Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Кама 515 (215/65R16 и 205/75R15)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

KAMA-515.png
KAMA-515.png
Кама 515 2.jpg
Кама 515 2.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
15 сообщений на предыдущей странице
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Ответ один: Не кама плоха, а машина у тебя убита. 205 резина не прощает хренового схождения, подклинивания суппортов и разбитого рулевого. Машину кидать начало из за плохих задних амо и убитых тягс резинками влахмоты- проходили...это у сех так. Приведи в порядок ходовку и рулевое, потом жалуйся.

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А кто даст сравнительный анализ с Кама Флейм? Как она на снегу и воде, летом, по весу, по шуму? Заранее спасибо.
Активный форум, ничего не скажешь... Значит никто не ездил? Ладно еще вопрос по теме: в характеристиках резины (515), например, на сайте производителя указано "Внутреннее давление, соответствующее максимальной нагрузке, кг - 2.50". Как эта цифра связана с давлением, которое нужно поддерживать в колесе при ежедневной эксплуатации". Какое это должно быть давление? Или тупо качать любую резину по указаниям в мануале для рад. шин?
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Таких что бы на обеих поездили по моему и на авто.ру не было, во всяком случае до осени когда я активно интересовался этим вопросом.
Вот тут еще посмотри: http://rust-am.narod.ru/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

G8.Спасибо. Забавный рессурс, особенно для начинающих. Про резину там интересная таблица, хотя, как все таблицы страдает сомнительностью вводных, а это можно победить только полноценным экспериментом, но в нем, кроме нас, никто не заинтересован. А у нас - нет возможностей. А жаль. Но про 515 там еще ничего нет.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

"Резиновая таблица" сделана чрезвычайно неграмотно. Совершенно разные модели резины оцениваются их владельцами без всякой связи между собой. Я несколько раз пытался убедить автора отказаться от идеи создать такую таблица, пытался уговорить его принимать во внимание хотя бы только мнения нивоводов, ездивших на разных моделях и учитывать только соотношение оценок, а не абсолютные оценки. Не получилось [:(]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Просто Rust счас на Чирке ездит и естественно интерес к Нивской резине поугас. А народ если не подталкивать вежливо, но упрямо ничего бы вообще не прислал.
--------------------------------
Насчет субъективности: вот shs_sf до сих пор не верит что Купер очень даже. А все по тому что в совместных поездках я много сидел. Никакие доводы что пружины были просевшие на 40 мм, что лямбды оказывается совсем не было, что оси были не параллельны, а в перекос стояли, что порой просто везенья не хватило [:D] его не переубедили - все списал на резину.
Между тем поездив после Купера на Вли-5 я понял что он много ее лучше не только на асфальте, но и в грязи. И то что Вли-5 одна из лучших для грязи я теперь не поверю никогда.
Поэтому даже мнение тех кто поездил на многих резинах, весьма субъективно.
Да и кто ездит на многих резинах? В основном спортсмены, а у них требования к резине весьма своеобразные. Обычный владелец машины выбрав себе какую то одну марку чаще всего потом долго ей привержен, соответсвенно и сравнить ему не с чем.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Я давно нигде не сидел. Да и вряд ли уже двинусь на крепкие покатушки. потому ищу резинку поуниверсальней. Чтобы на трассе тихая и устойчивая и чтоб не играть в летнюю/зимнюю, все ж надо иногда и с дороги сьехать. Хотя обидно за Вли-5, не скрою. Легендарная вещь. У меня первая Нива, доставшаяся случайно, была на Вли-10. Давно это было. Ездил как-то, Жиповал даже. А потом взял новую на 5-ой ( выбора не было, саму машину еле зацепил) и выехав из магазина на Ярославке прямиком двинул на другой конец Москвы, на Озерную, к слесарям с криком: "мужики, разбирайте задний мост!" Долго они ржали, как вставила меня новая неприкатанная Вли-5. А потом быстро привык и со страхом вспоминал поездки на Вли-10. Она то, в сравнении, вообще просто лыжи, и зимой и летом. Каток, который всегда с собой... Сейчас , понятно люблю Флейм. Ну да,а что Купер ?По грязи понял мнение, а на шоссе? Да и какой Купер-то?
Простите за треп. Спасибо.

