Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Andrey

Рег.: 14.11.2005
Тем / Сообщений: 19 / 584
Откуда: Москва, начало Дмитровки
Возраст: 30
Авто: 21213 бел 2000г

05.10.2007 13:56
В дождливую погоду становиться лпохо видно боковые зеркала заднего вида. Да и залитые боковые стекла тоже содействуют плохому обзору.

Купил Антидождь, черепашка, вот такой


Пока еще не ездил по дождю, но думаю что эта штука поможет, темболее мне батя посоветовал.

Только лобовуху не советуют обрабатывать, отсаються разводы и т.д.
А боковые стекла и зеркала - отлично.

Кто пользует, какой пользует, как осчусчения ? [:hello]

Xak4x4

Рег.: 24.02.2007
Тем / Сообщений: 18 / 828
Откуда: Пермь
Возраст: 30
Авто: 21214-20 2005г.в Bosch 7.9.7 +Гранта 2014г.в

05.10.2007 15:08
По моим ощущениям полная ерунда. Именно вот в этой банке.

Вдаль летим красиво, мимо, я и нива...

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51897

05.10.2007 15:37
А по моим ощущениям отличная штука, причём именно этот. Перепробовал много других...
Реально вода скатывается и дворниками пользоваться не обязательно.
Очень вадно правильно нанести в несколько слоёв и отполировать желательно машинкой...

Andrey

Рег.: 14.11.2005
Тем / Сообщений: 19 / 584
Откуда: Москва, начало Дмитровки
Возраст: 30
Авто: 21213 бел 2000г

05.10.2007 15:43
Батя мне советовал антидождь Turtle Wax в маленькой желтой бутылочке...
Но такую я не нашел, по ходу дела не выпускается....
Эту же я нанес одним слоем без полировки, на скорую руку.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51897

05.10.2007 15:45
Ну ничего, его всё равно хватит тебе не больше чем на месяц(на лобовое), птом получше нанесёшь...

Trener

Рег.: 10.12.2004
Сообщений: 525
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 50
Авто: 2123

05.10.2007 16:03
Боковые стёкла... Зеркала... Ага... Получится стекло, равномерно и очень плотно покрытое мелкими каплями, через которые нифига не видно. А чтоб капли скатывались- надо ехать больше 80 км\ч... Если этой штукой и обрабатывать- то тока лобовое и заднее... И то непонятно зачем если есть дворники...
ЗЫ. Вышенаписанное- личный опыт... [:(]

Делай что должно, и будь что будет!

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51897

05.10.2007 16:28
На полированом стекле держаться тока маленькие капли, ну а те что мешают обзору, большие по размеру, скатываются даже если машина стоит...
А вот через просто мокрое боковое стекло видно значительно хуже...

fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

08.10.2007 11:38
Народ, а потом эту батву легко смыть?
Хочется попробовать, но если не понравиться не охота в мойку ехать.

Gorunuch

Рег.: 24.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 457
Откуда: Новосибирск
Возраст: 35
Авто: Шевроле нива (ВАЗ-2123) 2004 г. "серебро"

08.10.2007 12:31
ИМХО нормальные дворники с щетками и на лобовое и заднее ничего лить не надо

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51897

08.10.2007 12:34
fedor(rus):
Народ, а потом эту батву легко смыть?
Хочется попробовать, но если не понравиться не охота в мойку ехать.
Растворитель, уайтспирит [:D]

fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

08.10.2007 12:37
Black
[:shock]
Это шутка?
Я ж темный, могу и поверить, а че типо "мистер мускул" не пойдет?

АлисА

Рег.: 07.06.2006
Сообщений: 83
Возраст: 35

08.10.2007 21:10
мне не понравилось-намазала я такой штукой и в дождь прокляла все на свете, не видно ничего, образуется много мельких капелек, которые никуда не стекают и весь обзор загораживают, держаться намертво. Потом еще и еле отмыла. Больше эксперементировать не буду. Без этой фигни видно гораздо лучше. ИМХО.

aut viam inveniam, aut faciam...

Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 64
Авто: 2123 2007г

08.10.2007 22:28
Берете 2 сигареты разминаете их на тряпку и трете стекло - и туртл вакс не понадобится.

Gorunuch

Рег.: 24.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 457
Откуда: Новосибирск
Возраст: 35
Авто: Шевроле нива (ВАЗ-2123) 2004 г. "серебро"

09.10.2007 11:06
Serge N:
Берете 2 сигареты разминаете их на тряпку и трете стекло - и туртл вакс не понадобится.
дешево и сердито, а вообще если как вариант козырьки ад зеркалами боковыми делать, у меня вот только на них капли задерживались ... на форточках и лобовом нет

Xимера

Имя: Павел
Рег.: 28.08.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1040
Откуда: Москва, Тёплый Стан
Возраст: 43
Авто: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

09.10.2007 11:13
Небольшой ликбез...
Подавляющее танками большинство "антидождей" это полимер с высокой адгезией к стеклу растворённый в спирте.
Отсюда вывод: если антидождь не "левый" и правильно нанесён - стекло будет чище (но только на скорости) и никаких разводов.
Проблема в том, что дворники стерают слой полимера за 1 дождливый день, т.е. на лобовом актуально применять при не работающих стеклоочистителях. После мойки, особенно безконтактной, смело наносите антидождь заново, от предидущего - ничего не останется!
И ещё, эти составы разрабатывались для военной авиации, а потом уже адаптировались к "мирным" целям. [:hello]

Местами зовусь RANGE-NIVER
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Антидождь