Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
570 сообщений на предыдущих страницах
ШЕРЕСПЕР

Рег.: 25.02.2010
Сообщений: 110
Откуда: ВОЛЖСКИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛ.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2131i (НИВА), 2010 г.в., Bosch M7.9.7

yonnex001:
Начни с проверки реле бензонасоса
С него и хотел начать после того как проверил 4 предохранителя за обшивкой у левой ноги.
Согласно схеме для Bosch M7.9.7 реле бензонасоса имеет провода цветов: розовый, розовый с чёрной полосой, серый, серый с чёрной полосой (ни с каким другим реле не спутаешь - нигде нет серого цвета). Хотел я снять сразу общий разъём всех реле, т.е. ни как по инструкции, не отворачивая две гайки крепления блока реле, но не вышло - не снимается. Потянуть посильнее или всё же открутить крепление?
Азот

Рег.: 05.05.2013
Сообщений: 102
Откуда: Тамбов
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 21214 2007 г.в.

ШЕРЕСПЕР
Мне удалось снять этот разъём только после снятия всего блока реле.

Научился так хорошо проходить повороты, что теперь меня заносит на прямой.
ШЕРЕСПЕР

Рег.: 25.02.2010
Сообщений: 110
Откуда: ВОЛЖСКИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛ.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2131i (НИВА), 2010 г.в., Bosch M7.9.7

Азот:
Мне удалось снять этот разъём только после снятия всего блока реле.
Да, так удобнее на мой взгляд - я тоже сегодня так снял. Блок реле совмещает в себе 5 реле, 4 из которых имеют общий разъём. Замена реле бензонасоса (поменял местами с соседним) результата не дала - двигатель не заводится: бензонасос не качает, стартер крутит. Но в тишине отчётливо услышал звук, предположительно издаваемый бензонасосом. Поэтому перехожу в тему про бензонасос https://www.niva4x4.ru/p/XQdBbYV4QjqOkLkZFBf8Zw
Оповещение об обрыве провода К-линии БК больше не выдавал.
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

ШЕРЕСПЕР:
бензонасос не качает, стартер крутит.
И перед этим была ошибка датчика коленвала.
Пока не будут идти импульсы с ДПКВ насос не включится. (а так же катушка и форсунки) Реле и предохранители можно хоть обсмотреться.
ШЕРЕСПЕР:
Ключ в положении "зажигание" - лампа СЕ горит,
Значит ток на ЭБУ пришел. Все.

Если твоя машина оборудована штатным иммобилайзером, то глюк может быть в нем. Если он есть но не активирован, то сними с него разъем, К-линия идет через него, в штекере надо замкнуть 2 провода К-линии тут написано какие. К-линия ЭБУ-разъем восстановится. Можешь потом штекер воткнуть обратно.
Если имм. был активирован - дело вероятно в нем, надо искать тех кто сможет это сделать по запросу "отключить иммобилайзер" в яндексе.

Если иммобилайзера нет, я бы рекомендовал проверить проводку:
Проверяй наличие + и - в проводке под капотом, в любом удобном месте, например на разъеме датчика расхода воздуха или катушке зажигания. На одном проводе должен быть постоянный + на другом постоянный минус. Если нет - проверь разъем блока ЭБУ, может быть проблема там. Попадание воды, окисление и т.п.
Если + и - есть, то дело скорее всего в ЭБУ.

Как говорят "электрика - наука о контактах" проверь что доступно в проводке ЭБУ, если всё цело - в сервис к хорошему диагносту с хорошим оборудованием.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
DiamondNOVO

Рег.: 12.02.2009
Сообщений: 11
Откуда: Новороссийск
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214i 2003г.

