Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
600 older posts on previous pages
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 2 / 2283
From: Санкт-Петербург
Age: 40
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

3/5/2016, 9:41 PM +03
Это болезнь.. Есть люди, которые демпферы ломают по три раза в месяц, гайка при этом не открученная.
У меня на обычном карбовом сегмент на треть от шпонки отрывало, как на картинке.
Ander

Reg.: 11/27/2011
Posts: 593
From: Санкт-Петербург.
Age: 36
Car: Шеви-Нива LE 2014г

3/6/2016, 10:08 AM +03
Да не в гайки дело то.. Машина с гидроусилителем?
Вот и ответ! Навешали ремней на шкив, вот он вдруг крошиться..
Постоянные ударные нагрузки. Руль повернул, в бордюр допустим, машина уже глохнуть пытается, это усилитель через ремень и шкив тормозит мотор..
Я это предвидел, и немного ослаблял ремень гура, пусть лучше свиснет в такой ситуации..
Проблема довольно распространена на 21214, вот и цена такая на ходовую деталь [:;)]

Нет дороги к счастью!..... Счастье - это и есть дорога!
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 2 / 2283
From: Санкт-Петербург
Age: 40
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

3/6/2016, 1:53 PM +03
У меня гура нет и шкив лёгкий - ломало так же.
wite4x4

Reg.: 11/30/2015
Posts: 17
From: ТУЛА
Age: 40
Car: 21214 2001г.в.

3/6/2016, 8:03 PM +03
Нет,никаких усилителей(ИМХО на легковой он вообще не нужен),
гена и помпа в порядке,да и не могут они такую нагрузку создать что бы шкив разломало. Купил фиксатор разъемный,как время будет посажу гайку на него.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Нивер:
У меня гура нет и шкив лёгкий - ломало так же.
Что значит шкив легкий,без демпфера что ли?
Ander

Reg.: 11/27/2011
Posts: 593
From: Санкт-Петербург.
Age: 36
Car: Шеви-Нива LE 2014г

3/6/2016, 10:28 PM +03
wite4x4:
Добавлено: Вс Мар 06, 2016 21:03    Заголовок сообщения:
Нет,никаких усилителей(ИМХО на легковой он вообще не нужен),
Хорошо у тебя суставы работают, я на классике работал давно.. Плечо чуть не вывернул, когда во дворе разворачивался.. А есть ещё и девушка, с правами.
На первых 2101 и вакуумного усилителя тормозов не было..
Мож он тоже не нужен! [:D]
wite4x4:
Что значит шкив легкий,без демпфера что ли?
Да есть такие в продаже, полностью монолитная деталь.. Без прослойки резины, от которой кроме проблем, никаких плюсов..

Нет дороги к счастью!..... Счастье - это и есть дорога!
wite4x4

Reg.: 11/30/2015
Posts: 17
From: ТУЛА
Age: 40
Car: 21214 2001г.в.

3/6/2016, 10:41 PM +03
Ander:
Да есть такие в продаже, полностью монолитная деталь.. Без прослойки резины
Если кто знает каталожный номер, киньте пожалуйста.
Ander:
я на классике работал давно.. Плечо чуть не вывернул,
Мне Вас не понять,я на 157-м работал, а сейчас у меня т-25 в хозяйстве [:roll]
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 2 / 2283
From: Санкт-Петербург
Age: 40
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

3/6/2016, 10:46 PM +03
wite4x4:
Что значит шкив легкий,без демпфера что ли?
Обычный карбюраторный, без демпферов и реперных дисков. Грубо говоря 2101.
Ander:
Без прослойки резины, от которой кроме проблем, никаких плюсов..
И какие проблемы доставляет блин из металла завулканизированный резиной!? Хороший демпфер крутильных колебаний, от него больше и не требуется.. Ну кроме что гайка нужна под этот шкив с нормальной центровкой.
Ander

Reg.: 11/27/2011
Posts: 593
From: Санкт-Петербург.
Age: 36
Car: Шеви-Нива LE 2014г

3/6/2016, 10:56 PM +03
Нивер:
И какие проблемы доставляет блин из металла завулканизированный резиной!?
Метки совпадают, а машина не заводится!
Потому как внешнее кольце, сместилось относительно внутреннего..
Благодаря этой самой резине.

Нет дороги к счастью!..... Счастье - это и есть дорога!
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 4918
From: Новосибирск
Age: 35
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

3/6/2016, 11:01 PM +03
Нивер
проворачивает по резине, много случаев было, особливо с маркой слон [:hello]
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 2 / 2283
From: Санкт-Петербург
Age: 40
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

3/6/2016, 11:03 PM +03
Ander
После этого хочется завершить...
В очередной раз..
Но..
У тебя есть мультиметр!? Можешь им проверить реперную часть с шейкой на прозвон!?
Можно даже проще - просто внимательно посмотреть на сам демпферный шкив и понять - резина и диск там никаким образом не влияют на реперную часть - она заодно с основой!!!
Алер, если есть такая возможность, закрепи где-нибудь в факе - нивский 21214ый шкив не как 2110, тут всё серьёзно!

Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:

Legio
Ты туда же!? Глаза и вперёд... Случаи - это к кашпировскому и чумаку..
Ander

Reg.: 11/27/2011
Posts: 593
From: Санкт-Петербург.
Age: 36
Car: Шеви-Нива LE 2014г

3/6/2016, 11:11 PM +03
Нивер
Ну глянул внимательно..
Действительно одна деталь.. буду знать.

Нет дороги к счастью!..... Счастье - это и есть дорога!
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 2 / 2283
From: Санкт-Петербург
Age: 40
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

3/6/2016, 11:20 PM +03
Ander
Слава богу, я уже устал объяснять, теперь смена есть. Нести свет в тьму - задача не из лёгких. Удачи! Я больше не хочу обсуждать отслоения резины и несовпадение меток)). Вот гайку с центровкой - ещё куда ни шло.. [:D]
Ander

Reg.: 11/27/2011
Posts: 593
From: Санкт-Петербург.
Age: 36
Car: Шеви-Нива LE 2014г

3/6/2016, 11:30 PM +03
Нивер:
Нести свет в тьму - задача не из лёгких
Так для того мы тут и собрались [:;)]

Нет дороги к счастью!..... Счастье - это и есть дорога!
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 4918
From: Новосибирск
Age: 35
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

3/7/2016, 11:43 AM +03
Нивер
Я про демпферный шкиф...марки слон, подробно все написал!
Понятно что на чугунном шкиву нечему проворачиваться, токма поломка [:hello]
Sanek217

Reg.: 12/22/2008
Posts: 1713
From: 1
Car: 1

3/7/2016, 2:22 PM +03
Ander:
Да не в гайки дело то.. Машина с гидроусилителем?
Вот и ответ! Навешали ремней на шкив, вот он вдруг крошиться..
Очень даже вероятно, т.к. у меня тоже, с момента установки secu3t, демферный шкив марки Слон. Гидроусилителя нет, генератор старвольт, помпа 2123, гайка шкива старая-родная. И ничего плохого сказать не могу... шкив как шкив... крутится... поржавел только малех...
или мне повезло?


Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Не заводится (инжекторная)