реле стартера.
С толкача у тебя сразу завелась и с двиглом проблем вроде нет.
Витал99

Рег.: 17.11.2011
Сообщений: 23
Откуда: Московкская Обл.Воскресенск
Возраст: 52
Авто: Нива 21214-10 2011 г.в.

13.07.2018, 10:34 +03
hmuriy
Спасибо попробую это найти
13.07.2018, 21:41 +03
Витал99
А еще мне посоветовали посмотреть цепь могла перескочить на один зуб.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 2881
Откуда: Ульяновск
Возраст: 56
Авто: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

13.07.2018, 22:35 +03
Витал99
завожу а стартер не крутит ,то есть крутит но ощущение что аккум. разряжен ,
Имхо, у тебя плохой силовой провод до стартера.Скорее всего в месте обжима дефект. Небольшой окисел в контактах силовых - и фиг заведёшься. Токи там такие, что не терпят ухудшения контакта.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
hmuriy

Рег.: 30.07.2009
Сообщений: 328
Откуда: Вологда
Возраст: 45
Авто: ваз 21214М 2013г.в.

14.07.2018, 10:07 +03
А еще мне посоветовали посмотреть цепь могла перескочить на один зуб.
Таких советчиков лесом посылай!
Если бы цепь перескочила, то вряд ли у тебя сразу с толкача завелась, да и какая связь с нагревом проводов и перескочившей цепью?
А вот Rikki дело говорит,
у тебя плохой силовой провод до стартера.Скорее всего в месте обжима дефект. Небольшой окисел в контактах силовых - и фиг заведёшься. Токи там такие, что не терпят ухудшения контакта.
Витал99

Рег.: 17.11.2011
Сообщений: 23
Откуда: Московкская Обл.Воскресенск
Возраст: 52
Авто: Нива 21214-10 2011 г.в.

14.07.2018, 16:44 +03
hmuriy
Проблема так и осталась,проверил все провода на стартер ,потыкал ,пошевелил почистил и т,д сейчас стало лучше ,на горячюю крутит стартер ,но один фиг не заводится ,а заводится только через 30-40минут и то не сразу а крутит долго 10-15 секунд,эх видимо придется на сервис обращаться ,когда деньги появятся))
Rifleman

Рег.: 28.08.2013
Сообщений: 42
Откуда: Пермь
Возраст: 33
Авто: 21213 2002 г.в.

14.07.2018, 20:35 +03
Мои советы:
1) продублировать силовой провод заведомо исправным, хорошим, толстым, посмотреть результат.
2) Почистить места прилегания стартёра к колоколу КПП, может, даже, наждачкой.
3) Сменить аккумулятор. Может, при его нагреве, что-то там в нём происходит нехорошее.

На мой взгляд, странная зависимость от температуры двигателя (или температуры в моторном отсеке).
завелась только с толкача причем сразу
Раз заводится с толкача без проблем, значит, не в двигателе проблема.
заменил его но проблема не ушла
Раз смена стартёра ничего не дала, значит, проблема не в самом стартёре.
попросил людей прикурить ,то же самое ,только провода нагрелись
Раз есть нагрев проводов - значит, повышенное сопротивление: перелом жил, плохой контакт.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Не заводится (инжекторная)