При запуске двигателя после стоянки авто пару часов (под наклоном мордой вверх) странный треск из под капота и движок не запускается. Все предохранители и реле в норме. Эвакуатор. Гараж. Проверил датчики ДПКВ, ДТОЖ - в норме. Стартер крутит. Искра есть. На БК из ошибок только пропадание бортсети при отключении АКБ. ЭБН качает, рампа заполняется. Импульс на клеммах форсунок есть. Снял форсунки, дал зажигание - не льют. Возможно ли такое, что сразу все 4 форсунки вышли из строя? ЭБУ не определяет их неисправность?
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

DiamondNOVO:
При запуске двигателя после стоянки авто пару часов (под наклоном мордой вверх) странный треск из под капота и движок не запускается. Все предохранители и реле в норме. Эвакуатор. Гараж. Проверил датчики ДПКВ, ДТОЖ - в норме. Стартер крутит. Искра есть. На БК из ошибок только пропадание бортсети при отключении АКБ. ЭБН качает, рампа заполняется. Импульс на клеммах форсунок есть. Снял форсунки, дал зажигание - не льют. Возможно ли такое, что сразу все 4 форсунки вышли из строя? ЭБУ не определяет их неисправность?
Треск при попытке запуска - втягивающее не справляется со своими задачами. Причины: сел АКБ, плохие контакты, не исправность стартера (втягивающего). Оставьте форсунки в покое. [:;)]
DiamondNOVO

Рег.: 12.02.2009
Сообщений: 11
Откуда: Новороссийск
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214i 2003г.

Треск был только при первой попытке. АКБ был заряжен, после попыток завести и трансфера в гараж еще раз полностью заряжен. Стартер коленвал крутит.
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

DiamondNOVO:
Треск был только при первой попытке. АКБ был заряжен, после попыток завести и трансфера в гараж еще раз полностью заряжен. Стартер коленвал крутит.
Тогда Вам необходимо срочно определить источник звука (треска). Должно ведь довольно громко трещать, раз Вы услышали сквозь шум стартёра? А то может у Вас там ГРМ трещит [:weep]
Как я писал выше, заряженный АКБ не является достаточным условием для уверенного развращения стартёра. Но, раз двигатель крутиться, то это уже не важно, как я понимаю.
Ищите откуда исходит посторонний звук.
DiamondNOVO

Рег.: 12.02.2009
Сообщений: 11
Откуда: Новороссийск
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214i 2003г.

Да нет звука... Отзвучал уж давно...При первом запуске. Похоже цепь или шпонка коленвала, со всеми втекающими последствиями. Надо вскрывать и смотреть, но пока нет времени...
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Нива горячая не заводится

Пробег 135200 км
hmuriy

Рег.: 30.07.2009
Сообщений: 533
Откуда: Вологда
Возраст: 50
Авто: ваз 21214М 2013г.в.

Shuhrat:
Нива горячая не заводится
Вообще, лучше бы сначала пройти диагностику на предмет ошибок, которые контроллер выдает, а затем уже разбирать.
А когда на горячую долгий старт, то первое что приходит из опыта - это неисправность датчика положения распределительного вала! Причем лампа "check engine" может и не сразу загореться.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Shuhrat:
Нива горячая не заводится
Совершенно не согласен с автором ролика. Хорошо видно, как медленно падает давление. А машину заводят не через десятки секунд или минуты после того, как отработал бензонасос, а непосредственно во время его работы, когда давление не то что упасть - ощутимо снизиться не успело.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Shuhrat:
Нива горячая не заводится
Это ты к чему?

Ничто не истинно и все дозволено.
Антик

Рег.: 29.05.2014
Сообщений: 712
Откуда: Спб
Возраст: 64
Авто: 21214м, 2014г

Уважаемые знатоки, помогите чайнику.
После того, как постоял на месте 10 минут со включенным зажиганием, - поворачиваю ключ "на стартер" -- и мёртвая тишина !

Выключил зажигание, включил снова, - и после этого завёлся нормально.

Неисправность плавающая, не всегда проявляется.
Аккумулятор хороший. Машина выпуска 2014года.
Что скажете ?
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Имобилйзер активирован?

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Не заводится (инжекторная)