Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
450 сообщений на предыдущих страницах
cnelovek

Рег.: 13.10.2013
Сообщений: 3
Откуда: Москва
Возраст: 46
Авто: 2131 2007

Здравствуйте! Вот головоломка появилась. Текст письма для сервиса.
и от себя сегодня.
писание проблемы. Интервальная проблема запуска двигателя.
Заряжен аккумулятор проверен на силовой вилке. Нет запуска.
Щелкает реле ( в капоте со стороны водителя). Раньше при разрядке аккумулятора,
были громкие щелчки, сейчас только реле щелкает. Нет попытки модуля зажигания
запустить двигатель.
Запускается бензонасос. Бывают рывки попытки завода ( дыр дыр в основном два раза короткие). Иногда заводится через дыр дыр длинные. И работает без проблем. После прогрева, запускается нормально. Был отказ завода на горячем двигатели при кратковременной остановке с выключением машины.
Через минут 30 завелась как практически ничего и не было. Были выкручены и вкручены свечи. Завод с холодного осуществляется почему-то только с трех раз отработки цикла насоса. Три раза повернуть ключ и дождаться окончание цикла подкачки. При один или двух глохнет . Все новое, фильтр все кроме масленого, свечи качественные. Была поймана ошибка «замыкание на массу цепи управления РХХ». При отключение РХХ ошибка «Обрыв цепи РХХ». При попытке завода почему то вообще не регистрируется ни какие ошибки. Оплавляется 30А предохранитель вентиляторов охлаждения Первый от двери. Сидят на одном канале. Один канал прекратил работать. Была проблема недобора давления 3 и 4 цилиндра 1-2 атмосферы. Перепад оборотов на холостом ходу от 500-2000. Ушла при до лития масла. Вернулось с тихому и стабильному, как и раньше работе. Проблема с утечкой тока. (наверное). Один раз зимой (год назад) при запуске отключилось , фары и габариты, вентилятор отопителя периферийные устройства.
Двигатель работал, при движение все включилось и пока больше проблема не появлялась.
--------------------------------------------
Дроссельный узел заменен на новый. Сегодня 15-12-2013 попытка реанимировать. Не с того не сего произошел запуск двигателя. Только почему-то он запустился когда очень долго включаешь выключаешь ключ зажигания (установлен модуль зажигания) и даже долго держишь его. Я даже малек испугался. Начал работать как ни в чем не бывало. Перешел в 1500 оборотов (прогрев) без признаков проблемы. Правда я его сразу отрубил, но практически топором, отключил вилку питания модуля зажигания. Он заглох, я обрадовался)). Когда система делает что должна при таких условиях это радость. Поставил обратно. Отказ в заводе. Перебрал ещё два модуля. Один родной 4 года отработал. Отказ в заводе. Только опять два раза рывок. Потащу в сервис. Есть у кого какие соображения? Спасибо.
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

В машине как минимум 2 проблемы:
cnelovek:
Завод с холодного осуществляется почему-то только с трех раз отработки цикла насоса.
cnelovek:
Только почему-то он запустился когда очень долго включаешь выключаешь ключ зажигания (установлен модуль зажигания) и даже долго держишь его.
По этим симптомам я бы рекомендовал проверить давление топлива при пуске. Возможна проблема с подачей. Причинами могут быть: сам бензонасос, реле насоса, реле блокировки от доп. сигнализации ( если стоит), регулятор давления топлива ( на рампе).
cnelovek:
Нет запуска.
Щелкает реле ( в капоте со стороны водителя).
Следует проверить цепь включения стартера, плюсовой провод на стартер, массу двигателя, работу втягивающего реле стартера.


Если есть желание - приезжай, поставлю точный диагноз и починю.
Если машина на гарантии и хочешь отремонтировать по гарантии - проверю, напишу заключение с указанием причин, сертификатом нашим и т.п., на основании которого сможешь составить заявку или претензию для гарантийного ремонта. ( а то фраза Нет попытки модуля зажигания запустить двигатель. вызывает недоумение)
Адрес и телефн в подписи.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Anton67

Рег.: 08.12.2013
Сообщений: 6
Откуда: Россия Смоленск
Возраст: 38
Авто: Нива 21214 2002 год

Ander:
Меняй рхх,и дпдз... Я так понимаю, что компа нету
Поменял РХХ и ДПДЗ не чего не помогло! Через день завожу и нет прогревочных оборотов! Чуть до газа дотрагиваешься сразу дает 2000об.
меньше не делает! Час покатаешься с такими дерганьями глушишь, заводишь как ни в чем не бывало! Ошибку показывает только низкое напряжение борт сети!
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Anton67:
Ошибку показывает только низкое напряжение борт сети!
Какой код и какое реальное напряжение бортсети?

