Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
600 сообщений на предыдущих страницах
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Это болезнь.. Есть люди, которые демпферы ломают по три раза в месяц, гайка при этом не открученная.
У меня на обычном карбовом сегмент на треть от шпонки отрывало, как на картинке.
Ander

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 594
Откуда: Санкт-Петербург.
Возраст: 41
Авто: Шеви-Нива LE 2014г

Да не в гайки дело то.. Машина с гидроусилителем?
Вот и ответ! Навешали ремней на шкив, вот он вдруг крошиться..
Постоянные ударные нагрузки. Руль повернул, в бордюр допустим, машина уже глохнуть пытается, это усилитель через ремень и шкив тормозит мотор..
Я это предвидел, и немного ослаблял ремень гура, пусть лучше свиснет в такой ситуации..
Проблема довольно распространена на 21214, вот и цена такая на ходовую деталь [:;)]

Нет дороги к счастью!..... Счастье - это и есть дорога!
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

У меня гура нет и шкив лёгкий - ломало так же.
wite4x4

Рег.: 30.11.2015
Сообщений: 17
Откуда: ТУЛА
Возраст: 45
Авто: 21214 2001г.в.

Нет,никаких усилителей(ИМХО на легковой он вообще не нужен),
гена и помпа в порядке,да и не могут они такую нагрузку создать что бы шкив разломало. Купил фиксатор разъемный,как время будет посажу гайку на него.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Нивер:
У меня гура нет и шкив лёгкий - ломало так же.
Что значит шкив легкий,без демпфера что ли?
Ander

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 594
Откуда: Санкт-Петербург.
Возраст: 41
Авто: Шеви-Нива LE 2014г

wite4x4:
Добавлено: Вс Мар 06, 2016 21:03    Заголовок сообщения:
Нет,никаких усилителей(ИМХО на легковой он вообще не нужен),
Хорошо у тебя суставы работают, я на классике работал давно.. Плечо чуть не вывернул, когда во дворе разворачивался.. А есть ещё и девушка, с правами.
На первых 2101 и вакуумного усилителя тормозов не было..
Мож он тоже не нужен! [:D]
wite4x4:
Что значит шкив легкий,без демпфера что ли?
Да есть такие в продаже, полностью монолитная деталь.. Без прослойки резины, от которой кроме проблем, никаких плюсов..

Нет дороги к счастью!..... Счастье - это и есть дорога!
wite4x4

Рег.: 30.11.2015
Сообщений: 17
Откуда: ТУЛА
Возраст: 45
Авто: 21214 2001г.в.

Ander:
Да есть такие в продаже, полностью монолитная деталь.. Без прослойки резины
Если кто знает каталожный номер, киньте пожалуйста.
Ander:
я на классике работал давно.. Плечо чуть не вывернул,
Мне Вас не понять,я на 157-м работал, а сейчас у меня т-25 в хозяйстве [:roll]
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

wite4x4:
Что значит шкив легкий,без демпфера что ли?
Обычный карбюраторный, без демпферов и реперных дисков. Грубо говоря 2101.
Ander:
Без прослойки резины, от которой кроме проблем, никаких плюсов..
И какие проблемы доставляет блин из металла завулканизированный резиной!? Хороший демпфер крутильных колебаний, от него больше и не требуется.. Ну кроме что гайка нужна под этот шкив с нормальной центровкой.
Ander

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 594
Откуда: Санкт-Петербург.
Возраст: 41
Авто: Шеви-Нива LE 2014г

Нивер:
И какие проблемы доставляет блин из металла завулканизированный резиной!?
Метки совпадают, а машина не заводится!
Потому как внешнее кольце, сместилось относительно внутреннего..
Благодаря этой самой резине.

Нет дороги к счастью!..... Счастье - это и есть дорога!
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Нивер
проворачивает по резине, много случаев было, особливо с маркой слон [:hello]
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Ander
После этого хочется завершить...
В очередной раз..
Но..
У тебя есть мультиметр!? Можешь им проверить реперную часть с шейкой на прозвон!?
Можно даже проще - просто внимательно посмотреть на сам демпферный шкив и понять - резина и диск там никаким образом не влияют на реперную часть - она заодно с основой!!!
Алер, если есть такая возможность, закрепи где-нибудь в факе - нивский 21214ый шкив не как 2110, тут всё серьёзно!

Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:

Legio
Ты туда же!? Глаза и вперёд... Случаи - это к кашпировскому и чумаку..
Ander

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 594
Откуда: Санкт-Петербург.
Возраст: 41
Авто: Шеви-Нива LE 2014г

Нивер
Ну глянул внимательно..
Действительно одна деталь.. буду знать.

Нет дороги к счастью!..... Счастье - это и есть дорога!
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Ander
Слава богу, я уже устал объяснять, теперь смена есть. Нести свет в тьму - задача не из лёгких. Удачи! Я больше не хочу обсуждать отслоения резины и несовпадение меток)). Вот гайку с центровкой - ещё куда ни шло.. [:D]
Ander

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 594
Откуда: Санкт-Петербург.
Возраст: 41
Авто: Шеви-Нива LE 2014г

Нивер:
Нести свет в тьму - задача не из лёгких
Так для того мы тут и собрались [:;)]

Нет дороги к счастью!..... Счастье - это и есть дорога!
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Нивер
Я про демпферный шкиф...марки слон, подробно все написал!
Понятно что на чугунном шкиву нечему проворачиваться, токма поломка [:hello]
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Ander:
Да не в гайки дело то.. Машина с гидроусилителем?
Вот и ответ! Навешали ремней на шкив, вот он вдруг крошиться..
Очень даже вероятно, т.к. у меня тоже, с момента установки secu3t, демферный шкив марки Слон. Гидроусилителя нет, генератор старвольт, помпа 2123, гайка шкива старая-родная. И ничего плохого сказать не могу... шкив как шкив... крутится... поржавел только малех...
или мне повезло?


Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Не заводится (инжекторная)