Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

8/18/2005, 9:12 AM +04
[:hello] Принимайте новенького!
Обретя некоторое время назад "Фору" под восстановление, сейчас выкатил ее на покраску. И все бы неплохо, если бы не одно "но" - мастеровой расхныкался по поводу дефлектора ( который у машинки сзади, на стеклопластиковом колпаке стоит). Чтобы было понятнее - предназначение дефлектора - заворачивать часть потока воздуха вниз. Он ПРИКЛЕЕН. (саморезы выкручены) А прокрасить полость под ним на пластиковом колпаке надо, ибо идет смена цвета. Попытки отжать приводят к подозрительному треску пластика [:(]
Кто-нибудь подскажет, как это клеится, и демонтировал ли кто-то этого зверя. Если да, то как?

ЗЫ из идей пока только попробовать рязмягчить клей внутри полости растворителем и использовать для отжима деталей колпака друг от друга прочную струну.
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 45
Car: 212180 1,7 карб

8/18/2005, 10:20 AM +04
Techno-Fora

На моей, судя по трещинам на краске, этот дефлектор отрывали. Сейчас он приклеен на жидкие гвозди. ИМХО аккуратно его оторвать не получится.

А отрывается он в быту на раз, т.к. когда стоишь на заднем бампере, то за него очень удобно держаться [:)]

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

Как вариант пробуй вставлять что-нибудь навроде шпателя между дефлектором и крышей и отжимать их друг от друга.

Smogil

Reg.: 3/4/2005
Posts: 577
From: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Age: 63
Car: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

8/18/2005, 10:52 AM +04
Попробуй погреть феном. Только осторожно. Есть клей, который от температуры становиться мягким. Удачи.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

8/18/2005, 11:33 AM +04
Smogil:
Попробуй погреть феном. Только осторожно. Есть клей, который от температуры становиться мягким. Удачи.
Совсем забыл. Аналогичная задница имеет место быть с петлями задка. Они, видимо, ставятся, когда колпак снят, ибо иначе их не вытащить. Придется, видимо, пластик пилить [:(]
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 45
Car: 212180 1,7 карб

8/18/2005, 12:00 PM +04
Вот про петли ничего не скажу... Не снимал.

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

8/19/2005, 12:17 AM +04
Techno-Fora: Про петли - странно, у меня там сделаны вырезы... Может, более поздний вариант.
Кстати, попробуй спросить на бронтовском форуме, как снимать колпак. Там зачастую дают вполне подробные технические ответы.
8/19/2005, 3:02 PM +04
ach:
Techno-Fora: Про петли - странно, у меня там сделаны вырезы... Может, более поздний вариант.
Кстати, попробуй спросить на бронтовском форуме, как снимать колпак. Там зачастую дают вполне подробные технические ответы.
А адресочек форума не кинешь? Буду очень благодарен
8/19/2005, 3:05 PM +04
8/19/2005, 3:19 PM +04
ach:
У меня более ранний вариант - 1997 г. Вырезы есть , но такие, что не вытащишь петлю - болты из гнезда в кузове не выскакивают под таким углом.
Аппарат взят под восстановление. Двигатель перебрал сам, точить вроде бы пока не надо - народ с нутромером туда лазил. Сейчас покрасимся, а дальше посмотрим.
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 53
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

8/26/2005, 8:19 AM +04
Посмотрел специально вчера: у меня это антикрыло не приклеено ничем просто на двух здоровых саморезах с каждой стороны держится. Закручены они естественно изнутри. Справа еще провода на допстоп пропущенны.
Все это видно если посмотреть в щель между клылом и собственно накладкой на крышу.
Если у тебя приклеено, то имхо это отсебятина прежних хозяев и тут уж только отламывать аккуратно отверткой.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

8/26/2005, 12:18 PM +04
G8.:
Если у тебя приклеено, то имхо это отсебятина прежних хозяев и тут уж только отламывать аккуратно отверткой.
Фигли. Это инкассаторский броневик в прошлом. Как с завода шла, так и осталась.
Буду прорезать вольфрамовой струной по пазу. Решено.
Dimon

Reg.: 8/4/2005
Topics / Posts: 1 / 47
From: Воронеж
Age: 45
Car: ВАЗ 21310 1,8 карб, газ,2003 г.в.

8/31/2005, 1:16 PM +04
Привет коллега [:)] Я купил себе аналогичную машину БронеНиву.
Подскажи как снимать броню с дверей и пола под передними сидениями. [:hello]

Тише едешь-шире морда
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

9/1/2005, 5:15 PM +04
Dimon:
Привет коллега [:)] Я купил себе аналогичную машину БронеНиву.
Подскажи как снимать броню с дверей и пола под передними сидениями. [:hello]
Я ее забирал уже без брони и сейфа. Ты, кстати, уточни, что за зверь у тебя - Форс или Фора.

О теме. Дефлектор снят. Несмотря на то, что Татьяна из "Бронто" написала мне какую-то бредятину про то, что крыша вся форму потеряет, при помощи длинного шпателя , струны и немного маслица два куска сырой резины или аналогичной хрени, которым было все это приклеено, были успешноперепилены стрункой и опс. Дефлектор в руках. Вуаля.
Dimon

Reg.: 8/4/2005
Topics / Posts: 1 / 47
From: Воронеж
Age: 45
Car: ВАЗ 21310 1,8 карб, газ,2003 г.в.

9/2/2005, 8:28 AM +04
У меня Форс. Кстати о резиновой хрени. Они там всё ей залепили [:shock] За струну и маслице спасибо. Надо попробовать, а то обычными средствами бороться с хренью тяжко.

Тише едешь-шире морда
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Задний спойлер на Форе