Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
735 older posts on previous pages
СергейМ

Name: Сергей
Reg.: 8/8/2012
Posts: 1652
From: Ярославль
Age: 46
Car: 21214М 2012 г/в Е-газ

3/1/2018, 8:02 PM +03
Масло - говнойл?
Не оригинально, Алексей[:RWL]
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

3/1/2018, 8:28 PM +03
СергейМ
Просто это наиболее частая причина проблем в морозы.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
valeratum

Name: Валера
Reg.: 11/9/2016
Posts: 59
From: Рязань
Age: 46
Car: ВАЗ 21214 2012год

3/1/2018, 11:48 PM +03
ALER
У нас в стране сейчас под импортными марками масла такое купишь что лукойл раем покажется.Про то где покупать не надо говорить(Москва не Россия).
Sa300d

Name: Александр
Reg.: 1/2/2013
Topics / Posts: 1 / 611
From: Россия,Москва-Торопец
Age: 38
Car: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

3/2/2018, 12:58 AM +03
DDemm
Свечи какие и как давно меняли?
ВВ провода?
Давно ли меняли топливный фильтр?
Воздушный фильтр?
АКБ снова в тепло и зарядить. Если свечи отечественные или старые - ставьте новые, лучше denso.
Часто такие симптомы при общей запущенности автомобиля. Старые расходники ещё и не особо хорошие.

Моя 2131 с уже основательно угробленным движком, дохловатым стартером и не новым АКБ на том самом Лукойл-Люкс запускается на -26 нормально, без хлопот.
Старые фильтры могут быть в воде и не пропускать топливо или воздух, или и то, и другое. ВВ провода старые будут на морозе или пробивать, или гасить искру, или и то, и другое. Старые или отечественные свечи... ну понятно [:hello]
hmuriy

Reg.: 7/30/2009
Posts: 368
From: Вологда
Age: 45
Car: ваз 21214М 2013г.в.

3/2/2018, 8:23 AM +03
Позавчера с утра было -25, моя завелась норм ну и все как обычно. Днем было теплее, часам к 16 ваще -8, а к 18 вечера -14. Вышел с работы, завел и заработало только на 2 и 3 горшках, в 1 и 4 пропуски зажигания. Посмотрел провода и т.п., все на месте. Завел, нажал сцепление и грел где-то до 45. Потом заглушил, сбросил ошибки и завел. Все норм - походу конденсат замерз в 1 и 4 форсунках. Да, бензина в баке было литров 8, поэтому сразу рванул на заправку, чтоб избежать повторения проблемы. Сейчас все норм :)
Sa300d

Name: Александр
Reg.: 1/2/2013
Topics / Posts: 1 / 611
From: Россия,Москва-Торопец
Age: 38
Car: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

3/2/2018, 5:04 PM +03
hmuriy
Иногда так ведут себя умирающие модули зажигания. Так что держите модуль на контроле.
hmuriy

Reg.: 7/30/2009
Posts: 368
From: Вологда
Age: 45
Car: ваз 21214М 2013г.в.

3/2/2018, 5:29 PM +03
Иногда так ведут себя умирающие модули зажигания.
Да я в курсе уже [:RWL], прошлой зимой модуль накрылся, сча бошевский стоит.
Витал99

Reg.: 11/17/2011
Posts: 23
From: Московкская Обл.Воскресенск
Age: 52
Car: Нива 21214-10 2011 г.в.

7/12/2018, 10:50 PM +03
hmuriy
Добрый вечер ! Вот у меня проблема ,ничего не понимаю ,перестала заводиться на горячею ,а дело было так приехал на местный рыночек за всякой мелочью,заглушил как положено и пошел по своим делам ,через 20 минут прихожу ,завожу а стартер не крутит ,то есть крутит но ощущение что аккум. разряжен ,я в панику как так, зарядка то идет .... попросил людей прикурить ,то же самое ,только провода нагрелись ,завелась только с толкача причем сразу,стал грешить на стартер ,заменил его но проблема не ушла ,еще проверил массу на кузове и поставил дополнительную на двигатель ,все бесполезно ,сейчас делаю так завожу (на холодную заводится без проблем)и еду по делам пока делаю дела машину не глушу ,что бы уехать)) Может у кого была подобная проблема? Спасибо!
hmuriy

Reg.: 7/30/2009
Posts: 368
From: Вологда
Age: 45
Car: ваз 21214М 2013г.в.