Ничто не истинно и все дозволено.
Anton67

Рег.: 08.12.2013
Сообщений: 6
Откуда: Россия Смоленск
Возраст: 38
Авто: Нива 21214 2002 год

Код ошибки 0560! Напряжение реально прыгает от 11 до 13,5 ! Буду смотреть генератор! А сегодня утром еще стал ругаться на РХХ, ДПДЗ,ДМРВ!!! Может из-за этого!
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Anton67:
Код ошибки 0560! Напряжение реально прыгает от 11 до 13,5 ! Буду смотреть генератор! А сегодня утром еще стал ругаться на РХХ, ДПДЗ,ДМРВ!!! Может из-за этого!
Да, очень вероятно виной всему именно сильные скачки напряжение. Аналоговые датчики имеют вольт-амперную характеристику завязанную на входном напряжение. Прыгает входное - прыгает и выходное, контроллер в замешательстве и в итоге принимает датчики за неисправные.

Ничто не истинно и все дозволено.
Зверобой

Рег.: 11.04.2012
Сообщений: 478
Откуда: Томск
Возраст: 46
Авто: 21310-2012г.в.

Как измерялось напряжение и где?

Глаза боятся - Нива едет!
Anton67

Рег.: 08.12.2013
Сообщений: 6
Откуда: Россия Смоленск
Возраст: 38
Авто: Нива 21214 2002 год

По бортовику!
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Может у тебя питание на эбу пропадает? Или масса?
Мерь напругу на акб в первкю очередь.
Gooof

Рег.: 21.01.2014
Сообщений: 28
Откуда: Москва
Возраст: 39
Авто: 2131 2007г.

Всем халоу. Нужны советы во электрике. Судя по всем проверкам и прозвонам не идет питание на ЭБУ. Проверено абсолютно все, реле и предохранители в порядке. При повороте ключа не зажигается СЕ, не идет сигнал с эбу на реле бензонасоса ну соответственно и стартер не работает. Сейчас заметил что когда поворачиваешь ключ дальше (ну когда должен стартер срабатывать) то загорается лампа тормозной жидкости (i), вопрос-может какие-то особенные места есть для проверки/прозвонки, все контакты-раэъемы перевтыкивал, массы зажимал, толку ноль.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Gooof:
загорается лампа тормозной жидкости (i),
Так и должно быть при включении стартера - специально сделано для проверки работоспособности этой лампы.

Смотри в FAQ схему: где и как подается питание на контроллер. И проверяй по ней.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Gooof

Рег.: 21.01.2014
Сообщений: 28
Откуда: Москва
Возраст: 39
Авто: 2131 2007г.

Вот по поводу лампы спасибо. А по схеме уже все прозвонил и не один раз, я имел ввиду то что может быть в машине где-то есть "спец места" где имеется большая вероятность разрыва или замыкания которые стоит проверить?
Да, и в ФАКе посмотрел про болтик массы за панелью приборов, но у себя его не нашел.
_Аркадий

Рег.: 24.11.2012
Сообщений: 126
Возраст: 44

вооружайся иголками и тестером и смотри напряжение на клеммах
12- эбу (постоянное напряжение . должно там быть всегда)
13- напряжение приходит с включением "зажигания"

Gooof

Рег.: 21.01.2014
Сообщений: 28
Откуда: Москва
Возраст: 39
Авто: 2131 2007г.

Спасибо! А можно ссылку на схему что бы все видно было?
_Аркадий

Рег.: 24.11.2012
Сообщений: 126
Возраст: 44

тут . http://www.chipdiagnost.narod.ru/info-sxm.html но подписи к схемам немного напутаны .

или http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/shema/ass.htm
http://almisoft.ru/pin5.htm

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Не заводится (инжекторная)