Добавлено спустя 8 минут 13 секунд:

Да, к Adminу: надо бы постинг проверить - еле ворочается сайт. Тормозит на грани терпимого.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

G8.
Просто Rust счас на Чирке ездит и естественно интерес к Нивской резине поугас. А народ если не подталкивать вежливо, но упрямо ничего бы вообще не прислал.
Таблицу он делал, когда еще на Ниве ездил. Тогда и была полемика вокруг нее.

Artist
Да, к Adminу: надо бы постинг проверить - еле ворочается сайт. Тормозит на грани терпимого.
Сейчас, утром, все нормально. Видимо что-то делали с сервером.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Artist
Я в общем то достоинства Купера расхваливать не планировал - дорог он по сравнению с отечественными, мне достался с машиной. Просто это пример субъективного восприятия.
------------------
Справку вот составил:
Cooper Discoverer A/T 205/75/R15 на дисках очень похожих на ШНивские.
На шоссе очень хорош, по сухому асфальту разок шел 145 по спидометру - для проверки способностей машины, все отлично.
Сносить в повороте под прямым углом начинает примерно на 125-130, разок это проверил, случайно естественно.
Аквапланирования замечено не было, по первости однажды, ехал 130 по лужам, в приличный дождь. Запомнилось потому что сосед со мной ехал, и он после одной из луж, спросил, а сколько ж скорость то у тебя? Я бы говорит на копейке своей ехал 70.
Из отрицательных моментов, зимой слабоват, на голом льду держит плохо, правда неоспоримо лучше Вли-5
Если ездить по сугробам, то тоже не очень, на нем машина пониже получается гдет на сантиметр, в сугробе это очень критично.
По каше ездил, мне показалось нормально, не на пять нет, но на четыре точно потянет. Для примера раз ехал одной стороной по каше другой по чистому асфальту, скорость 90, никаких уводов не было. Но валик каши был гдет см 5. Вот при перезде валика см в 30 разок почувствовал что "плыву", но тоже совсем чуть чуть.
В грязи берет тем что по сравнению с Вли-5 очищается, несравнимо просто лучше, плюс ширина. По крайней мере после Купера поехал я тут осенью в деревню на Вли-5 -й. Во первых когда я приехал колеса напоминали торы из грязи, протектора не было видно совсем. А когда ехал меня по дороге мотало только в путь, чего на Купере почти не бывало. И просто средняя скорость передвижения по грязи на нем получается быстрее.
Предупреждаю еще раз: мнение про Купер - мое личное, субъективное [:)]
---------------------
В целом если тебя интересует резина как ты написал, то это однозначно И-511 -я. Она более универсальна, а зимой однозначно одна из лучших.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

G8.спасибо. Присмотрюсь к 511.
Алексей! Если бы у меня было ДОСТАТОЧНО материала, я бы тебе доказал, что таблица работает [:P] И она работает. Только там, где количество ответов переваливает за 10. У нас еще есть шанс закончить этот спор (если ты поможешь мне в этом).
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Это ALER, но не из дома [:)]
Рустам, во-первых, я рад тебя здесь видеть [:)]

Во-вторых, столько копий сломано об эту таблицу... Стоит ли ломать их дальше? [:)]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
veter

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 6 / 770
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Паджеро 1

2rover и all - а 515 на 16' в наши арки влезает или нет?А если на штатных тазиках?
Помнится в одном из зимних тестов Нива-клуба участвовала 515 именно на 16' и показала себя очень достойно.Или это опечатка у них?

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

2 ALER - ты вроде участвовал в том тесте (или я ошибаюсь?),может помнишь?

Темнота - это не отсутствие света
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Статья об этом тестировании лежит в FAQ:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/rez_disk/rezina/test3.htm
Думаю, там ошибка, что она на 16", это видно хотя бы из фото Камы вместе с Бриджем.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Кама 515 (215/65R16 и 205/75R15)