7/13/2018, 9:54 AM +03
зарядка то идет .... попросил людей прикурить ,то же самое ,только провода нагрелись ,завелась только с толкача причем сразу
Я полагаю, что где-то проблема с плохими контактами (провода греются когда контакт плохой), причём на это влияет нагрев от двигателя, проверь провода которые идут с аккума на стартер, на реле, и само реле стартера.
С толкача у тебя сразу завелась и с двиглом проблем вроде нет.
Витал99

Reg.: 11/17/2011
Posts: 23
From: Московкская Обл.Воскресенск
Age: 52
Car: Нива 21214-10 2011 г.в.

7/13/2018, 10:34 AM +03
hmuriy
Спасибо попробую это найти
7/13/2018, 9:41 PM +03
Витал99
А еще мне посоветовали посмотреть цепь могла перескочить на один зуб.
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3003
From: Ульяновск
Age: 56
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

7/13/2018, 10:35 PM +03
Витал99
завожу а стартер не крутит ,то есть крутит но ощущение что аккум. разряжен ,
Имхо, у тебя плохой силовой провод до стартера.Скорее всего в месте обжима дефект. Небольшой окисел в контактах силовых - и фиг заведёшься. Токи там такие, что не терпят ухудшения контакта.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
hmuriy

Reg.: 7/30/2009
Posts: 368
From: Вологда
Age: 45
Car: ваз 21214М 2013г.в.

7/14/2018, 10:07 AM +03
А еще мне посоветовали посмотреть цепь могла перескочить на один зуб.
Таких советчиков лесом посылай!
Если бы цепь перескочила, то вряд ли у тебя сразу с толкача завелась, да и какая связь с нагревом проводов и перескочившей цепью?
А вот Rikki дело говорит,
у тебя плохой силовой провод до стартера.Скорее всего в месте обжима дефект. Небольшой окисел в контактах силовых - и фиг заведёшься. Токи там такие, что не терпят ухудшения контакта.
Витал99

Reg.: 11/17/2011
Posts: 23
From: Московкская Обл.Воскресенск
Age: 52
Car: Нива 21214-10 2011 г.в.

7/14/2018, 4:44 PM +03
hmuriy
Проблема так и осталась,проверил все провода на стартер ,потыкал ,пошевелил почистил и т,д сейчас стало лучше ,на горячюю крутит стартер ,но один фиг не заводится ,а заводится только через 30-40минут и то не сразу а крутит долго 10-15 секунд,эх видимо придется на сервис обращаться ,когда деньги появятся))
Rifleman

Reg.: 8/28/2013
Posts: 59
From: Пермь
Age: 33
Car: 21213 2002 г.в.

7/14/2018, 8:35 PM +03
Мои советы:
1) продублировать силовой провод заведомо исправным, хорошим, толстым, посмотреть результат.
2) Почистить места прилегания стартёра к колоколу КПП, может, даже, наждачкой.
3) Сменить аккумулятор. Может, при его нагреве, что-то там в нём происходит нехорошее.

На мой взгляд, странная зависимость от температуры двигателя (или температуры в моторном отсеке).
завелась только с толкача причем сразу
Раз заводится с толкача без проблем, значит, не в двигателе проблема.
заменил его но проблема не ушла
Раз смена стартёра ничего не дала, значит, проблема не в самом стартёре.
попросил людей прикурить ,то же самое ,только провода нагрелись
Раз есть нагрев проводов - значит, повышенное сопротивление: перелом жил, плохой контакт.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Не заводится (инжекторная)